Напоминание

Публикации педагогов начального образования


Чтобы опубликовать материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>



Опубликовано: 18.03.2017
Раздел образования: начальное образование
Автор: Чернышева Татьяна Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУСОШ № 8
Населённый пункт: ЯНАО г. Лабытнанги Тюменская область
Наименование материала: Поделка
Тема: Тема материала Поделка "Прекрасней всех на свете"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 18.03.2017
Раздел образования: начальное образование
Автор: Габидулина Татьяна Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №19"
Населённый пункт: г.Кемерово
Наименование материала: статья
Тема: "Наглядное моделирование в коррекционной работе по формированию связной речи у детей младшего школьного возраста"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 17.03.2017
Раздел образования: начальное образование
Автор: Сташкова Татьяна Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Тельминская СОШ"
Населённый пункт: р.п. Тельма Иркутской области
Наименование материала: проект
Тема: "Фантастический мир Lego WeDo"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 17.03.2017
Раздел образования: начальное образование
Автор: Швачка Светлана Павловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 16
Населённый пункт: г. Уссурийск, Приморский край
Наименование материала: Технологическая карта урока русского языка
Тема: "Антонимы" (2 класс)

Перейти к публикации     



Опубликовано: 17.03.2017
Раздел образования: начальное образование
Автор: Картунов Валерий Александрович
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МОУ Лицей 9
Населённый пункт: Волгоград
Наименование материала: статья
Тема: "Пропедевтический курс по физике как средство сохранения непрерывности изучения физики и развития творческого потенциала учеников начальной школы"

Перейти к публикации     




Страница - 634 из 1080

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 633 стр.    Следующая - 635 стр.