Автор: Попова Елена Олеговна Должность: учитель Учебное заведение: Кадетская школа Населённый пункт: Люберцы Наименование материала: методическая разработка Тема: Прощай,1 класс Раздел: начальное образование
Прощай, 1 класс!
Ход праздника:
Учитель
:
-Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника!
- Интересно, все ли собрались на праздник?
- Давайте проверим и аплодисментами ответим.
- Строгий, но справедливый учитель здесь? (Хлопаем – да).
- Заботливые мамы? Дорогие бабушки?
-Умелые папы?
-Старательные девочки ?
-Умные мальчики?
-Любимые друзья?
-Уважаемые гости?
-Все мы – участники сегодняшнего торжества.
-Как единая семья, давайте крикнем дружно: Я!
Учитель:
- Дорогие ребята! Уважаемые родители! Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс . На
этом корабле отправлялись в плавание по стране знаний. Еще совсем недавно состоялось наше
первое знакомство. И вот ваш первый учебный год закончился. Он был для вас непростым!
Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати;
уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать;
ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках;
маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда
вы стали школьниками!
в течение этого года вы многое узнали, многому научились. Но все это – только начало.
Учитель:
-Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё чему учились, всё к чему стремились ,
Потому что надо много рассказать.
1
Малышами много раз, мы играли в первый класс.
Даже снился иногда класс с табличкой первый «Ка»!
Повторяли раз по сто Маршака или Барто.
И вздыхали день за днём, очень медленно растём.
2
Снился класс нам не раз, в сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели, взяли новые портфели,
И пошли мы первый раз – в первый класс.
3
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
4
У каждого в жизни единственный раз,
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный…
Все : ЗВОНОК!
5.
-Весь год с нами были рядом и нам помогали наши родные, самые близкие и дорогие мамы, папы,
бабушки и дедушки. Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки, эти стихи мы посвящаем вам.
6
Папа мой – мастеровой,
Папе не до скуки:
Всё умеет папа мой –
Золотые руки!
Припев: Научился у отца ,
Все приёмы знаю,
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю!
7
Мама сделана моя,
Из тепла и ласки,
Часто засыпаю я,
С маминою сказкой!
Коль обида жжёт меня –
Не решил задачу,
На плече у мамы я,
Хоть чуть-чуть поплачу.
8
С дедом я хожу на пруд,
Там у нас рыбалка,
Только рыба не клюёт,
Что, конечно, жалко
Дня четыре или пять,
Не приносим рыбы,
Скажет бабушка опять:
«И на том спасибо!»
Песня «Здравствуй, лето»
1
Потирают мухи лапки:
Вот и лето к нам пришло
Не нужны пальто и шапки
Нам теперь и так тепло.
Здравствуй, лето! Вот и лето!
Ах, какая благодать!
Можно спать на мягкой травке
И на солнце загорать.
2
Босиком теперь гуляет
Загорелый муравей.
Он от солнца надвигает
Свой картузик до бровей.
Припев.
3
И до самого рассвета,
До предутренней поры:
- Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! -
Распевают комары.
Припев.
9
Знает бабушка моя
Множество сказаний,
Учит бабушка меня
Мастерству вязаний.
Мы готовим с ней обед –
Поджимают сроки –
Борщ, котлеты, винегрет,
А ещё…уроки!
Учитель :
-Трудным был 1 класс – первая ступенька к знаниям, и для вас и для ваших родителей. Но вы все
справились. И я от всей души поздравляю с вашей первой победой!
10
Первый класс, первый класс,
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй,
И прощаемся с тобой.
11
Полюбили мы друг друга.
За подруг стоим горой,
И со мной моя подруга,
Переходит во второй.
10
А учительница что же?
Бросит нас с тобой?
11
Нет, учительница тоже,
Переходит во второй.
12
Мел, доска, картина, карта,
Вместе с нами подрастут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами перейдут.
13
Вот и кончились уроки,
И бегут вперегонки,
По дорожке, по дороге
Туфельки и башмаки.
Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой,
Встретимся нескоро,
Но как радостно нам после
Лета золотого,
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова.
14
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денек!
"Песенка о лете"
Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете,
Мы в лесу ежа , быть может , встретим,
Хорошо, что дождь прошёл.
Ля,ля,ля,ля,ля,ля…
Мы покрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром.
Лето это жаркое недаром,
Лето – это хорошо!
Ля,ля,ля,ля,ля,ля…
Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
ЛЯ,ля,ля,ля,ля,ля…
На зелёной солнечной опушке
Прыгают зелёные лягушки
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает всё кругом.
Ля,ля,ля,ля,ля,ля…
Появляется Баба Яга:
-Какой второй?
Вы что, ребята?!
Туда еще вам рановато!
Хоть целый год вы проучились,
Но ничему не научились!
Вы, конечно догадались:
Баба-ёжка я,
Целый год я наблюдала,
Как живёте вы, друзья!
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, узнать, что там…
И, если что не так – поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду.
Докажу, что зря старались –
Лучше б в детсаду остались!
Ученик:
- Бабушка, вы не сердитесь!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.
Ученик:
-Детсадовских и неказистых,
Семи всего от роду лет,
Нас посвятили в первоклашки
Уже в прошедшем сентябре.
Ученик:
- Наш первый класс умён и дружен,
Не знает, что такое лень.
Новое и интересное
Узнаём мы каждый день.
Баба Яга:
-Ой, да всё вы только врёте –
Ничего вы не могёте
Или могете? Забыла.
Русский я давно учила!
Ученик:
- А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Звенит звонок
Учитель:
-Начинаем урок чтения. Я знаю, многие из вас больше всего любят читать сказки, надеюсь, что
следующее задание будет вам по плечу.
А) Вы должны определить название сказки, героя и автора сказки.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен знаменит,
Это доктор... (Айболит) К.И. Чуковский
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла своё,
Вы подскажите, как звали её?
(Красная шапочка) Ш. Перо
Всех он любит неизменно
Кто б к нему е приходил
Догадались? Это Гена,
Это Гена... (Крокодил) Э.Успенский
У отца был мальчик странный
Симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына –
Шалунишку... (Буратино) А. Толстой
Б) О какой сказке идёт речь?
А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок.
(Маша и медведь)
Ах ты, Петя-простота
Сплоховал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко
(Петух и лиса)
Красна-девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко,
Слёзы льёт бедняжка!
(Снегурочка)
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
(Дюймовочка) ав. Г.Х.Андерсен
Учитель: Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете. А теперь…Звенит звонок. Урок чтения
закончился.
Все: Перемена.
Дети поднимаются и выполняют с чтецами упражнения.
Раз – поднялись, подтянулись
Два – согнулись, разогнулись
Три – в ладоши три хлопка
Раз, два, три
Головою три кивка
Раз, два, три
На четыре – руки шире
Пять – руками помахать
Ну, а шесть – тихо сесть.
Инсценировка.
Ведущий:
Под берёзкою в тиши
Собрались малыши.
Малышам сказал Тарас:
Тарас:
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что в первый раз!
Ведущий:
Расселись ребята
На брёвнышке в ряд
И тихо о школе
Втроём говорят.
Наташа:
Мне нравится школа
(вед) Наташа сказала
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала!
Петя:
Учитель мне нравится,
(вед) Петя сказал
Она у нас строгая,
Я таких не видал.
Лена:
А мне,
(вед) Чуть подумав, промолвила Лена,
Мне нравится больше всего перемена.
(вздохнув) Перемена!
Перемена
Шла большая перемена,
Стул сломал на части Гена,
Стул сломался? Не беда!
Впереди урок труда.
Наконец-то, склеив стул,
Гена радостно вздохнул.
Труд закончен – перемена!
Снова стул ломает Гена.
Звенит звонок.
Учитель:
- Следующий урок – урок русского языка.
1 ученик:
Без грамматики, друзья
Нам прожить никак нельзя.
Хоть и трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Учитель:
-А почему нельзя обойтись без грамматики?
2 ученик:
Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С Днём рожденья не поздравить!
Учитель:
-Давайте, ребята, проверим вши знания и покажем чему научились за год по русскому языку.
1.
На доске текст. Исправить ошибки, вставить пропущенные буквы.
Наш класс. очен. дружный .рибята всегда пом.гают друг другу
2.
Игра «Топай-хлопай» (под музыку)
Если в слове есть звук (а) – хлопают, если нет – топают.
Роща, оса, роза, окунь, парта, солнце, небо, ручка, карандаш, оценка, хлеб, альбом, береза, друг,
иней, петух, класс.
3.
Грамматическая арифметика
Антонимы:
Тихо - … Злой -…
Весёлый -… Хороший -…
Сытый -… Маленький -…
Чистый -… Медленный -…
Мелкий -…
Игра «Слоны»
Он слон, она слониха,
Он лось, на лосиха,
Он кот, она …
Ну конечно это кошка,
Ну ошиблись вы немножко,
Так сыграем еще раз!
Обыграть хочу я вас.
Он морж, она…
Он заяц, она …
Он бык, она…
Предлагаем вам зарисовку с урока русского языка в первом классе:
Учитель: Артём, поставь ударение в слове «девочка».
- Я не могу.
Учитель: Почему?
-Девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется.
Учитель: Придумай предложение со словом «уха».
- У Маши на голове два уха.
Учитель: Измени по лицам глагол «идти».
- (говорит очень медленно) Я иду, ты идёшь.
Учитель: Побыстрее.
-Он бежит, мы бежим, вы бежите.
Учитель:
-Очень плохо.
-А вот, что было на уроке письма.
Мы теперь ученики
Нам не до гулянья,
На дом задали крючки –
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
- Вниз ведём, ведём, ведём –
Пла-а-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим.
Сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим –
Пла-а-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем
И во сне: ведём, ведём –
Пла-а-а-авно закругляем.
Учитель:
-Не всё получалось сразу, пришлось приложить много старания, усердия.
Звенит звонок.
Учитель:
-Урок русского языка закончился.
Ведущий :
-В школе год мы проучились,
Мы друг с другом подружились
Много нового у нас
И рыдали, хохотали,
Песни пели, танцевали
И читали, рисовали.
А еще хотим сейчас
Спеть частушки мы для вас.
Учитель:
-Значит, какой урок ? (Урок музыки.)
Учитель музыки вошёл в просторный класс.
И с музыкою все мы дружно входим
И льются звуки чистые у нас
И мы поём все лучшее с каждым годом.
Частушки
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться;
Тут народу очень много,
Можем растеряться!
В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу,
Из-за пышного букет
Я дверей не нахожу.
Эдик в школу опоздал,
Но не скажет, что проспал,
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно рассвело.
Дятел пёстрым клювом острым
Долбит звонкую сосну.
Две сороки на уроке
Нарушают тишину.
Мы спросили Толечку:
- Где же взял ты «двоечку»?
Толя хмуро отвечает:
-Всем «пятёрок» не хватает!
Если ты – моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали
Зина кончила дела
Нынче раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока.
Дрессированных мартышек
Увидала Оля,
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе
Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются.
Это наши первоклашки
На перемене кувыркаются.
Мы немножко пошумели,
В школе окна зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»
В школе треснула стена!
Мы весёлые ребята,
Мы нигде не пропадём.
Если надо – мы станцуем.
Если надо мы споём.
У родителей ни часа
Нет с ребёнком пообщаться.
Кто в школе общается –
Быстро развивается.
У частушки есть начало,
У частушки есть конец .
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем – молодец
Звенит звонок.
Учитель:
-Урок математики.
1 ученик :
Математика сложна,
Но скажу с почтением.
Математика нужна
Всем без исключения
2 ученик :
Дело интересное
Как найти мне неизвестное.
Икс ищу во всех задачах
Пожелайте мне удачи.
Учитель :
- Все считает математика, все находит. В переводе с древнегреческого математика – это «учиться
приобретать знания». Давайте проверим ваши знания, ребята!
«Три плюс пять « (сценка)
Говорит учитель Тае :
-Очень плохо ты считаешь!
Сколько будет пять да три?
Что ты пишешь? Посмотри!
-Я совсем не так считаю,-
Отвечает бойко Тая,-
Пять плюс три – известно всем –
Будет восемь, а не семь.
Только цифра эта «восемь»
У меня выходит косо,
А семёрка – это да!
Вот какая красота!
Задачи в стихах
В класс вошла Маринка,
А за ней - Аринка,
А потом пришёл Игнат
Сколько стало всех ребят?
(Три)
К медвежонку в день рождения
Собрался народ лесной:
Ёжик, волк, енот, барсук,
Заяц, лось, лисёнок – друг
Посчитай поскорей,
Сколько было всех гостей?
(Семь)
Только я в кусты зашла –
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик
И зелёный маховик.
Сколько я нашла грибов?
У кого ответ готов?
(Пять)
Сбежала от Федоры посуда –
Три стакана, три чашки, три блюдца
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
(Девять)
Учитель:
-Да, считать научились, но послушайте, что иногда случается:
Инсценировка «Два и три»
-Пошёл Сережа в первый класс
С Сережей шутки не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос.
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
-Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари!-
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот один, а вот и два, смотри!
Один и два, - закончил сын,-
Как раз и будет три!
-Вот молодец! – сказал отец.-
И в самом деле три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Учитель:
-А вот послушайте, какая история произошла с одним мальчиком на уроке математике.
-На уроке математики нужно быть всегда внимательным.
Это знал я точно, но случилось вот что:
Мне сегодня подарил скорей чудо-стёклышко Сергей.
Если сквозь него смотреть – велика потеха!
Можно с парты полететь запросто от смеха.
На кого ни посмотри – был один, а стало три.
Вот считает что-то Настя – вижу трёх. ХА-ХА-ХИ-ХИ!
А Артёмка? Ну, умора! Поднимает три руки.
На кого ни посмотри - был один, а стало три.
А Иринка? Лопну скоро! Целых три и шесть бантов.
Три учительницы хором вдруг спросили : - Душенков!
Сколько яблок, говори, на странице сорок три…
Учитель:
- Ребята, а как же надо себя вести, чтобы не случилась такая история, как с мальчиком?
Дети:
-На уроке будь старательным, будь спокойным и внимательным.
- Всё пиши, не отставая, слушай, не перебивая.
- Говори всё чётко, внятно, чтобы было всем понятно.
- Если друг стал отвечать, не спеши перебивать.
- А помочь захочешь другу, подними спокойно руку.
- Будь прилежен на уроке, не болтай, ты не сорока.
- На математике считают, на перемене отдыхают.
Учитель:
- А, что же у нас случается на перемене?
Ученик 1:
-Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке,
Взад, вперед мелькают детки.
Ученик 2:
-Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом.
В классе между партой нашей,
Гонится Илья за Пашей.
Ученик 3:
-Только еще раз звонок прозвенит, И на уроки нас пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнаёт.
Ученик 4:
-Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может Валера, Семён и Ваня
Всю перемену ныряли в ванне,
Или на них, на несчастных, пахали,
Или их в пасть крокодила пихали?
НЕТ! В перемену они отдыхали.
Игра «Хлопалка»
Хлопают все присутствующие.
Хлопают только те, кто любит посещать школьную столовую.
Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.
Хлопают только те, кто любит каникулы.
Хлопают только те, кто любит перемену.
Хлопают только те, кто не любит каникулы.
Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.
Хлопают только те, у кого отличное настроение.
Учитель:
-Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг.
Небо светло-голубое, солнце светит золотое.
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – природа!
-Что вы узнали на уроках окружающего мира в 1 классе?
-Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет- ответьте вслух!
…Коль вы находчивы сполна, рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: … ДА!
Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
-Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)
- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)
Учитель:
-Любимые предметы у многих детей- это...
-Рисование.
-Полдня рисовал я красавца-коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: « Неплохой крокодил!».
Учитель:
-Вот что ещё случается на переменах.
Поэт Б. Заходер рассказал об этом в стихотворении.
(инсценировка)
«Мы –друзья»
С виду мы не очень схожи:
Петька толстый,
Я – худой.
Не похожи мы, а всё же
Нас не разольёшь водой!
Дело в том, что он и я
Закадычные друзья!
Всё мы делаем вдвоём.
Даже вместе…
Отстаём!
Дружба дружбою, однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был.
-Помнишь, Петя?
-Что-то, Вова,
Позабыл.
-И я забыл!
Ну не важно! Дрались честно.
Как положено друзьям!
-Я как стукну!
-Я как тресну!
-А я как дам!
-Скоро в ход пошли портфели.
Словом, скромничать не буду –
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим – что за чудо?
С нас ручьём бежит вода!
Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра!
С нас вода ручьями льётся,
А она ёще смеётся:
- Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя.
Учитель:
-Еще один любимый урок-...
-Физкультура.
-Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и - куль, и -ту, и –ра.
Руки вверх, руки вниз – это физ-,
Крутим шею, словно руль – это –куль-,
Ловко прыгай в высоту – это – ту-,
Бегай полчаса с утра – это –ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит
Физ-куль-ту-ра!
Учитель:
- Многие дети любят и этот предмет...
-Технология.
В школу мы пришли учиться.
Не лениться, а трудиться.
Нам учитель помогает,
Вместе с нами вырезает
Разноцветные кружочки,
Пирамидки и цветочки.
Учит клеить, рисовать,
Карандаш в руке держать.
Любим мы урок труда,
Хоть и трудно иногда.
Клей, бумага и картон
Получился рыжий слон!
-Что ребёнок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
«Знаний, знаний я хочу!»
Мне дают погрызть морковку –
Я морковки не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу.
-Вот и окончен первый класс, он интересен был для нас.
Мы буквы с цифрами узнали, задачки разные решали.
Мы складывали, вычитали. Мы книжки новые читали.
Но научились мы не только лишь читать,
Теперь умеем правильно писать.
И мы уже давно не малыши,
Ведь мы напишем грамотно жи-ши, ча-ща, чу-щу, ЧК-чн, нщ.
Здесь трудностей не видим мы вообще, поставим верно точку, мягкий знак.
(грозит пальцем)
Нас в этом не запутаешь никак!
-А помните как в самый первый раз, пришли мы в школу в первый класс.
Как первому учителю цветы дарили, как нас за парты рассадили.
Вы помните как мы вначале, бывало, и шумели, и кричали.
Учитель много приложил усилий, чтоб мы сидеть спокойно научились.
Вот первое знакомство с букварём, всё больше букв мы узнавали с каждым днём.
Ч-то ждёт впереди нас? Конечно успех!
Оценки? Пятёрки, конечно!
И если мечты сбылись не у всех,
То сбудутся непременно!
-Я много нового узнала,
Я целый год трудилась.
И мама дочкою своей,
Конечно же, гордилась!
-Спасибо родителям, учителям,
Что научили нас труду!
Спасибо всем-всем-всем!
До встречи в будущем году.
-Нам жалко расставаться с первым классом,
Но мы не будем горевать напрасно.
Мы лето отдохнём, ну а потом
-все дружно во второй пойдём.
Учитель:
-Ну что, скажешь, Баба Яга?
Баба-Яга:
-Гляди-ка, молодцы!
А сейчас я побегу и министру доложу:
Дети хороши у нас,
Заслужили второй класс!
А впереди каникулы!
Песенка про лето.
Вручение подарков, награждения.
-Второй класс!
Второй класс!
Принимай скорее нас!
До свиданья, первый!
Потрепал нам нервы!
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем в первом!
А как в школу мы пойдём,
Не будем лениться,
Обещаем ,дорогие,
Хорошо учиться!
Праздник прощания с азбукой в 1 «К»
Недавно в школе прошёл праздник прощания с Азбукой. Кажется, что наши дети совсем недавно
приступили к учёбе. Но вот прошло чуть больше полугода, а уже закончен первый учебник.
Этот праздник очень трогательный. Родители, пришедшие в гости, смогли в этом убедиться. Мы
увидели повзрослевших детей, очень ответственных, артистичных. Они и танцуют, и поют, и
разыгрывают сценки, и выразительно читают стихи. До слёз растрогали песни, которые ребята
исполняли хором.
А ещё гостей ждал сюрприз. В празднике, в качестве артистов, приняли участие и наши
замечательные родители. Вот это мастерство! Старух Шапокляк и Баба-Яга – выше всяких похвал!
В конце праздника детям вручили дипломы о том, что они изучили Азбуку, а ещ1 очень
нужный подарок – орфографический словарь! Ребята прочувствовали важность этого момента. Я
думаю, что память об этом празднике сохранится у наших первоклашек на всю жизнь.
Хочется выразить огромную благодарность нашему классному руководителю – Поповой Елене
Олеговне. Видно, что ею была проведена огромная работа с детьми, отдано много сил для
подготовки праздника.
Шишкина Е.Г.