Напоминание

"Танцуем вместе"


Автор: Марецкая Арина Николаевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО ДДЮТ
Населённый пункт: г. Кстово Нижегородской области
Наименование материала: Мастер-класс
Тема: "Танцуем вместе"
Раздел: дополнительное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» Мастер-класс для обучающихся и родителей «Танцуем вместе!» Автор: Марецкая Арина Николаевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Кстово 2014
Совместные занятия детей с родителями развивают глубокое доверие в их отношениях, оказывают положительное влияние на развитие правильных качеств ребёнка и учат его эффектному сотрудничеству. В нашем коллективе ведётся чёткая и отлаженная работа с родителями. Это необходимо для того, чтобы работа с ребёнком была продуктивной. Ведь родители – это главные партнёры, которые при успешно поставленной работе становятся помощниками. Родители воспитанников коллектива активно участвуют в жизни объединения, оказывая помощь в подготовке конкурсов, концертам, приобретении костюмов, помогают в проведении мероприятий. У родителей всегда есть возможность познакомиться с танцевальной жизнью детей с помощью и таких мастер – классов.
Цель:
Создание условий для позитивного творческого взаимодействия детей и родителей в ходе мастер–класса.
Задачи:
 Вовлечь родителей в творческий процесс;  Создать эмоциональный контакт между родителями и детьми;  Способствовать дальнейшему физическому развитию;  Обучить родителей основных шагов танцев «Медленный вальс», « Ча-ча- ча»
Оборудование:
Музыкальный центр, колонки.
Ход мастер–класса
Мастер – класс проходит в танцевальном кабинете №11. Родители и ребята располагаются перед зеркалом.
Педагог
: Добрый вечер, уважаемые родители! Вместе с ребятами мы рады видеть вас в нашем уютном танцевальном классе. Начнём мы нашу встречу, как настоящие танцоры, реверансом мам и девочек и поклоном пап и мальчиков.
Исполнение реверанса и поклона.

Педагог:
Для начала предлагаю вам размяться.
Под ритмичную музыку проводится комплекс упражнений:
1. Для рук плеч (работа кистями рук, вращения)
2. Для корпуса (работа корпуса вправо- влево, вперёд – назад) 3. Для ног (подъёмы на носки, работа стоп, пружинящие движения, прыжки, приседания, спуски – подъёмы для медленного вальса)
Педагог
: Уважаемые родители, сегодня мы совершим с вами путешествие в мир бального танца, познакомимся с основными шагами двух танцев, которые наши юные танцоры уже изучили. А помогать мне и вам в этом путешествии будут ребята. Ребята, поможете мне? Подскажите, о каком танце ведётся рассказ. По секрету всему свету каблучки поют паркету. Чётко, весело звеня, мы танцуем…
Ребята:
Ча-ча-ча
Педагог
: Правильно ребята! Родина танца ча-ча-ча остров Куба. Давайте вместе с нашими родителями простучим ритм танца.
(показ ритма)

Педагог
: Молодцы! Вопрос к танцорам. А как называется основной шаг танца ча- ча-ча!
(ответы танцоров)

Педагог
: Правильно. Шассе с винтом. Давайте покажем нашим родителям этот шаг в медленном темпе
.

(показ шага)

Педагог
: А теперь все вместе исполним шаг.
(исполнение шага)

Педагог
: Ребята, а теперь предлагаю встать с мамами и папами в танцевальные пары.


(исполнение танца в парах)

Педагог
: Молодцы! давайте друг другу подарим звёздный дождь. Уважаемые гости, предлагаю присесть и немного отдохнуть. Сегодня танцоры старшей группы приготовили для вас свой творческий подарок. У нас в гостях «Сладкая парочка» - кот Базилио и лиса Алиса.
(выступление танцоров)


Педагог:
А мы вновь занимаем места на танцевальной площадке. О вальсе сказано немало, Он в песнях и стихах воспет. Но сколько танцев не бывало, А лучше вальса право нет! Ребята
,
а кто знает родину танца «Медленный вальс»? Правильно! Англия. А как называется основной шаг танца?
(ответы воспитанников).
Мы считаем до трёх. В медленном темпе его исполним.
Продвижение вперёд.
На счёт три делаем спуск; На раз шаг вперёд с правой ноги; На два шаг в сторону, остаёмся на носочках.
Продвижение назад.
На счёт три спуск; на счёт раз шаг назад с левой ноги; на счёт три шаг вправо.
Педагог:
Давайте попробуем все вместе. Молодцы! Ребята, приглашайте на вальс своих родителей.
(исполнение танца)

Педагог:
Подходит к концу наша встреча. Давайте подарим друг другу звёздный дождь и исполним «Танец дружбы». В конце мастер–класса выполняется реверанс и поклон.


В раздел образования