Автор: Жарикова Наталья Вячеславовна
Должность: заведующий
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №46"
Населённый пункт: город Смоленск
Тема материала: "Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС."
Творческая группа: «Профессиональные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Григорьева Альбина Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №9" города Нефтеюганска
Населённый пункт: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Тема материала: "Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС"
Творческая группа: «Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС ООО»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Григорьева Альбина Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №9" города Нефтеюганска
Населённый пункт: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Тема материала: "Применение кейс технологии на уроках английского языка"
Творческая группа: «Эффективные методики преподавания иностранных языков»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Гарцева Людмила Алексеевна
Должность: учитель физики и математики
Учебное заведение: ГБОУ "КАЛЬЧИКСКАЯ ШКОЛА ВОЛОДАРСКОГО М.О."
Населённый пункт: с. Кальчик
Тема материала: "Проблемы экологического воспитания обучающихся"
Творческая группа: «Экологическое воспитание школьников»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Тельных Иван Валериевич
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ "КАЛЬЧИКСКАЯ ШКОЛА ВОЛОДАРСКОГО М.О."
Населённый пункт: с. Кальчик
Тема материала: "Сценарно-контекстная технология в обучении английскому языку"
Творческая группа: «Новые технологии в обучении английскому языку»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал