Автор: Опалева Светлана Семеновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Гнёздовская СШ
Населённый пункт: Смоленская область, Смоленский район
Тема материала: Личностно-ориентированные технологии обучения
Творческая группа: "Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения"
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Штанова Алёна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Урской детский сад "Росинка"
Населённый пункт: Кемеровская обл., Гурьевский р–н, п.Урск
Тема материала: "Реализация ФГОС ДО через проектную деятельность"
Творческая группа: "Реализация ФГОС ДО через проектную деятельность"
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Лашун Оксана Юрьевна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС № 2 "Лучик" с.Лётно-Хвалынское
Населённый пункт: село Лётно-Хвалынско Спасский район, Приморский край
Тема материала: Педагогический проект "Методическое сопровождение технологии проектной деятельности в ДОО"
Творческая группа: "Организация проектной деятельности в рамках ФГОС"
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Черкасова Антонина Викторовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОУ "СОШ №21"
Населённый пункт: город Энгельс, Саратовская область
Тема материала: "Экспериментальная и инновационная деятельности как средство повышения качества обучения на уроках математики"
Творческая группа: «Экспериментальная и инновационная деятельности как средство повышения качества обучения на уроках математики»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Ахундова Роза Артемовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия №12"
Населённый пункт: Ростов-на-Дону, Ростовская область
Тема материала: "Способы организации активного обучения в рамках ФГОС"
Творческая группа: "Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал