Напоминание

Материалы участников, опубликованные в творческих группах


Чтобы принять участие в творческой группе, перейдите сюда --->>>



Автор: Ивашкина Елена Фёдоровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №186 "Комбинированного вида"
Населённый пункт: Кемерово
Тема материала: Проект "Зимующие птицы"
Творческая группа: "Организация проектной деятельности в рамках ФГОС"
Принять участие в данной творческой группе --->>>

Скачать материал






Автор: Голубкова Кристина Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 268"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Тема материала: " Анализ в работе с родителями"
Творческая группа: "Методика и практика нетрадиционной работы воспитателя ДОО с родителями"
Принять участие в данной творческой группе --->>>

Скачать материал






Автор: Арсеньева Ольга Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад № 77
Населённый пункт: Новосибирск
Тема материала: "Эколого-патриотическое воспитание через ознакомление с русским народным творчеством"
Творческая группа: "Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и пути решения"
Принять участие в данной творческой группе --->>>

Скачать материал






Автор: Быченко Елена Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №185
Населённый пункт: г.Хабаровск
Тема материала: Анкета: определение неблагополучной семьи
Творческая группа: "Методика и практика нетрадиционной работы воспитателя ДОО с родителями"
Принять участие в данной творческой группе --->>>

Скачать материал






Автор: Анисимова Татьяна Евгеньевна
Должность: учитель–логопед
Учебное заведение: МА ДОУ д⁄с №24
Населённый пункт: Тюменская обл., г.Ишим
Тема материала: "Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда"
Творческая группа: «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда»
Принять участие в данной творческой группе --->>>

Скачать материал






Страница - 167 из 288

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 166 стр.    Следующая - 168 стр.