Автор: Симонова Мария Сергеевна Должность: учитель иностранного языка Учебное заведение: МБОУ БГО СОШ №3 Населённый пункт: г. Борисоглебск Воронежской области Наименование материала: конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Тема: викторина "Funny animals" Раздел: начальное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
Внеклассное мероприятие по английскому языку
для 2 класса
на тему: « Funny animals».
Подготовила
учитель иностранного языка
Симонова М.С.
Борисоглебск, 2016
1
Цели урока:
1.
Развитие и совершенствование произносительных навыков.
2.
Развитие и совершенствование навыков монологической речи.
3.
Развитие языковой догадки и логического мышления.
4.
Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
5.
Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства
коллективизма.
6.
Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: призы (медали), презентация
Ход мероприятия
2
I.
Организационный момент.
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива я:
Hello , милые друзья!
II.
Основная часть (презентация)
Описание игры:
Правила.
Учащиеся делятся на 3 команды. Каждая команда выбирает название и
капитана.
Учащимся
предлагается
выполнить
4
задания.
За
каждое
выполненное
правильно
задание
команда
получает
баллы. Побеждает
команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Игра
1 .
Составьте
предложения
из
следующих
слов.
(на
экране
появляются
слова
вразброс,
а
учащиеся
должны
составить
из
них
правильное предложение). (Слайды №3-8)
A fox can hunt well.
A parrot is nice and funny.
My friend likes dogs and cats.
Игра 2 . «Кот в мешке». Учащиеся разгадывают загадки о животных,
которые появляются на экране. (Слайды №9-21)
It is big and strong.
It is brown.
It can hunt and fish.
It likes fish and honey. ( a bear)
It is small and nice.
It is a pet.
It can hunt, run and jump.
It likes fish, milk and mice. (a cat)
It is big and strong.
It is orange and black.
It can run and hunt.
It likes meat. (a tiger)
It is small.
It is green.
It can swim and jump well.
It can’t run. (a frog)
3
It is not very big.
It is pink.
It can run well.
It can’t jump and fly. (a pig)
It is strong and evil.
It is grey.
It can hunt and run well.
It can’t fly. (a wolf)
Игра 3 . Расшифруйте названия животных. На экране появляется название
животного, но буквы в слове перепутаны. Учащиеся должны догадаться,
какое животное имеется в виду. (Слайды №22-31)
dirb – bird
rfog – frog
bitbar – rabbit
serho – horse
raptor – parrot
Игра 4 . «Котопёс». Составьте ДВА слова, добавляя ОДНУ и ту же букву к
каждому слову, у одного слова в конце, а у другого в начале. (Слайд №32)
wol F ox
ca T iger
bea R abbit
III.
Подведение итогов.
Уважаемое жюри, огласите пожалуйста результаты нашей игры.
(Жюри говорит результаты)
Ура! Победила дружба! Молодцы!
Раздаю медали!
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю
вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам
новых успехов!
Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!
4