Автор: Радченко Екатерина Андреевна Должность: руководитель студии английского языка "mister english" Учебное заведение: МУК ЦКД "Мечта" Населённый пункт: г. Орехово-Зуево, Московская область Наименование материала: Методическое пособие Тема: "Abc of English" Раздел: начальное образование
Английский алфавит в стихах
(Из книги Ефима Ефимовского
«Мудрые науки без назидания и скуки»)
В нашу дверь стучатся. Кто там?
— Буква А и осень- autumn . (отэм)
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко- an
apple . (эн эпл)
Буква В , как мячик- ball , (бол)
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку- book . (бук)
На охоту вышла С .
— Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке- cat . (кэт)
К букве D не подходи,
А не то укусит D .
Кто бежит, не чуя ног,
Во дворе собака- dog . (дог)
Буква Е белей, чем снег.
С Е берёт начало egg , (эг)
Egg высиживает квочка. (эг)
Тут конец- the
end . И точка! (зи энд)
На листок зелёный сев,
Громко квакнет буква F ,
Потому что frog -лягушка, (фрог)
Знаменитая квакушка.
Page 2
С этой буквой не дружи,
Зазнаётся буква G .
Важно голову задрав,
Смотрит свысока – giraffe . (джираф)
Н утрёт любому нос.
Мчится вихрем конь мой- horse . (хос)
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе- hat . (хэт)
С буквой
I
мы так похожи:
I
и я – одно и то же.
Мы не плачем, не грустим,
Если есть пломбир- ice-cream . (айс-крим)
Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam . (джем)
К откроет всем замки –
У неё есть ключик- key , (ки)
В царство- kingdom отведёт, (киндом)
Мир волшебный распахнёт.
Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягнёнку- lamb , (лэмб)
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу- lamp зажечь. (лэмп)
Буква М для обезьянки,
Для весёлой шустрой monkey . (манки)
Угощенья ждёт она,
Melon -дыня ей нужна. (мэлон)
Page 3
N висеть не надоест.
На ветвях гнездо – a nest.
(э нэст)
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их – number. (намбэ)
От зари и до зари
Машет веткой дуб- oak-
tree . (ок-три)
Всех зовёт под свод ветвей,
Бормоча под нос: « О.К. » (о’кей)
Pirate -молодой пират (пайрэт)
С parrot -попугаем рад: (пэрот)
— Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма- palm ! (палм)
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q .
Потому что queen -царица (квин)
Очень любит веселиться.
Почему идёт молва
«Берегитесь буква R ?»
Я открою вам секрет –
Нет противней крысы rat ! (рэт)
Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе- sky сверкает star - (скай), (ста)
Очень яркая звезда.
В «Детский мир» зовёт нас Т .
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка- toy . (той)
Page 4
Если встретишь букву U ,
Значит, скоро быть дождю.
U сегодня подобрела –
Подарила зонт- umbrella . (амбрелла)
Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V .
Прямо в небо мяч ушёл,
Обожаю volleyball . (волибол)
W , известно всем, —
Перевёрнутая М .
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк- a
wolf . (э вулф)
Врач сказал из-за дверей:
— Я беру вас на Х-ray . (экс-рэй)
— Что такое? Может, в плен?
— Нет, всего лишь на рентген.
Эй, на вёсла налегай!
Мчится в море буква Y .
В дальний путь ребят зовёт
Белый парусник- a
yacht . (э йот)
Что такое буква Z ?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра и козу
В зоопарке – in the Zoo . (ин зэ зу).
Page 5
A a (эй)
A_________________________________________________
a
_________________________________________________
Буква ‘А’ имеет 3 варианта звуков:
[æ]
=[э]
[а:]
=[а:]
[ei]
=[эй]
в закрытом слоге
в буквосочетании
‘ar’
1) в открытом
слоге,
2) если слово
заканчивается на
‘e’.
black (черный)
flat (квартира)
cat (кот)
car (машина)
arm (рука)
star (звезда)
НО :
game (игра)
name (имя)
snake (змея)
have
(иметь)
[hæv]
=[хэв]
Буквосочетание ‘au’ читается [o]
=[o]
Autumn [otəm]
=[отэм]
(осень)
Задания. Tasks.
1. Потренируйся писать обозначения звука [э].
æ ________________________________________________
2. Допиши слова до конца строчки.
black _____________________________________________
star _______________________________________________
Game _____________________________________________
3. Переведи слова на английский язык и нарисуй.
Кошка
Машина
Змея
_ _ _
_ _ _
_ _ _ _ _
Page 6
Page 7
B b ( би )
B ________________________________________________
b _________________________________________________
Буква ‘B’ имеет звук [b]
=[б]
.
bird (птица) bad (плохой) boy (мальчик)
rabbit (кролик) bed (кровать) butterfly (бабочка)
Задания. Tasks.
1. Потренируйся писать слова с буквой ‘b’.
zebra _____________________________________________
bee _______________________________________________
table ______________________________________________
2. Подпиши картинки и раскрась.
Кровать
_ _ _
Бабочка
Птица
_ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _
Page 8
C c ( си )
С с _______________________________________________
Буква ‘C’ может читаться двумя способами:
[s]
=[c]
[k]
=[к]
перед буквами
‘e’, ‘i’
в буквосочетании
‘ck’
в остальных
случаях
face (лицо)
pencil (карандаш)
ice (лёд)
black (чёрный)
neck (шея)
luck (удача)
can (уметь, мочь)
doctor (врач)
colour (цвет,
раскрашивать)
Буквосочетание ‘ch’ может означать 2 звука:
[t ∫ ]
=[ч]
[k]
=[к]
chips (чипсы, картофель фри)
chocolate (шоколад)
mechanic (механик)
Christmas (Рождество)
Задания. Tasks.
1. Допиши слова до конца строчки.
corn ______________________________________________
doctor _____________________________________________
pencil _____________________________________________
face ______________________________________________
2. Подпиши, как читается буква ‘C’ в следующих словах.
clever [ ]
coke [ ]
lunch [ ]
ice [ ]
crocodile [ ], [ ]
carrot [ ]
rice [ ]
city [ ]
nice [ ]
mice [ ]
cry [ ]
race [ ]
chicken [ ], [ ]
cheese [ ]
cow [ ]
Page 9
D d (ди)
D ________________________________________________
d _________________________________________________
Буква ‘D’ имеет звук [d]
=[д]
.
dad (папочка) head (голова) dark (тёмный)
bad (плохой) hand (кисть руки) draw (рисовать)
Задания. Tasks.
1. Напиши транскрипцию слов.
Например: bad [bæd].
Bed [_ _ _], dark [_ _ _], dad [_ _ _], had [_ _ _].
2. Прочитай и переведи предложения.
A) I have a dad. –
__________________________________________________
B) My bed is bad. –
__________________________________________________
C) I draw a dark cat. –
__________________________________________________
D) I have 2 hands. –
__________________________________________________
3. Colour a dog.
Page 10
E e (и)
E ________________________e________________________
Буква ‘E’ может читаться тремя способами:
[e]
=[э]
[i:]
=[и]
[3:]
(как ‘ё’ после
согласного)
в закрытом
слоге
в
открыто
м слоге
в буквосочетаниях
‘ee’, ‘ea’, ‘ey’
в некоторых
словах на
‘er’
pen (ручка)
pet (питомец)
they (они)
he (он)
she
(она)
we (мы)
bee (пчела)
tree (дерево)
meat (мясо)
read (читать)
key (ключ)
НО :
breakfast [brekfəst]
(завтрак),
steak [steik] (бифштекс)
her (её)
В конце слова ‘E’ не произносится, но предыдущая гласная
в этом слове читается так, как называется в алфавите.
cake [keik], like [laik], name [neim], rose [rouz].
Tasks
1. Допиши до конца строки:
Yes _______________________________________________
text _______________________________________________
2. Распредели слова на 2 колонки:
Teddy, he, egg, these, see, zebra, yellow, team, three, ten.
Со звуком [e]
Со звуком [i:]
Teddy
he
Page 11
Запомни формы слов (глаголов)
like (любить,
нравиться)
have (иметь)
I (я)
like
have
haveWe (мы)
like
have
They (они)like
You (ты, вы)
like
have
He (он)
likes
has
She (она)
likes
has
It (оно)
likes
has
Task
1. Составь 4-6 предложений и запиши их.
We
He
She
They
I
like / likes
have / has
can (‘s’ не
добавляется)
a pet.
a pen.
meat.
a cake.
skate.
play tennis.
Page 12
Например:
A) We like a cake.
B) She has a pet.
1) ________________________________________________
2) ________________________________________________
3) ________________________________________________
4) ________________________________________________
5) ________________________________________________
6) ________________________________________________
7) ________________________________________________
F f (эф)
F _________________________________________________
f _________________________________________________
Буква ‘F’ имеет звук [f]
=[ф]
.
giraffe (жираф) fly (летать) flag (флаг)
fix (чинить) face (лицо) frog (лягушка)
Tasks
1. Напиши до конца строки:
family ____________________________________________
golf _______________________________________________
2. Переведи слова и раскрась (colour):
флаг
рыба
жираф
_ _ _ _
_ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _
3. Соедини слова и их транскрипцию:
Fox
[flæg]
Flag
[fæmili]
Fly
[fi:l]
Family
[foks]
Left
[fain]
Feel
[flai]
Fine
[left]
G g (джи)
G ________________________________________________
g
________________________________________________
Буква ‘G’ имеет два звука:
[g]
=[г]
[d
ʒ
]
=[дж]
перед ‘er’ в конце слова
перед ‘i’, ‘y’ , ‘e’(кроме ‘er’)
Tiger (тигр)
КРОМЕ: girl (девочка) [g]
give (давать) [g]
в остальных случаях
giraffe (жираф)
orange (апельсин)
cabbage (капуста)
good (хороший)
grey (серый)
Tasks
1. Допиши до конца строки:
green _____________________________________________
go ________________________________________________
2. Подпиши, как читается буква ‘G’: [g] или [d
ʒ
].
dog [ ]
girl [ ]
age [ ]
energy [ ]
game [ ]
egg [ ]
garden [ ]
finger [ ]
hungry [ ]
3. Придумай предложения со словом ‘give’.
Например: I give you a pencil. (Я даю тебе карандаш).
I give you ____________. (Я даю тебе _____________).
We give you _____________. (Мы даём вам ____________).
You give me ____________. (Ты даёшь мне ____________).
You give us _____________. (Вы даёте нам ____________).
They give _____________. (Они дают ________________).
He gives you _____________. (Он даёт тебе ___________).
She gives me ______________. (Она даёт мне __________).
H h (эйч)
H ________________________________________________
h _________________________________________________
Буква ‘H’ имеет звук [h]
=[х]
hen (курица) home (родной дом) heart (сердце)
Буква ‘H’ встречается во многих буквосочетаниях.
ch
[t
∫
]
=[ч]
chair (стул)
[k]
=[к]
mechanic (механик)
sh
[
∫
]
=[ш]
fish (рыба)
th
[ð]
=[з] межзубный
this (этот)
[θ]
=[с] межзубный
think (думать)
wh
[w]
=[в] губной
what? [wot] (что?)
white [wait] (белый)
[h]
=[x]
только в who? [hu] (кто?)
whose? [huz] (чей?)
igh
[ai]
=[ай]
high (высоко, высокий)
eigh
[ei]
=[эй]
eight (восемь)
ph
[f]
=[ф]
elephant (слон)
Tasks
1. Прочитай слова:
[h]
[ai]
[t
∫
]
[k]
[
∫
]
home
high
children
Christmas
fish
hen
light
lunch
mechanic
ship
ham
night
chips
chronicle
cash
[ð]
[θ]
[f]
[w]
[h]
this
think
elephant
when
who
that
thanks
dolphin
what
whose
these
Math
Philippe
why
2. Соедини слово с его переводом, запиши результат в
таблицу.
1) White
a) белый
2) Dolphin
b) они
3) Have
c) рыба
4) Fish
d) дельфин
5) They
e) он
6) He
f) иметь
1
2
3
4
5
6
a
3. Подпиши по-английски и раскрась.
Сердце _ _ _ _ _
Дом _ _ _ _
или _ _ _ _ _
I
i (ай)
I
_________________________________________________
i _________________________________________________
[
3
:]
=как ‘Ё’ после согласного
Буква ‘I’ может читаться тремя способами:
в закрытом
слоге[ai]
=[a]
[i]
=[и]
в открытом слоге
в буквосочетании ‘ir’
pin (булавка)
pig (свинья)
ink (чернила)
Hi! (Привет!)
rice (рис)
nice (милый,
красивый)
girl (девочка)
skirt (юбка)
T-shirt (футболка)
Tasks
1. Напиши до конца строки:
girl _______________________________________________
nice ______________________________________________
skirt ______________________________________________
2. Вставь ‘i’ или ‘ee’.
gr__n (зелёный)
ch__se (сыр)
ch__cken (цыплёнок)
sh__p (корабль)
sh__p (овца)
f__sh (рыба)
rabb__t (кролик)
z__p (молния)
tr__ (дерево)
3. Переведи и нарисуй.
Окно _ _ _ _ _ _
Кролик _ _ _ _ _ _
Повторение
Tasks
1.
Выпиши знакомые слова. Они вписаны по-горизонтали или по-вертикали.
H E
A R T O
P
O S
T
A R E N
M I
M M E G G
E N T
M E A T
Q W B L
A C K
O G I
R L
U Y
C H E E S E B
A S
X B O Y Z
T
E
D A D C O
D O N D I
S J
1) ___________________,
2) ___________________,
3) ___________________,
4) ___________________,
5) ___________________,
6) ___________________,
7) ___________________,
8) ___________________,
9) ___________________,
10) __________________,
11) __________________,
12) __________________,
13 ___________________.
2. Соедини большую и маленькую буквы.
A
d
B
f
C
c
D
a
E
i
F
b
G
h
H
e
I
g
3. Вставь пропущенные буквы.
gr_y, do_, ri_e, b_y, y_llow, te_m, T-sh_rt.
J j (джей)
J _____________________
j
__________________________
Буква ‘J’ имеет звук [d
ʒ]
=[дж]
jam (джем) Jack (Джек) joke (шутка)
Tasks
1. Допиши до конца строки:
jam ______________________________________________
jeans _____________________________________________
joke ______________________________________________
K k (кей)
K ________________________________________________
k _________________________________________________
Буква ‘K’ имеет звук [k]
=[к]
like (любить) Kate (Катя)
back (спина) key (ключ)
Tasks
1. Допиши до конца строки:
back ______________________________________________
key _______________________________________________
2. Напиши, что ты любишь, что любят твои родные.
Например:
I like rice. (Я люблю рис).
My mother likes red colour. (Моей маме
нравится красный цвет).
1) ________________________________________________
2) ________________________________________________
3) ________________________________________________
4) ________________________________________________
5) ________________________________________________
L l (эл)
L _____________________ l __________________________
Буква ‘L’ имеет звук [l]
=[л]
cold (холодно) lizard (ящерица)
blue (синий) look (смотреть)
Tasks
1. Напиши:
blue ______________________________________________
lizard _____________________________________________
2. Прочитай и переведи:
He looks at me. — ___________________________________
Give me a pen. — ___________________________________
I have a pet. — ______________________________________
Look at a boy! — ____________________________________
We like roses. — ____________________________________
3. Составь предложения, пользуясь таблицей.
A girl
A boy
My mother
My dad
He
likes
ice cream.
blue colour.
to play tennis.
meat.
to look at the stars.
Например: My dad likes meat.
1) ________________________________________________
2) ________________________________________________
3) ________________________________________________
4) ________________________________________________
5) ________________________________________________
Запомни :
to be – быть, являться, находиться.
В настоящем времени существует 3 формы:
Я—
I
am
Мы—We are
Ты—You are
Вы—You are
Он—He is
Они—They are
Она—She is
Оно—It is
Запомни :
В вопросе ‘am/is/are’ выходят на первое место:
Is he Tom? (Он Том?) Are you seven? (Тебе семь лет?)
Tasks
1. Вставь ‘am’, ‘is’ или ‘are’.
I _____ nine.
He _____ a boy.
We ______ good friends.
They _____ girls.
You ____ good.
She _____ my mother.
2. Сделай предложения из задания 1 отрицательными.
Например: I am not seven. He is not my brother.
1) ________________________________________________
2) ________________________________________________
3) ________________________________________________
4) ________________________________________________
5) ________________________________________________
6) ________________________________________________
3. Преврати предложения из задания 1 в вопросы,
поставив ‘am/is/are’ на первое место.
1) ________________________________________________
2) ________________________________________________
3) ________________________________________________
4) ________________________________________________
5) ________________________________________________
6) ________________________________________________
M m (эм)
M ______________________m ________________________
Буква ‘M’ имеет звук [m]
=[м]
mother (мама) monkey (обезьяна)
man (мужчина) mouse (мышь)
Буквосочетание ‘mn’ читается как [m]
=[м]
autumn (осень)
Tasks
1. Допиши до конца строки:
autumn ____________________________________________
mother ____________________________________________
2. Перепиши слова в алфавитом порядке, опираясь на
вторую букву:
Monkey, mum, mice, man, my, meet.
__________________________________________________
__________________________________________________
3
. Напиши, что любят дети.
melon (дыня)
meat
milk
mustard (горчица)
Mike
v
v
v
Mila
v
v
Molly
v
v
v
Например: Mike likes melon, milk and mustard.
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
4. Colour a man.
N n (эн)
N _______________________n ________________________
Буква ‘N’ имеет звук [n]
= [н]
nose (нос), nice (милый), name (имя)
Буквосочетание ‘ing’ имеет звук [ŋ]
=[н] носовой
Spring (весна) fishing (рыбалка)
Tasks
1. Прочитай стихотворение, обращая внимание на
буквосочетания.
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
2
. Вставь слова из рамки в текст по смыслу.
am, name, boy, white, like, three
Hello! My ___________ is Tom.
I
______ a cat.
I
live with a
_______ Jack. And
I
________ to catch mice. My colour is
__________ and black.
I
am ________ years old.
O o (оу
)
Буква ‘O’ может читаться несколькими способами:
[o]
=[o]
[ou]
=[оу]
[
]
=[а]
в закрытом слоге
в открытом слоге
в исключениях
Tom (Том)
old (старый)
open (открывать)
rose (роза)
colour (цвет)
mother (мама)
Буквосочетания с ‘O’
oo - [u]
=[у]
or - [o:]
=[o] долгий
ou – [au]
=[ау]
our – [ə]
=[э/a]
book (книга)
look
(смотреть)
sport (спорт)
for (для)
mouse
(мышь)
house (дом)
colour (цвет)
НО : our (наш)
[auə]
=[ауэ]
Task
1. Перепиши слова в алфавитном порядке:
I
nk, open, apple, book, nose, cat, lamp, spring.
__________________________________________________
P p (пи)
P _________________________________________________
p
_________________________________________________
Буква ‘P’ имеет звук [p]
=[п]
pen (ручка) pencil (карандаш) September (сентябрь)
Tasks
1. Допиши до конца стоки, соблюдая высоту букв:
September _________________________________________
pencil _____________________________________________
2. Найди и выпиши 9 слов с буквой ‘P’.
1) _______________________
2) _______________________
3) _______________________
4) _______________________
5) _______________________
6) _______________________
7) _______________________
8) _______________________
9) _______________________
3. Draw a pig.
O S P R
I
N G T E
P
E N O L
G U R L
E
P U B P
I
G T E
W T
O X E Y Z A P
P
E T R N V T E H
W M C O C E N J
A
M B C H
I
P S H N
D E S A L
U T V T
A
R U E Q P
I
N O
Q q (кью)
Q ________________________________________________
q _________________________________________________
Буква ‘Q’ всегда употребляется в буквосочетании ‘qu’,
которое может читаться двумя способами:
[kw]
=[кв]
[k]
=[к]
в начале и в середине слова
в конце слова
queen (королева)
squirrel (белка)
technique (техника)
Tasks
1. Допиши до конца строки:
Queen ____________________________________________
squirrel ____________________________________________
2. Соедини точки, чтобы получился рисунок. Напиши, что
получилось.
_ _ _ _ _ _ _ _
R r (ар)
R________________________r ________________________
Буква ‘R’ имеет звук [r]
=[р]
rabbit (кролик) bring (приносить) brother (брат)
Повторение
Буква ‘R’ употребляется в нескольких буквосочетаниях:
ar – [a:]
=[a]
or – [o:]
=[o]
ir – [3:]
=ё после согласных
Tasks
1. Допиши до конца строки:
bring ______________________________________________
brother ____________________________________________
2. Прочитай слова и подпиши, как читаются подчеркнутые
буквы и буквосочетания.
Brother [ ], sport [ ], rose [ ], bird [ ], car [ ], girl [ ], rabbit [ ].
3. Перепиши слова с буквой ‘r’ в алфавитном порядке:
brother, rose, arm, squirrel, girl.
_________________________________________________
S s (эс)
S s _______________________________________________
Буква ‘S’ имеет звук [s]
=[c]
school (школа) sister (сестра)
Буквосочетание ‘sh’ имеет звук [
∫
]
=[ш]
sheep (овца) ship (корабль)
Task
1. Поставь V, если утверждение верно, поставь Х, если
ложно. Например:
I
have got a mother. (V)
I
have got a mother. ( )
I
have got a sister. ( )
I
have got 2 brothers. ( )
I
have got a father. ( )
T t (ти)
Буква ‘T’ имеет звук [t]
=[т]
tram (трамвай), train (поезд), top (вершина)
Tasks
1. Допиши до конца строки:
train ______________________________________________
2. Прочитай слова с буквой ‘T’. Обрати внимание на
подчеркнутые буквосочетания.
team
teacher
top
tram
stop
train
plot
part
sport
tube
3. Colour and write:
вершина _ _ _
спорт _ _ _ _ _
U u (ю
)
Буква ‘U’ может читаться 4 способами:
[
]
=[а]
[iu]
=[йу]
[u]
=[у]
[3:]
=ё после согл.
в закрытом
слоге
в открытом
слоге;
если слово
заканчивается
на ‘e’
в
исключениях
в
буквосочетании
‘ur’
nut (орех)
bus
(автобус)
student
(студент)
tube (тюбик)
put (класть)
burger (бургер)
surname
(фамилия)
Tasks
1. Допиши до конца строки:
student ____________________________________________
2. Прочитай слова с буквой ‘u’.
hundred
uncle
tune
burger
surname
put
hungry
shut
nut
tube
fur
student
bus
urn
purple
3. Переведи на английский язык:
Фамилия — ___________________
Студент — ____________________
Дядя — _______________________
У меня есть дядя. —
__________________________________________________
Моя фамилия – Петров. —
__________________________________________________
Мой брат – студент. —
__________________________________________________
Это автобус. — _____________________________________
Это игрушечный автобус. —
__________________________________________________
4. Найди и выпиши знакомые слова:
Busryunclestudentuophomettheygtodolphinqueliken
1) _____________________
2) _____________________
3) _____________________
4) _____________________
5) _____________________
6) _____________________
7) _____________________
Vv (ви)
Буква “V” имеет звук [v]
=[в]
Victory (победа), vest (майка), brave (смелый)
Tasks
1. Чтобы запомнить, как пишутся новые слова, допиши их
до конца строки:
victory ____________________________________________
brave _____________________________________________
2. Обведи 6 знакомых слов:
b o g ve sta lvicto ryo p e n a te a mu jb ra ve itra mo
Ww (дабл ю
)
Буква “W” имеет звук [w]
=[в] губной
window wasp water
Tasks
1. Допиши да конца строки:
water _____________________________________________
2. Соедини слова из двух колонок. Запиши получившиеся
словосочетания.
brave
water
_______________________________
blue
window _______________________________
big
boy
_______________________________
my
top
_______________________________
high
bus
_______________________________
Xx (экс
)
Буква “x” имеет звук [ks]
=[кс]
Tasks
1. Напиши в тетради по одной строчке слова “box” и “fox”.
2. Draw a box and a fox in your copybook (в тетради).
Yy (уай
)
Буква “Y” может читаться двумя способами:
[i]
=[и]
[ai]
=[ай]
- в закрытом слоге,
- в конце слова, если она
безударная
- в открытом слоге,
- в конце слова под ударением
why (почему)
Geography (география)
sky (небо)
cry (плакать, кричать)
Tasks
1. Выучи скороговорку:
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
2. Переведи предложения на английский язык:
У меня есть ключ. ___________________________________
Она любит голубое небо._____________________________
Я люблю географию. ________________________________
Они кричат. ________________________________________
Z z (зэд
)
Буква “Z” имеет звук [z]
=[з]
Tasks
1. Напиши в тетради по 1 строчке слова “zoo” и “zebra”.
2. Соедини английские предложения и их перевод на
русский язык. Запиши результаты в таблицу.
1) We have got a key.
A) Мне 7 лет.
2) He likes meat.
B) У нас есть ключ.
3) Are you a student?
C) Он любит мясо.
4) Is she a teacher?
D) Она учительница?
5) They are at school.
E) У неё нет майки.
6) She has not got a vest.
F) Ты студент?
7) I am seven.
G) Они в школе?
1
2
3
4
5
6
7
B