Напоминание

Урок математики во 2 классе в школе I-II вида


Автор: Канарина Айсулу Чапаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: КОУ РА "СКОШИ для детей с нарушением слуха"
Населённый пункт: Республика Алтай г.Горно-Алтайск
Наименование материала: конспект
Тема: Урок математики во 2 классе в школе I-II вида
Раздел: начальное образование





Назад





Конспект урока

Учитель: Канарина Айсулу Чапаевна

Предмет: МАТЕМАТИКА 2 класс.

Тип урока: урок - закрепление

Тема урока:

Порядок действий в выражениях со скобками и без

скобок.

Цели урока:
1. Закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. 2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи, развивать внимание и логическое мышление 3. Следить за произношением. 4. Воспитывать интерес к математике.
Оборудование:
доска, компьютер, компьютерная презентация PowerPoint.
I.

Организационный момент:
- Встаньте. Поздоровайтесь. - Сядьте. - Снимите аппараты. - Наденьте наушники
1

слайд:
- Что ты сделал (а)? (Я надел (а) наушники) - Как ты слышишь? (Я слышу хорошо, плохо) - Какой дежурный звук? (Дежурный звук Н)
НА НО НУ
Фон.зарядка
НЕ – НЕ - НЕ – ПРОЗВЕНЕЛ

2

слайд НО – НО – НО – ЗВОНОК

НА – НА – НА – НАЧИНАЕТСЯ
3
слайд
Прозвенел звонок - Начинается урок. Речевая зарядка -Какой сейчас урок?

4 слайд
(Сейчас урок математики) -Будем на уроке: писать, считать, отвечать на вопросы, решать примеры, задачу, уравнения. -Какое сегодня число? -Какой сегодня день недели? -Какое вчера было число? - Откройте тетрадь и запишите число, классная работа.
5-6слайды - Внимательно посмотрите и скажите, правильно ли

расставлен порядок действий?

8 • 6 – 36 : 9 =

II. Устный счет:

7 слайд:

1) УГАДАЙ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ
Вы любите мультфильмы? Имя героя узнаете, когда решите примеры 18 : 2 + 21 =
У
32 : (18 – 10) =
Х
24 : (11 – 7) =
И
35 – 24 : 8 =
И
47 + 4• 3 =
В
6 • (20 + 6) =
П
27 + 21 : 3 =
Н
36 : 9 • 7 =
Н
36 – 12 : 4 =


59

6

20

28

32

33

24

30

4

8 слайд:
Винни-Пух герой мультфильма. И у него сегодня день рождения.
III. Работа над темой.

9 слайд:

1) РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ
Карлсон и Малыш тоже хотят его поздравить, но Карлсон не хочет лететь без Малыша, а мальчику задали д/з, которое необходимо выполнить. Малышу нужно помочь. 18 : 3 + 4 • 3 = 12 + 6 : 2 – 7 • 2 = 2 • 8 + 21 : 3 = 24 : (3 + 5) + 24 = 100 – (24 – 18) • 3 = 42 : 6 • 3 – 18 =

10 слайд:

2) РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
Винни-Пух большой любитель меда, поэтому самый вкусный подарок ему сделали пчелы. Они собирают мед. Помогите пчелкам отыскать их домики - Прочитайте задачу - Вопрос задачи?
11 слайд: 3)ПОМОГИ ПЧЕЛКЕ НАЙТИ ЕЕ ДОМИК

Собрали – с 7 ул. по 4 кг

7*4=28

IY.

Физминутка

12 слайд:

Назовите, какая это фигура?

Y. 13 слайд: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
А вы хотите поздравить Винни-Пуха с Днем рожденья? Самым лучшим подарком будет, если вы решите примеры из самостоятельной работы на пятерки
18

12

32

24

21

27

20

5 • 4

7 • 3

2 • 9

4 • 6

9 • 3

3 • 4

8 • 4

36 : 9 + 45 : 5 = 40 : 5 + 8 • 3 = 8 • 4 – 16 : 2 = 12 : 3 – 28 : 7 = 100 – 3 • 6 = 65 + 5 • 4 = 5 • (91 – 87) = 4 • (63 – 55 ) =
YI. 14слайд:

Повторение

РАССТАВЬ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

-
Мы сегодня повторяли порядок действий. Укажите порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Делаем вывод. - Винни-Пух и его друзья рады, что вы научились решать выражения со скобками и без скобок, они надеются, что самостоятельную работу вы решили правильно.
Итог урока.
-Молодцы! -Что мы делали на уроке? (решали примеры, решали задачу, писали, отвечали на вопросы
1

2

1

2

2

1

1

3

3

1

2

2

2

1

3


Выставление

оценок.


В раздел образования