Напоминание

"Технологии дифференцированного обучения в ДХШ"


Автор: Салтыкова Александра Юрьевна
Должность: преподаватель ДХШ
Учебное заведение: МОУ ДОД "ДХШ имени П.Е. Заболотского"
Населённый пункт: город Тихвин
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Технологии дифференцированного обучения в ДХШ"
Раздел: дополнительное образование





Назад





ТЕХНОЛОГИИ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИИ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
«ДХШ» «ДХШ»

Разделение

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
(ФРАНЦ.
DIFFÉRENTIATION
, ОТ ЛАТ.
DIFFERENTIA
— РАЗНОСТЬ, РАЗЛИЧИЕ )
По возрасту По возрасту • Разделение на группы • Индивидуальная работа • Разделение на группы • Индивидуальная работа
Виды дифференциации:
По уровню сформированности художественных умений и навыков
Что предшествует дифференциации? Что предшествует дифференциации? Диагностика

Методы контроля - диагностика - это

способы, позволяющие получить данные об

успешности обучения, эффективности

учебного процесса. Они должны

обеспечивать систематическую, полную,

точную и оперативную информацию.

Контроль в процессе обучения позволяет

определить степень усвоения знаний,

навыков, умений в соответствии с

требованиями программ обучения


Методы диагностики

Методы диагностики
 Технический зачёт;  Контрольная работа. (Кратковременные зарисовки, этюды, формальные эскизы, тесты, направленные на выявление степени обученности и т.д.).

Эффективность обучения зависит не

только от глубоких познаний учителя в

области своего предмета, но и от его

умения эти знания передать…

Эффективность обучения зависит не

только от глубоких познаний учителя в

области своего предмета, но и от его

умения эти знания передать…
Важно помнить основные принципы обучения:  Наглядность;  Научность;  Систематичность;  Сознательность ; 
Доступность.
Важно помнить основные принципы обучения:  Наглядность;  Научность;  Систематичность;  Сознательность ; 
Доступность.

П Р И М Е Р Ы
Занятие на подготовительном отделении
.
Тема
«Звонкие и глухие цвета».
Цель:
Дать представление об изменении «звучания» локального цвета после добавления белой и чёрной краски.
Задания
для обучающихся:  I г.о.: выполнить композиции на тему «Утро. Яблоко, покрытое росой» (цветок, персик, …) . «Ночь. … в ночных сумерках»;  II г.о.: композиция на тему «Утренний сад», «Ночной луг». Дифференциация по степени обученности, по возрасту. Вариативность на усмотрение преподавателя.
Рисунок. При выполнении обучающимися практической работы помощь педагога присутствует в разной степени..

1.

Выбрать название греческого орнамента.
1. Олеандр 2. Меандр 3. Узорочье
2. Найти название стиля греческой вазы.
1. Камарес. 2. Морской. 3. Краснофигурная 4. Чернофигурная .
3.

Из какого материала изготавливали вазы в

Древней Греции.
1. Медь. 2. Железо. 3. Гипс. 4. Глина 5. Камень Вазопись и греческий орнамент

1.

Написать название греческого орнамента.

2. Назвать стиль греческой вазы.

3.

Из какого материала изготавливали вазы в

Древней Греции.
4. …..

ВСЁ! ВСЁ!


В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники