Напоминание

«My Toys»


Автор: Михайленко Ирина Станиславовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ школа №1557
Населённый пункт: г.Зеленоград
Наименование материала: Урок английского языка с учащимися начальной школы.(i 2)
Тема: «My Toys»
Раздел: начальное образование





Назад




Ф.И.О. педагога: Михайленко Ирина Станиславовна

Номинация: предметный урок с учащимися начальной школы

Предмет: английский язык (Spotlight 2)

Класс: 2

Тема: «My Toys»

Основные цели: научить детей пользоваться структурой глагола have got/ has got , как в

утвердительной, так и в вопросительной формах; научить описывать игрушки, внешность,

развивать навыки говорения и чтения; закрепить языковой материал модуля 4; научить

детей рассказывать об игрушке и расспрашивать о ней.

Дидактические материалы: карточки для самостоятельной работы, памятка «работа в

группе», план открытия нового знания

Оборудование: компьютер, проектор, учебник, тетрадь карточки для учащихся.

Краткая аннотация к работе:

Сценарий урока английского языка для учащихся 2 класса «My Toys» по учебнику

Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. «Spotlight 2» состоит из конспекта

урока, презентации, раздаточного и демонстрационного материала. Урок открытия нового

знания построен в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Формы и методы

работы на уроке способствуют не только успешному овладению иностранного языка, но и

способствуют развитию субъектных свойств ученика, а так же создают условия для

формирования у обучающихся универсальных учебных действий, что соответствует

требованиям ФГОС.

Ход урока.

1.

Мотивация к учебной деятельности.

-Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? Ребята, вспомните, на

протяжении последних уроков к кому вы ходили в гости? С чем вы знакомились?

(Были в гостях у Ларри и Лулу, знакомились с игрушками)

- Let’s sing a song about the TOYS. Ex.3 p.83 (Students Book) Давайте споем песенку про

игрушки

-Сегодня мы еще раз побываем в комнате у Ларри и Лулу и узнаем, что произошло с

игрушкой Чаклза. А что нам для этого необходимо сделать? (Повторить материал, который

нам поможет, выполнить все задания, а если мы столкнёмся с затруднением, найти

способ, чтобы его преодолеть).

-Итак, с чего мы начнем? (С повторения)

- Я желаю вам преодолеть все затруднения на сегодняшнем уроке.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном

действии.

1. Повторение

-Let’s play a game “Follow the leader”. I’m the leader. Repeat after me: [ ð], [i], [r], [s], [z]

(обучающиеся повторяют за учителем буквы алфавита и звуки).

- Girls and boys, look at the poster and let’s remind the words, which we know.

Учащиеся называют слова, учитель корректирует неправильные ответы.

(This is a teddy bear ( a toy soldier, a ballerina, a puppet, a jack-in-the-box).( Это плюшевый

мишка, солдатик, балерина, кукла на руку, игрушка-попрыгунчик) А также (fair hair, dark

hair, a nose, eyes, a mouth, ears, small, big.) ( светлые волосы, тёмные волосы, нос, глаза, рот

, маленький, большой))

2) Проверка домашнего задания.

- А теперь проверка домашнего задания. Let’s check your Homework.

- Но прежде, давайте вспомним предлоги места(on , in, under) (слайд 2).

Сборник упражнений Ex.4 p.90-91

Учитель на доске вывешивает плакат.

- Да, вы прекрасно справились с заданием.

-Now translate my sentences into English please.

Учитель говорит на русском языке, учащиеся переводят на английский язык.

Она (балерина) на полке.

Он (солдатик) в коробке для игрушек.

Он (плюшевый мишка) под столом.

-Well done!

3) Чтение

- Now, open your Student’s Books at page 89 Ex.3 and let’s read the dialogue about Chuckles

favourite toy.

Учащиеся открывают учебник и читают вслух, по ролям, о любимой игрушке Чаклза.

4) Повторение описания внешности.

- Good job! We have done it! (Давайте теперь вспомним, как мы можем описывать

внешность).

-Что может нам помочь ? «Have got/ has got»

- You are right! Translate into Russian.

- I have got fair hair. He has got a big nose. (У меня светлые волосы. У него большой

нос).

- Now, you should translate the sentences into English

1. У неё светлые волосы. ( She’s got fair hair. )

2. У него (плюшевого мишки) два глаза. (It’s got two eyes.)

3. У него большой нос. (He’s got a big nose.)

- Good job! Молодцы!

- Let’s sing the song about the Teddy Bear. Ex.3 p.85 (Student’s Book) Давайте споём

песенку о Плюшевом Мишке

- Let’s play the game! Поиграем в игру!

- It’s got dark hair, a big nose, a big mouth and small ears. What is it? ( The puppet)

У него тёмные волосы, большой нос, большой рот и маленькие уши. Кто это? ( Игрушка

на руку)

- It’s got fair hair, a small nose, big eyes and small mouth. What is it? ( The Ballerina)

У нее светлые волосы, маленький нос, большие глаза и маленькие уши) Кто это?

(Балерина)

- It’s got dark hair, a small nose, a small mouth and small ears. What is it? (The toy soldier)

- It’s got a big mouth, small eyes, big ears, and a red nose. What is it? ( The jack-in-the-box)

- А теперь вспомните, что вы повторили? (предлоги места, название игрушек, описание

внешности)

- Good job!

- Как вы думаете, какое задание будет следующее? (Задание, где есть затруднение)

- Правильно! Посмотрите на доску, какое предложение вы видите?(Вопросительное)

Translate this sentence into Enlish:

« У него большой рот?»

На выполнение задания учитель даёт 30 секунд.

- Кто не смог выполнить задание? Что не получилось? (Не смогли построить

вопросительное предложение)

- У кого есть ответ? (Дети отвечают)

- Вы можете доказать, что правильно выполнили задание. (Мы не можем доказать…)

-Well done.

3.Выявление причины затруднения.

-У вас возникли затруднения. Что же вы будете делать? (Нужно остановиться и подумать.)

- Какое задание вы выполняли? (составляли вопросительное предложение )

- В чем причина вашего затруднения? (Мы не знаем, как построить вопросительное

предложение.)

4.Построение проекта выхода из затруднения.

- Итак, какая цель вашей деятельности? (Мы должны узнать правило, как составлять

вопросительные предложения и научиться их применять.)

Цель урока фиксируется учителем на доске.

- Итак, какая тема нашего урока сегодня? (Построение вопросительного предложения)

- Как вы считаете, что нам может помочь в построение вопросительного предложения?

(Глагол Have got/ Has got в вопросительной форме предложения)

- Для того, чтобы легче вам было вывести правило, я вам дам одно предложение

утвердительное, а второе предложение вопросительное. Как вы будете работать с этими

средствами? Постройте план работы.

Учащиеся предлагают свои варианты, учитель корректирует и записывает общий план на

доску.

1. Изучить предложения (обратить внимание на глаголы).

2. Сделать вывод.

5. Реализация построенного проекта.

- Для того чтобы открыть новое правило, предлагаю вам поработать парами и вспомнить

правила работы в паре.

Учащиеся проговаривают вслух правила работы в парах.

Учащиеся работают в паре, составляют свои варианты правил. Затем каждая пара

представляет своё правило у доски. После этого идет проверка по эталону (слайд 6), так

же эталон фиксируется на доске.

Вопросительные предложения

Вопросительные предложения с глаголами have got/ has got образуются при помощи

перестановки глагола have, has на первое место(перед существительным), где

существительное становится между Have и got или has и got.

Образец.

They have got a big teddy bear.

Have they got a big teddy bear?

He has got dark hair.

Has he got dark hair?

- Вернемся к заданию на пробное действие, выполните его, используя новый эталон.

Составьте вопросительное предложение.

У него большой рот?

Обучающиеся записывают предложение в тетрадях, читают их (работа в парах).

Учитель контролирует и при необходимости оказывает помощь.

6. Первичное закрепление во внешней речи.

- Используя правило, эталон, составьте вопросительное предложение.

She has got a small nose.

They have got a big toy box.

Один ученик выходит к доске, записывая вопросительное предложение, проговаривает

правило. Остальные записывают в тетрадях.

Динамическая пауза. Let’s sing “In my Toy Box”

Обучащиеся поют песню под фонограмму и сопровождают ее движениями.

Ex.3 p.87 (Student’s Book)

7. Самостоятельная работа с самопроверкой.

- А теперь пришло проверить, ваши знания. Возьмите карточки, на выполнение задания 3

минуты.

Самопроверка по образцу (слайд 9)

- У кого были затруднения?

- Почему они возникли?

- Над чем необходимо работать?

- Кто не сделал ошибок?

8. Включение в систему знаний и повторение.

1) Используя структуру « Has it got?» , скажите, какую игрушку я задумала.

Дети задают вопросы, а учитель отвечает «yes,it has или no, it hasn,t », тем самым

ученики угадывают о какой игрушке идёт речь.

9. Рефлексия учебной деятельности.

- Итак, подведем итог нашего урока. Какое затруднение вы зафиксировали? (Мы не могли

составить вопросительное предложение с глаголом Have got/ Has got.)

- Какую цель вы поставили перед собой? (Наша цель была узнать правило составления

вопросительного предложения с глаголом “have got/has got” и научиться применять

данное правило.)

- Какое новое знание вы открывали на уроке? (Мы открывали правило составления

вопросительной формы предложения с глаголом “have got/has got”

-Оцените свою работу на уроке и заполните оценочный лист.(слайд 10)

4 – понял(а) и могу употреблять структуру.

3 – понял(а), но могу употреблять частично.

2 – понял(а), но не могу употреблять.

1 – не понял(а) и не могу употреблять.

После этапа рефлексии дети записывают домашнее задание в дневник.

Работа с карточками.

Задание: Няня Шайн очень любит играть с детьми и поэтому у неё для вас задание

составить из утвердительных предложений вопросительные, чтобы сыграть в

игру.

(образец) It has got a big nose. Has it got a big nose?

1. It has got dark hair._______________________________________

2. It has got fair hair.________________________________________

3. It has got a big mouth._____________________________________

Литература

1.Spotlight 2. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразовательных организаций:

Серия «Английский в фокусе», Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс. В. Москва.

«Просвещение», 2014.

2. Spotlight 2 . 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций . 5-е издание.

Серия «Английский в фокусе», Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс. В. Москва.

«Просвещение», 2014.

3.Рабочая тетрадь к учебнику. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных

организаций. 2-е издание. Серия «Английский в фокусе», Быкова Н. И., Дули Д.,

Поспелова М.Д., Эванс. В. Москва. «Просвещение», 2014.

4.Сборник упражнений «Английский в фокусе 2».Быкова Н.И., Попелова М.Д. Пособие

для учащихся образовательных организаций. 3-е издание, Москва «просвещение» 2014г.

5.Мир деятельности. Методические рекомендации к надпредметному курсу под

редакцией Л.Г.Петерсон. Москва. «Национальное образование» , 2013

6.Интернет ресурсы-иллюстрации



В раздел образования