Напоминание

Исследовательская деятельность в начальной школе


Автор: Романова Наталия Евгеньевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 311 с углублённым изучением физики
Населённый пункт: город Санкт-Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Исследовательская деятельность в начальной школе
Раздел: начальное образование





Назад





Романова Наталия Евгеньевна

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 311 с углублённым

изучением физики Фрунзенского

района Санкт-Петербурга


Структура деятельности учителя и

ученика при использовании метода

проекта

Ученик

Учитель

Определяет цель деятельности

Открывает новые знания

Экспериментирует

Выбирает пути решения

Активен

Субъект обучения

Несёт ответственность за сою

деятельность

Помогает определять …

Рекомендует источники

информации

Раскрывает возможные формы

работы

Содействует прогнозированию

результатов

Создаёт условия для активности

школьника

Партнёр ученика

Помогает оценить полученный

результат, выявить недостатки


Группы умений, на которые проектная

деятельность оказывает наибольшее

влияние:

Исследовательские

Коммуникативные

Оценочные

Информационные

Презентационные

Рефлексивные

Менеджерские


Творческие

Информационные

Фантастические

Исследовательские

Реферат

Альбом, газета, гербарий

Журнал, книжка-раскладушка

Костюм, макет, модель, сувенир

Сценарий праздника

Учебное пособие









Критерии успеха работы над

проектом

Достигнут конечный результат.

Создана активная команда

участников проекта, способная

продолжить работу в будущем.

Результат проекта может быть

использован другим коллективом.

Получено удовольствие от самой

деятельности.


Спасибо всем за

внимание и

терпение!


В раздел образования