Публикации педагогов основного полного образования
Чтобы опубликовать материал в разделе основного полного образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 28.04.2023
Раздел образования: полное образование
Автор: Гумматов Насиб Габиб Оглы
Должность: воспитатель учебного взвода
Учебное заведение: ФГКОУ "Санкт-Петербургский кадетский военный корпус"
Населённый пункт: г. Петергоф
Наименование материала: Статья
Тема: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ КАДЕТ"
Перейти к публикации Опубликовано: 24.04.2023
Раздел образования: полное образование
Автор: Афанасьев Юрий Александрович
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "Харанская ССОШ им. И.Г.Игнатьева"
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия), МР "Мегино - Кангаласский улус", с.Петровка
Наименование материала: Статья
Тема: Развитие координационных способностей детей среднего школьного возраста, занимающихся мини-футболом
Перейти к публикации Опубликовано: 04.04.2023
Раздел образования: полное образование
Автор: Крылова Алеся Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: КОУ "Специальная школа № 1"
Населённый пункт: г.Сургут
Наименование материала: методическая разработка
Тема: контрольная работа по литературе
Перейти к публикации Опубликовано: 23.03.2023
Раздел образования: полное образование
Автор: Томаева Фатима Муратовна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №8 г.Беслан
Населённый пункт: РСО-Алания, г.Беслан
Наименование материала: Методическая разработка открытого урока
Тема: "Конституция РСО-Алания"
Перейти к публикации Опубликовано: 13.03.2023
Раздел образования: полное образование
Автор: Бурцева Анна Николаевна
Должность: Старший вожатый
Учебное заведение: МБОУ "Тит Аринская СОШ им. Г.В. Ксенофонтова"
Населённый пункт: с. Тит- Ары Хангаласского улусЯкутия)а Республики Саха (
Наименование материала: Сценарий викторины
Тема: День Конституции
Перейти к публикации Страница - 16 из 380Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 15 стр. Следующая - 17 стр.