Напоминание

Внеурочное занятие "Иллюстрации к книге "Колобок" " (Выполнение апликации - иллюстраций к книге, с использование программы WORD для создания эскиза аппликации)


Автор: Борисенко Елена Эрнесовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ"СОШ№2"
Населённый пункт: г. Скопин Рязанская обл.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Внеурочное занятие "Иллюстрации к книге "Колобок" " (Выполнение апликации - иллюстраций к книге, с использование программы WORD для создания эскиза аппликации)
Раздел: начальное образование





Назад




Внеурочное занятие «Иллюстрации к книге «Колобок» » (Выполнение апликации - иллюстраций к книге, с использование программы WORD для создания эскиза аппликации)
Цели занятия:
-развитие творческого подхода при создании эскиза апликации -создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к русскому народному творчеству, книгам. -
Этапы занятия

Ход занятия
Организационный момент -Ребята, здравствуйте! Начинаем наше занятие. А чтобы оно пошло каждому впрок-активно включайся в работу, дружок! Чтоб работа закипела, Приготовьте все для дела, Вссе готовы? Молодцы! Формулирование темы и целей - Посмотрите ,пожалуйста, на экран. Кого вы видите? (слайд с сказочными героями) - Из каких сказок эти герои? -Кто автор этих сказок? (Верно. Русские народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение) -Вы, наверное, догадались, что тема нашего занятия связана с ….(Русскими народными сказками) - Ребята, а вы любите русские народные сказки? - И я люблю. Веселые и грустные, страшные и веселые, сказки знкомые нам с самого раннего детства. Когда вы были маленькими, вам рассказывали сказки мамы и бабушки, теперь вы можете читать их сами. Читая сказки , проникаете в чудесный мир, загадочный, полный тайн и приключений. В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может все случиться: Что-то ждет нас впереди? Слышишь? Сказка в дом стучится,
Скажем, сказке: «Заходи!» Определение темы занятия На нашем стенде представленны книги. Это русские народные сказки. Давайте их рассмотрим Яркие обложки с изображением главных героев встречают вас с первых страниц. -А это что за книга? Посмотрите… -Даже нет названия… -Но есть подсказка загадка.. Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч Спрыгнул со стола на пол. У него румяный бок. Вы, узнали? Колобок А что еще не хватает на страницах книги? ( Героев сказки) Итак, наше занятие связанно со сказкой « Колобок» Я предлагаю вам побыть иллюстраторами и выполнить героев в технике аппликация. Подготовительный этап к выполнению работы Работать будете в парах. Работайте сообща, помогайте друг другу, у вас все получится. Посмотрите на слайд. Что вы ввидете? ( геометрические фигуры) Как вы думаете, какая может быть связь между нашими героями и геометрическими фигурами? (Мы выполним аппликацию героев из геометрических фигур) Прежде чем приступить к работе, вы должны узнать, кого из героев будете делать. Для этого прочитаем отрывки из сказок…. Для выполнения аппликации вам нужно выполнить эских сказочного героя в программе word в нетбуках. Чтобы выполнить работу на отлично и для наших глаз приятно, надо действовать по плану. Составление плана (карточки) 1. Рисование героя в программе WORD. (Повторение т/б при работе на нетбуках) 2. Выбор шаблонов.
3. Вырезание фигур. (Повторение т/б при работе с ножницами) 4. Выполнение аппликации. (Повторение т/б при работе с клеем) ФИЗМИНУТКА Выполнение работы Приступаем к работе. За пять минут до окончания занятия навести порядок на рабочем месте и приготовить работу к сдаче. Итоги занятия рефлексия Давайте посмотрим , что у нас получилось Все герои сказки заняли свое место на страницах книги. Вам понравилось занятие? Какое задание понравилось больше всего? Что труднее всего было выполнить? Эту книжку подарим первоклассникам. Они не только смогут прочитать сказку сами, но и с помощью героев запомнят геометрические фигуры. Я благодарю вас за активную и творческую работу.


В раздел образования