Напоминание

"Будем в армии служить и Отчизной дорожить"


Автор: Сэротэтто Людмила Хеутевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКОУ "Панаевская школа - интернат"
Населённый пункт: с. Панаевск, ЯНАО, Ямальский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Будем в армии служить и Отчизной дорожить"
Раздел: начальное образование





Назад





Внеклассное мероприятие

«Будем в армии служить и Отчизной дорожить»

Цель

:
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • воспитывать патриотические чувства; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Оборудование:
Мячи, кубики, кегли, обручи, гимнастические палки.
Ход мероприятия:

Ведущий:
Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества. Бойцы Российской армии стоят на страже мира. И многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них- сильными, смелыми, трудолюбивыми. День нашей армии сегодня, И ей уже немало лет. Привет защитникам народа! Российской армии…. Все дети: -Привет! Ребята, скоро люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник. Кто-нибудь из вас знает, какой? (23 февраля, День защитника Отечества) Почему праздник называется «День защитника Отечества»? Кто такие «защитники»? (Защитники — это те, кто защищает других людей) Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитника Отечества называется праздник всех военных. Каких военных вы знаете? (Это моряки, лeтчики, пограничники, танкисты, ракетчики, солдаты) Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество? (Слово «Отечество» происходит от слова «отец». Отечеством называют Родину) Что же защищают наши военные? (Нашу Родину) Как она называется? (Россия) Россия — страна, где мы с вами родились и живем. А наши военные ее защищают.
1 чтец.
Родная армия сильна, В боях непобедима. На страже Родины она Стоит несокрушимо.
2 чтец.
Мы любим армию свою, Она- большая сила. Она, бесстрашная в бою, Всех недругов разбила.
3 чтец.
И песни мы о ней поём, О доблестных походах. Она хранит наш мирный дом, Покой и труд народов. Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает
Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Я рада видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в настоящей военной игре, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Мы с вами сегодня проведём конкурсы. В конкурсах участвуют две команды по 8 участников. Оценивать игру будет жюри. Прошу капитанов представить свои команды.
Команда «Горячие сердца»
Девиз: Мы дружные ребята, Надёжные друзья. Скучать вам не позволят Горячие сердца.
2 команда «Молния»
Девиз: Мы быстрые, как молния, Привыкли побеждать. И в этот раз попробуем, Всех вас переиграть.
Ведущий:
Поддерживать наши команды будут зрители. Можно кричать, хлопать, топать ногами.
Конкурс «Самые ловкие»
(с мячом в руках добежать до кубика и возвратиться назад, передать мяч следующему игроку).
Конкурс «Меткий стрелок».
Команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные). Каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.
Игра для болельщиков «Продолжи предложение»:
«Танком управляет…» «Из пушки стреляет…» «За штурвалом самолета сидит…» «Из пулемета строчит…» «В разведку ходит…» «Границу охраняет…» «На подводной лодке несет службу…» «С парашютом прыгает…» «На кораблях служат …»
Конкурс «Самые умелые»
(прокатить гимнастической палкой мяч до ориентира и обратно).
Конкурс «Заминированное поле».
Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Кто больше «мин» зацепит, тот и выбывает из конкурса.

«Загадки»
1.Вот загадка, словно птица, Мчится в небе голубом. Города, моря, границы У загадки под крылом. (Самолет) 2.Он летает, но не птица, Он жужжит, но не оса, Может в воздухе повиснуть, Как большая стрекоза. (Вертолет) 3.Для этого коня еда – Бензин, и масло, и вода. На лугу он не пасется. По дороге он несется. (Автомобиль) 4.Чудо-птица – алый хвост Полетела в стаю звезд. (Ракета) 5.Даже под полярным льдом Может плавать этот дом. (Подводная лодка) 6.Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился … что?(Парашют)
Конкурс «Перенеси снаряды»
(Команды строятся цепочкой на расстоянии вытянутой руки друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой- с мячами. Участники по цепи передают снаряды на другой конец колонны. Кто быстрее?).
Подведение итогов. Награждение команд.

Литература:
Классные часы. 5 – 6 классы / авт. – сост. Т.В.Шепелева и др. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. Читаем, учимся, играем», журнал – сборник сценариев для библиотек. Учредитель и издатель издательство «Либерия – бибинформ», №8, 2001. 3.Читаем, учимся, играем», журнал – сборник сценариев для библиотек. Учредитель и издатель издательство «Либерия – бибинформ», №11, 2010. Школьные игры и конкурсы, №1, 2011


В раздел образования