Напоминание

Знакомство с климатом в разных странах


Автор: Свечникова Людмила Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №375
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Конспект открытого урока английского языка классе
Тема: Знакомство с климатом в разных странах
Раздел: начальное образование





Назад





Конспект урока английского языка в2«А» классе

Учитель:
Свечникова Л.В.
Тип урока: рефлексии

Тема урока: «Погода»

Класс – 2А
Оборудование: Мимио-студия, проектор, компьютер, DVD к УМК, карта мира, презентация, карточки для выполнения заданий Цель урока: знакомство с климатом в разных странах Задачи урока: 1. Воспитательные: развитие коммуникативной, социальной, нравственной и продуктивной компетенции; воспитание взаимопомощи и сотрудничества во время работы в команде. 2. Развивающие: развитие внимания, мышления, памяти, тренировка слуховой памяти в процессе аудирования; развитие автономной и социокультурной компетенции. 3. Познавательные: развитие мотивации на образовательную деятельность через активизацию изученного лексического и грамматического материала по теме «Погода»; Планируемые результаты – - личностные УУД : учебно-познавательный интерес к предмету -регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Этап урока Цель Деятельность учителя Деятельность ученика Организационный этап. Приветствие. Включение обучающихся в деятельность на личностно- значимом уровне Good-morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s begin our lesson. So, let’s train our Учащиеся приветствуют учителя Good-morning! We are glad to see you, too! Yes. личностные

формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
Фонетическая разминка tongue.
слайд 1
Look at the board and repeat after me [t] - hot, [d] - cold, cloud; [w] - wet, windy, warm [ð ]- mother, weather Now look, read and complete. Whether the …. is cold Whether the weather is … Whether we like it or not. Well done! Повторяют за учителем. Читают по цепочке, заполняя пропуски. Читаем все вместе. Постановка темы, цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка учебной задачи What season is it now? What’s the weather like today? - What is the typical weather of spring in Saint-Petersburg? - How many seasons do you know? Name them What is your favourite season?
слайд 2
Look at the pictures on the board. (There are 3 pictures of different kinds of the weather.) Read and complete the sentences. What are we going to speak about? What is the theme of our lesson? Yes, you are right. Thank you. Today Отвечают на вопросы 1.In Greece it's hot and …(sunny) today. 2.In the UK it’s cold and it’s … (raining). 3.In Russia it’s cold and it’s ….(snowing). The weather регулятивные
-
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
we will speak about the weather. Look. This is the British flag of the UK «the UK» means “ the United Kingdom” or “Great Britain” . What do you think Is it cold or hot country? This is the British flag of Greece. Is it rainy or sunny country? So, what should we do today? What is the aim of our lesson today? We should learn…. It’s cold and it’s raining. It’s sunny and hot. We should learn the weather in different countries Применения з н а н и й в знакомой ситуаци The weather in the UK is much different than the weather in Greece. In the UK it rains a lot and it’s usually cold, when the weather in Greece is mostly hot and sunny. а)
слайд 3
Children, look at the board and repeat after me: Open your books at page 66. b) Match the sentences to the correct picture by drawing lines. d)Let’s check your Umbrella All round all year round- круглогодично What a treat! – Какое удовольствие!)
answers. Read the text one by one. Актуализация Работа с карточками? Составление диалога Учитель раздает ученикам карточки, на которых дано 3 вопроса и 2 варианта ответа к каждому. Let’s work in pairs. 1)Read and choose the right answer. 2)Let's check. In pairs, act out the dialogues. 1.A: What's the weather like? B: a)It's raining. b) Yes, it is. 2. Is it hot and sunny today? a) Let's go for a swim. b) Look at the sun. 3.What is your favourite season? a) I like winter. b) It's hot. регулятивные
-
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности Релаксация Проведение физминутки – Выполняют упражнение под музыку
Применение знаний в новой ситуации Работа с текстом интерактивная доска а)Look at page 67. Guess the city? b)Look at the board and repeat after me. c) Read the task So, Find and underline the key words connected with the weather. Let's think of other words about the weather Match the weather words with the pictures Соотносят и произносят Москва Moscow because friend Words connected with – слова связанные с.... Read Sergei's texts and find words connected with winter and summer. Записывают в своих учебниках и на доске соответствующие прилагательные, соответствующие заданному времени года. Dry, stormy, foggy, sunny, rainy, wet....etc. Коммуникативные Регулятивные Познавательные Включение нового знания в систему знаний и повторение Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагается сделать проект по изученной лексике на уроке с целью закрепления Составление Сейчас мы с вами будем выполнять такой же проект по теме погода в нашем городе. What is our city?
слайд 4
Look at the board and repeat after me. Saint-Petersburg What's the weather like in spring / autumn in our city? Раздает каждому Отвечают на вопросы Санкт-Петербург Saint-Petersburg На доске записывают прилагательные, соответствующие заданному времени года. Коммуникативные Регулятивные Познавательные
Рефлексия (подведение итогов занятия) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. рассказа о времени года с опорой на кластер. Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса ребенку карточку с предложением, соответствующим определенному времени года. Задача ученика – найти всех членов своей группы по времени года и составить коллективный рассказ о нем Let's check Расставьте буквы в правильном порядке о своем времени года и расскажите о нем. What was the aim of our lesson? Take some cards on the blackboard and show me if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring? What can we do now?
T.:
Write down your homework. (Запишите домашнее задание)
SB:

p.

67

ex.

4
( Connected with summer
or
winter) Thank you. The lesson is over. Good Найти других членов своей группы с карточками, и составить коллективный рассказ о времени года в логической последовательности. На доске 4 слова Psrign Wnitre Uantm Musmer …..the weather in different countries Сегодня на уроке я узнал….. Сегодня на уроке я научился… Cегодня на уроке я был ….. учеником My mark for the lesson is…..
bye


В раздел образования