Автор: Петрова Валентина Валерьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: КГОБУ "Елизовская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ"
Населённый пункт: Елизово, Камчатский край
Тема материала: "Формы обучения детей с ОВЗ в начальной школе"
Творческая группа: «Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Маслий Светлана Васильевна
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МКОУ " Чапаевская СОШ"
Населённый пункт: с. Чапаевское, Городовиковский район, Республика Калмыкия
Тема материала: План- коспект урока Давление .Единицы давления " с использованием ЭОР
Творческая группа: «Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении школьников в условиях реализации ФГОС ООО»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Горбунова Нина Валентиновна
Должность: преподаватель математики
Учебное заведение: СОГБПОУ "Козловский многопрофильный аграрный колледж"
Населённый пункт: г.Рославль, Смоленской области,
Тема материала: Презентация "Нахождение части числа"
Творческая группа: «Естественные и математические науки в современном мире»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Колосова Ирина Александровна
Должность: Старший воспитатель
Учебное заведение: ФГБДОУ "Детский сад № 782"
Населённый пункт: г Москва
Тема материала: "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"
Творческая группа: «Одаренность как фантом в социальных ожиданиях»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Елена Александровна Кармадонова
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОУ СОШ № 4 УКМО Иркутской области
Населённый пункт: город Уст-Кут
Тема материала: Технология критического мышления на уроках математике. Сценарий урока
Творческая группа: «Организация современного урока математики в условиях реализации ФГОС»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал