Напоминание

"Проектная технология на страницах учебника "Окружающий мир", УМК "Планета знаний"


Автор: Бушуева Елена Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 91
Населённый пункт: город Ижевск, Удмуртская республика
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Проектная технология на страницах учебника "Окружающий мир", УМК "Планета знаний"
Раздел: начальное образование





Назад




1
Проектная технология на страницах

учебника «Окружающий мир»,

УМК «Планета знаний»

2 «Окружающий мир», 1-2 класс Авторы учебников: Галина Григорьевна
Ивченкова,
кандидат педагогических наук, автор более 60 научных трудов. Игорь Владимирович
Потапов
, профессор, зав. кафедрой в Московском педагогическом государственном университете, автор более 90 научных трудов.
3 «Окружающий мир», 3-4 класс Авторы учебников : Галина Григорьевна
Ивченкова
; Игорь Владимирович
Потапов
; Елена Витальевна
Саплина
, кандидат педагогических наук, доцент Московского института Открытого образования, директор центра исторического образования, почетный работник народного образования РФ, автор многочисленных научных трудов; Андрей Иванович
Саплин
, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, автор многочисленных научных трудов.
4 О структуре УМК «Планета знаний» Основой организации учебного пространства явля ют ся к р у п н ы е р а з д е л ы ( 3 - 5 н а учебный год)
5 Маршрутный лист Каждый раздел начинается с маршрутного листа — графического отображения
логики
его изучения. Маршруты по учебнику и по теме дают у ч а щ и м с я в о з м о ж н о с т ь о с м ы с л е н и я
последовательности
изучения материала.
6 Маршрутный лист ко всему учебнику «Окружающий мир», 1 класс
7
Маршрут к разделу учебника «Окружающий мир», 1 класс

8
Маршрут ко всему учебнику «Окружающий мир», 2 класс

9
Маршрут к разделу учебника «Окружающий мир», 3 класс, часть 1

10 Проектная деятельность
Проектная

деятельность
обеспечивает развитие познавательных навыков, умений: самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно планировать свою деятельность, самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических задач; способствует п р а к т и ч е с ко й р е а л и з а ц и и п о з н а в а т е л ь н о й деятельности ребенка и развивает его индивидуальные интересы.
Проекты
выполняются учащимися на добровольной основе.
11 Проектная деятельность (1 класс)
12 Проектная деятельность (2 класс)
13 Проектная деятельность (рабочая тетрадь, 2 класс)
14 Проектная деятельность (3 класс)
15 УМК «Планета знаний: - создает пространство для самостоятельной деятельности учащихся; - ориентирован на работу с детьми разного уровня подготовленности и темпа развития; - предоставляет условия для формирования умения делать осознанный выбор.
16
Целевые установки УМК «Планета знаний»
• обеспечить условия для реализации принципов личностно- ориентированной педагогики, где ребенок является субъектом учебного процесса и ему создаются условия для выбора деятельности; • создать условия для эффективного и оптимального практического усвоения учащимися нового стандарта; • сформировать, развить и сохранить у учащихся интерес к процессу обучения;
17
Целевые установки
• создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей путем включения в учебный процесс разнообразных видов деятельности и построения для к а ж д о г о у ч а щ е г о с я с в о е й траектории усвоения учебного материала; • ориентировать учебный процесс на воспитание нравственности ребёнка .

Спасибо за внимание!


В раздел образования