Публикации педагогов среднего профессионального образования
Чтобы опубликовать материал в разделе среднего профессионального образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 24.01.2016
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Савенкова Лидия Владимировна
Должность: учитель олигофренопедагог
Учебное заведение: КГКОУ ШИ №19
Населённый пункт: Солнечный район, п. Березовый
Наименование материала: статья
Тема: Особенности формирования связной речи у школьников с общим недоразвитием речи и ее нарушения
Перейти к публикации Опубликовано: 24.01.2016
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Алешина Елена Александровна
Должность: преподаватель социально-гуманитарных дисциплин
Учебное заведение: ГБПОУ "Педагогический колледж № 10"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: школа Лидера
Перейти к публикации Опубликовано: 24.01.2016
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Аносова Тамара Григорьевна
Должность: учитель олигофренопедагог
Учебное заведение: КГКОУ ШИ №19
Населённый пункт: Солнечный район, п. Березовый
Наименование материала: статья
Тема: Онтогенез развития связной речи у детей в процессе нормального развития
Перейти к публикации Опубликовано: 24.01.2016
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Мельник Татьяна Витальевна
Должность: учитель олигофренопедагог
Учебное заведение: КГКОУ ШИ №19
Населённый пункт: Солнечный район, п. Березовый
Наименование материала: статья
Тема: Понятие и характеристика связной речи, проблема ее развития
Перейти к публикации Опубликовано: 24.01.2016
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Гиниятуллина Лейсан Мансуровна
Должность: учитель индивидуального обучения
Учебное заведение: "Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №142 VIII вида"
Населённый пункт: г. Казань
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Речевые нарушения у детей с олигофренией
Перейти к публикации Страница - 531 из 553Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 530 стр. Следующая - 532 стр.