Автор: Батурина Валентина Владимировна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МАОУ "Зональненская СОШ" Населённый пункт: посёлок Зональная станция Наименование материала: презентация Тема: "Здоровье своё сбережём с малых лет" Раздел: начальное образование
Тема проекта: «Здоровье
своё сбережём с малых лет.»
Цель:
Выявить факторы, которые укрепляют
наше здоровье.
Почему мы пропускаем
уроки?
По итогам третьей
четверти мы узнали,
что ученики нашего
класса пропустили 790
уроков. Нас поразила
эта цифра. Мы стали
выяснять причину.
Оказалось все пропуски
по болезни.
ОРВИ
Другое
Трахебронхит
2
Танзиллит
ОРЗ
Какие факторы укрепляют
наше здоровье?
1
. Правильное питание.
2. Занятия физкультурой.
3. Физкультминутки.
4. Соблюдение режима дня.
5. Занятия танцами.
6. Игры на свежем воздухе.
7. Катание с горки.
Правильное питание
Чтобы быть здоровым, нужно правильно и
разнообразно питаться. Что значит «разнообразие»?
Одни продукты дают организму энергию, чтобы
двигаться, думать (мёд, гречка, геркулес, изюм,
масло). Другие помогают строить организм и сделать
его сильным (творог, рыба, мясо, яйца, орехи). А
третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов
и минеральных веществ, которые помогают организму,
расти и развиваться (ягоды, зелень, капуста, морковь,
бананы)
Витамины.
Витамин А – это витамин роста. Ещё он помогает
нашим глазам сохранять зрение. Найти его
можно в молоке, моркови, зелёном луке.
Витамин С – прячется в чесноке, капусте, луке,
во всех овощах, фруктах и ягодах.
Витамин Д – сохраняет нам зубы. Без него зубы
человека становятся мягкими и хрупкими. Его
можно найти в молоке, рыбе, твороге. Загорая
на солнце, мы тоже получаем витамин Д.
Занятия физкультурой.
Чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом мы должны дружить.
Чтоб заступиться за друзей
И наказать врагов,
Приёмам разным обучаться
Я всегда готов.
Спорт – это здоровье.
Чтоб красивой, стройной
быть
Обруч я должна крутить
И на скакалке прыгать
.
Вместе с нами, спортом
занимаются, наши родители.
Физкультминутка.
Потрудились – отдохнём
Встанем, глубоко вздохнём
Руки в стороны, вперёд,
Влево, вправо, поворот
Три наклона – прямо
встать,
Руки вниз и вверх поднять
Руки плавно опустили
Всем улыбки подарили.
А сейчас мы отдохнём.
Мы немножечко устали.
А теперь все дружно
встали.
Ножками потопали,
ручками похлопали.
Покрутились,
повертелись
И за парты все уселись.
Оздоровительная минутка
«Упражнения животных»
«Жираф» -голова вверх-вниз, круговые движения
вправо-влево.
«Осьминог» - круговые движения плечами назад вперёд,
плечи поднять, опустить (оба вместе, затем по очереди)
«Птица»- руки поднять, опустить (как крылья), круговые
движения назад вперёд.
«Обезьяна» - наклон вперёд, круговые движения
туловищем вправо-влево.
«Лошадь» - поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.
«Аист» - подняться на носки, опуститься, круговые
движения правой ногой, затем левой.
Режим дня.
Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по десять раз,
И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть.
И раньше, чем звенит
звонок,
За парту в школе сесть!
Занятия танцами.
Вот какой весёлый
пляс начинается у
нас!
Не стоит никто на
месте, все танцуют
с нами вместе.
Все ногами топают,
все в ладоши
хлопают.
Танцы – это тоже спорт.
Чтобы танец станцевать
Надо очень сильным стать!
Чтобы в танце был успех,
Нужно прыгать выше всех!
Чтобы элегантным быть,
Ловкость надо нам развить!
Чтобы руки – ноги гнуть,
Надо мышцы растянуть!
Танец – это тот же спорт,
А не отдых, не курорт!
Солнце, воздух и игра –
наши лучшие друзья.
Катание с горки.
В январе мороз силён –