Автор: Свечникова Людмила Викторовна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: ГБОУ СОШ №375 Населённый пункт: Санкт-Петербург Наименование материала: Конспект открытого урока английского языка классе Тема: Знакомство с климатом в разных странах Раздел: начальное образование
Класс – 2А
Оборудование: Мимио-студия, проектор, компьютер, DVD к УМК, карта мира, презентация, карточки
для выполнения заданий
Цель урока:
знакомство с климатом в разных странах
Задачи урока:
1. Воспитательные: развитие коммуникативной, социальной, нравственной и продуктивной компетенции;
воспитание взаимопомощи и сотрудничества во время работы в команде.
2. Развивающие: развитие внимания, мышления, памяти, тренировка слуховой памяти в процессе
аудирования; развитие автономной и социокультурной компетенции.
3. Познавательные: развитие мотивации на образовательную деятельность через активизацию изученного
лексического и грамматического материала по теме «Погода»;
Планируемые результаты –
- личностные УУД : учебно-познавательный интерес к предмету
-регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; проявлять
познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Этап урока
Цель
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Организационный
этап.
Приветствие.
Включение
обучающихся в
деятельность
на личностно-
значимом
уровне
Good-morning,
children!
I’m glad to see you!
Sit down, please!
Are you ready to
start our lesson?
Let’s begin our
lesson.
So, let’s train our
Учащиеся
приветствуют
учителя
Good-morning!
We are glad to see
you, too!
Yes.
личностные – формирование положительного отношения к
учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению
английского языка;
Фонетическая
разминка
tongue.
слайд 1
Look at the board
and repeat after me
[t] - hot,
[d] - cold, cloud;
[w] - wet, windy,
warm
[ð ]- mother, weather
Now look, read and
complete.
Whether the …. is
cold
Whether the weather
is …
Whether we like it or
not.
Well done!
Повторяют за
учителем.
Читают по цепочке,
заполняя пропуски.
Читаем все вместе.
Постановка темы,
цели и задач
урока. Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
Постановка
учебной задачи
What season is it
now?
What’s the weather
like today?
- What is the typical
weather of spring in
Saint-Petersburg?
- How many seasons
do you know? Name
them
What is your
favourite season?
слайд 2
Look at the pictures
on the board. (There
are 3 pictures of
different kinds of the
weather.)
Read and complete
the sentences.
What are we going
to speak about?
What is the theme of
our lesson?
Yes, you are right.
Thank you. Today
Отвечают на
вопросы
1.In Greece it's hot
and …(sunny) today.
2.In the UK it’s cold
and it’s … (raining).
3.In Russia it’s cold
and it’s ….(snowing).
The weather
регулятивные - планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей;
we will speak about
the weather.
Look.
This is the British
flag of the UK
«the UK» means “
the United
Kingdom” or “Great
Britain” .
What do you think Is
it cold or hot
country?
This is the British
flag of Greece.
Is it rainy or sunny
country?
So, what should we
do today? What is
the aim of our lesson
today?
We should learn….
It’s cold and it’s
raining.
It’s sunny and hot.
We should learn the
weather in different
countries
Применения
з н а н и й
в
знакомой ситуаци
The weather in the
UK is much different
than the weather in
Greece. In the UK it
rains a lot and it’s
usually cold, when
the weather in
Greece is mostly hot
and sunny.
а) слайд 3
Children, look at the
board and repeat
after me:
Open your books at
page 66.
b) Match the
sentences to the
correct picture by
drawing lines.
d)Let’s check your
Umbrella
All
round
all year round-
круглогодично
What a treat! – Какое
удовольствие!)
answers. Read the
text one by one.
Актуализация
Работа с
карточками?
Составление
диалога
Учитель раздает
ученикам карточки,
на которых дано 3
вопроса и 2 варианта
ответа к каждому.
Let’s work in pairs.
1)Read and choose the
right answer.
2)Let's check. In pairs,
act out the dialogues.
1.A: What's the
weather like?
B: a)It's raining.
b) Yes, it is.
2. Is it hot and sunny
today?
a) Let's go for a
swim.
b) Look at the sun.
3.What is your
favourite season?
a) I like winter.
b) It's hot.
регулятивные - планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей; адекватно воспринимать
предложения и оценку своих одноклассников в процессе
работы в паре
коммуникативные - участвовать в работе группы;
распределять роли, договариваться друг с другом и
приходить к общему решению в совместной деятельности
Релаксация
Проведение
физминутки –
Выполняют
упражнение под
музыку
Применение
знаний в новой
ситуации
Работа с
текстом
интерактивная
доска
а)Look at page 67.
Guess the city?
b)Look at the board
and repeat after me.
c) Read the task
So, Find and
underline the key
words connected
with the weather.
Let's think of other
words about the
weather
Match the weather
words with the
pictures
Соотносят и
произносят
Москва
Moscow
because
friend
Words connected
with – слова
связанные с....
Read Sergei's texts
and find words
connected with winter
and summer.
Записывают в своих
учебниках и на
доске
соответствующие
прилагательные,
соответствующие
заданному времени
года.
Dry, stormy, foggy,
sunny, rainy,
wet....etc.
Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные
Включение
нового знания в
систему знаний и
повторение
Выявление
границ
применимости
нового знания.
Учащимся
предлагается
сделать проект
по изученной
лексике на
уроке с целью
закрепления
Составление
Сейчас мы с вами
будем выполнять
такой же проект по
теме погода в
нашем городе.
What is our city?
слайд 4
Look at the board
and repeat after me.
Saint-Petersburg
What's the weather
like in spring /
autumn in our city?
Раздает каждому
Отвечают на
вопросы
Санкт-Петербург
Saint-Petersburg
На доске
записывают
прилагательные,
соответствующие
заданному времени
года.
Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные
Рефлексия
(подведение
итогов занятия)
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению.
рассказа о
времени года с
опорой на
кластер.
Осознание
обучающимися
своей учебной
деятельности,
самооценка
результатов
своей
деятельности и
всего класса
ребенку карточку с
предложением,
соответствующим
определенному
времени года.
Задача ученика –
найти всех членов
своей группы по
времени года и
составить
коллективный
рассказ о нем
Let's check
Расставьте буквы в
правильном
порядке о своем
времени года и
расскажите о нем.
What was the aim of
our lesson?
Take some cards on
the blackboard and
show me if you like
the lesson or not.
Was the lesson
interesting or
boring?
What can we do
now?
T.: Write down your
homework.
(Запишите
домашнее задание)
SB:
p.
67
ex.
4
(
Connected
with
summer or winter)
Thank you. The
lesson is over. Good
Найти других
членов своей
группы с
карточками, и
составить
коллективный
рассказ о времени
года в логической
последовательности.
На доске 4 слова
Psrign
Wnitre
Uantm
Musmer
…..the weather in
different countries
Сегодня на уроке я
узнал…..
Сегодня на уроке я
научился…
Cегодня на уроке я
был ….. учеником
My mark for the
lesson is…..
bye