Публикации педагогов основного полного образования
Чтобы опубликовать материал в разделе основного полного образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 10.12.2018
Раздел образования: полное образование
Автор: Каюмова Алия Магзумовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ Гимназия №27
Населённый пункт: г Казань
Наименование материала: статья
Тема: Исследовательская деятельность как путь развития творческих способностей учащихся
Перейти к публикации Опубликовано: 10.12.2018
Раздел образования: полное образование
Автор: Усалева Ирина Евгеньевна
Должность: учитель литературы
Учебное заведение: ГБОУ ШКОЛА №1504
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: презентация к урокам литературы
Тема: "Древнерусская литература ( темы и жанры)"
Перейти к публикации Опубликовано: 09.12.2018
Раздел образования: полное образование
Автор: Петрова Вера Павловна
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 37
Населённый пункт: г. Улан–Удэ
Наименование материала: Статья
Тема: "Использование сервисов web 2.0 в педагогической деятельности"
Перейти к публикации Опубликовано: 07.12.2018
Раздел образования: полное образование
Автор: Иваницкая Ольга Степановна
Должность: учитель химии
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Средняя школа № 63"
Населённый пункт: г. Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: рабочая программа по химии
Перейти к публикации Опубликовано: 05.12.2018
Раздел образования: полное образование
Автор: Гришанова Алла Александровна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: Лицей №35 – Образовательный центр "Галактика"
Населённый пункт: г.Казань, Республика Татарстан
Наименование материала: образовательная программа
Тема: Современные образовательные технологии в рамках спецкурса «Основы интеллектуального проектирования и исследовательской деятельности обучающихся»
Перейти к публикации Страница - 106 из 380Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 105 стр. Следующая - 107 стр.