Напоминание

"Abc of English"


Автор: Радченко Екатерина Андреевна
Должность: руководитель студии английского языка "mister english"
Учебное заведение: МУК ЦКД "Мечта"
Населённый пункт: г. Орехово-Зуево, Московская область
Наименование материала: Методическое пособие
Тема: "Abc of English"
Раздел: начальное образование





Назад





Екатерина Радченко

Орехово-Зуево

2015
Page 0

The abc

A a — эй

B b — би

C c — си

D d — ди

E e — и

F f — эф

G g — джи

H h — эйч

I I — ай

J j — джей

K k — кей

L l — эл

M m — эм

N n — эн

O o — оу

P p — пи

Q q — кью

R r — ар

S s — эс

T t — ти

U u — ю

V v — ви

W w — дабл ю

X x — экс

Y y — вай

Z z — зэд
Page 1

Английский алфавит в стихах
(Из книги Ефима Ефимовского «Мудрые науки без назидания и скуки») В нашу дверь стучатся. Кто там? — Буква
А
и осень-
autumn
. (отэм) Каждому, чтоб грустным не был, Дарят яблоко-
an

apple
. (эн эпл) Буква
В
, как мячик-
ball
, (бол) Скачет, прячется под стол. Жаль, играть мне недосуг: Я читаю книжку-
book
. (бук) На охоту вышла
С
. — Мыши! Лапы уноси! Чтоб сегодня на обед Не достаться кошке-
cat
. (кэт) К букве
D
не подходи, А не то укусит
D
. Кто бежит, не чуя ног, Во дворе собака-
dog
. (дог) Буква
Е
белей, чем снег. С
Е
берёт начало
egg
, (эг)
Egg
высиживает квочка. (эг) Тут конец-
the

end
. И точка! (зи энд) На листок зелёный сев, Громко квакнет буква
F
, Потому что
frog
-лягушка, (фрог) Знаменитая квакушка. Page 2
С этой буквой не дружи, Зазнаётся буква
G
. Важно голову задрав, Смотрит свысока –
giraffe
. (джираф)
Н
утрёт любому нос. Мчится вихрем конь мой-
horse
. (хос) Для него преграды нет, Если всадник в шляпе-
hat
. (хэт) С буквой
I
мы так похожи:
I


и я – одно и то же. Мы не плачем, не грустим, Если есть пломбир-
ice-cream
. (айс-крим) Сладкоежка буква
J
Слаще булок и коржей. Буква
J
знакома всем, Кто отведал сладкий
jam
. (джем)
К
откроет всем замки – У неё есть ключик-
key
, (ки) В царство-
kingdom
отведёт, (киндом) Мир волшебный распахнёт. Буква
L
пришла затем, Чтоб помочь ягнёнку-
lamb
, (лэмб) Он в кровать боится лечь, Просит лампу-
lamp
зажечь. (лэмп) Буква
М
для обезьянки, Для весёлой шустрой
monkey
. (манки) Угощенья ждёт она,
Melon
-дыня ей нужна. (мэлон) Page 3
N висеть не надоест. На ветвях гнездо – a nest. (э нэст) В нем птенцы. Хотелось нам бы Посчитать число их – number. (намбэ) От зари и до зари Машет веткой дуб-
oak-

tree
. (ок-три) Всех зовёт под свод ветвей, Бормоча под нос: «
О.К.
» (о’кей)
Pirate
-молодой пират (пайрэт) С
parrot
-попугаем рад: (пэрот) — Посмотрите, это нам Машет веткой пальма-
palm
! (палм) Тут я песенку спою В честь прекрасной буквы
Q
. Потому что
queen
-царица (квин) Очень любит веселиться. Почему идёт молва «Берегитесь буква
R
?» Я открою вам секрет – Нет противней крысы
rat
! (рэт) Не случайно буква
S
Вызывает интерес: В небе-
sky
сверкает
star
- (скай), (ста) Очень яркая звезда. В «Детский мир» зовёт нас
Т
. В гости рады мы зайти: Там подружится с тобой Каждая игрушка-
toy
. (той) Page 4
Если встретишь букву
U
, Значит, скоро быть дождю.
U
сегодня подобрела – Подарила зонт-
umbrella
. (амбрелла) Эй! Беги, держи, лови! На подаче буква
V
. Прямо в небо мяч ушёл, Обожаю
volleyball
. (волибол)
W
, известно всем, — Перевёрнутая
М
. В темноте, клыком сверкнув, Ходит серый волк-
a



wolf
. (э вулф) Врач сказал из-за дверей: — Я беру вас на
Х-ray
. (экс-рэй) — Что такое? Может, в плен? — Нет, всего лишь на рентген. Эй, на вёсла налегай! Мчится в море буква
Y
. В дальний путь ребят зовёт Белый парусник-
a



yacht
. (э йот) Что такое буква
Z
? Ты увидишь, взяв билет, Волка, тигра и козу В зоопарке –
in the Zoo
. (ин зэ зу). Page 5

A a (эй)
A_________________________________________________ a _________________________________________________ Буква ‘А’ имеет 3 варианта звуков: [æ] =[э] [а:] =[а:] [ei] =[эй] в закрытом слоге в буквосочетании ‘ar’ 1) в открытом слоге, 2) если слово заканчивается на ‘e’. black (черный) flat (квартира) cat (кот) car (машина) arm (рука) star (звезда)
НО
: game (игра) name (имя) snake (змея) have (иметь) [hæv] =[хэв] Буквосочетание ‘au’ читается [o] =[o] Autumn [otəm] =[отэм] (осень)
Задания. Tasks.
1. Потренируйся писать обозначения звука [э]. æ ________________________________________________ 2. Допиши слова до конца строчки. black _____________________________________________ star _______________________________________________ Game _____________________________________________ 3. Переведи слова на английский язык и нарисуй. Кошка Машина Змея _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Page 6
Page 7

B b
(
би
) B ________________________________________________ b _________________________________________________ Буква ‘B’ имеет звук [b] =[б] . bird (птица) bad (плохой) boy (мальчик) rabbit (кролик) bed (кровать) butterfly (бабочка)
Задания. Tasks.
1. Потренируйся писать слова с буквой ‘b’. zebra _____________________________________________ bee _______________________________________________ table ______________________________________________ 2. Подпиши картинки и раскрась. Кровать _ _ _ Бабочка Птица _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Page 8

C c
(
си
) С с _______________________________________________ Буква ‘C’ может читаться двумя способами: [s] =[c] [k] =[к] перед буквами ‘e’, ‘i’ в буквосочетании ‘ck’ в остальных случаях face (лицо) pencil (карандаш) ice (лёд) black (чёрный) neck (шея) luck (удача) can (уметь, мочь) doctor (врач) colour (цвет, раскрашивать) Буквосочетание ‘ch’ может означать 2 звука: [t

] =[ч] [k] =[к] chips (чипсы, картофель фри) chocolate (шоколад) mechanic (механик) Christmas (Рождество)
Задания. Tasks.
1. Допиши слова до конца строчки. corn ______________________________________________ doctor _____________________________________________ pencil _____________________________________________ face ______________________________________________ 2. Подпиши, как читается буква ‘C’ в следующих словах. clever [ ] coke [ ] lunch [ ] ice [ ] crocodile [ ], [ ] carrot [ ] rice [ ] city [ ] nice [ ] mice [ ] cry [ ] race [ ] chicken [ ], [ ] cheese [ ] cow [ ] Page 9

D d (ди)
D ________________________________________________ d _________________________________________________ Буква ‘D’ имеет звук [d] =[д] . dad (папочка) head (голова) dark (тёмный) bad (плохой) hand (кисть руки) draw (рисовать)
Задания. Tasks.
1. Напиши транскрипцию слов. Например: bad [bæd]. Bed [_ _ _], dark [_ _ _], dad [_ _ _], had [_ _ _]. 2. Прочитай и переведи предложения. A) I have a dad. – __________________________________________________ B) My bed is bad. – __________________________________________________ C) I draw a dark cat. – __________________________________________________ D) I have 2 hands. – __________________________________________________ 3. Colour a dog. Page 10

E e (и)
E ________________________e________________________ Буква ‘E’ может читаться тремя способами: [e] =[э] [i:] =[и] [3:] (как ‘ё’ после согласного) в закрытом слоге в открыто м слоге в буквосочетаниях ‘ee’, ‘ea’, ‘ey’ в некоторых словах на ‘er’ pen (ручка) pet (питомец) they (они) he (он) she (она) we (мы) bee (пчела) tree (дерево) meat (мясо) read (читать) key (ключ)
НО
: breakfast [brekfəst] (завтрак), steak [steik] (бифштекс) her (её) В конце слова ‘E’ не произносится, но предыдущая гласная в этом слове читается так, как называется в алфавите. cake [keik], like [laik], name [neim], rose [rouz].
Tasks
1. Допиши до конца строки: Yes _______________________________________________ text _______________________________________________ 2. Распредели слова на 2 колонки: Teddy, he, egg, these, see, zebra, yellow, team, three, ten. Со звуком [e] Со звуком [i:] Teddy he Page 11

Запомни формы слов (глаголов)
like (любить, нравиться) have (иметь) I (я) like have haveWe (мы) like have They (они)like You (ты, вы) like have He (он) likes has She (она) likes has It (оно) likes has
Task
1. Составь 4-6 предложений и запиши их. We He She They I like / likes have / has can (‘s’ не добавляется) a pet. a pen. meat. a cake. skate. play tennis. Page 12
Например: A) We like a cake. B) She has a pet. 1) ________________________________________________ 2) ________________________________________________ 3) ________________________________________________ 4) ________________________________________________ 5) ________________________________________________ 6) ________________________________________________ 7) ________________________________________________

F f (эф)
F _________________________________________________ f _________________________________________________ Буква ‘F’ имеет звук [f] =[ф] . giraffe (жираф) fly (летать) flag (флаг) fix (чинить) face (лицо) frog (лягушка)
Tasks
1. Напиши до конца строки: family ____________________________________________ golf _______________________________________________ 2. Переведи слова и раскрась (colour): флаг рыба жираф _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3. Соедини слова и их транскрипцию: Fox [flæg] Flag [fæmili] Fly [fi:l] Family [foks] Left [fain] Feel [flai] Fine [left]

G g (джи)
G ________________________________________________
g
________________________________________________ Буква ‘G’ имеет два звука: [g] =[г] [d ʒ ] =[дж] перед ‘er’ в конце слова перед ‘i’, ‘y’ , ‘e’(кроме ‘er’) Tiger (тигр)
КРОМЕ:
girl (девочка) [g] give (давать) [g] в остальных случаях giraffe (жираф) orange (апельсин) cabbage (капуста) good (хороший) grey (серый)
Tasks
1. Допиши до конца строки: green _____________________________________________ go ________________________________________________ 2. Подпиши, как читается буква ‘G’: [g] или [d ʒ ]. dog [ ] girl [ ] age [ ] energy [ ] game [ ] egg [ ] garden [ ] finger [ ] hungry [ ] 3. Придумай предложения со словом ‘give’. Например: I give you a pencil. (Я даю тебе карандаш). I give you ____________. (Я даю тебе _____________). We give you _____________. (Мы даём вам ____________). You give me ____________. (Ты даёшь мне ____________). You give us _____________. (Вы даёте нам ____________). They give _____________. (Они дают ________________). He gives you _____________. (Он даёт тебе ___________). She gives me ______________. (Она даёт мне __________).

H h (эйч)
H ________________________________________________ h _________________________________________________ Буква ‘H’ имеет звук [h] =[х] hen (курица) home (родной дом) heart (сердце) Буква ‘H’ встречается во многих буквосочетаниях. ch [t

] =[ч] chair (стул) [k] =[к] mechanic (механик) sh [

] =[ш] fish (рыба) th [ð] =[з] межзубный this (этот) [θ] =[с] межзубный think (думать) wh [w] =[в] губной what? [wot] (что?) white [wait] (белый) [h] =[x] только в who? [hu] (кто?) whose? [huz] (чей?) igh [ai] =[ай] high (высоко, высокий) eigh [ei] =[эй] eight (восемь) ph [f] =[ф] elephant (слон) Tasks 1. Прочитай слова: [h] [ai] [t

] [k] [

] home high children Christmas fish hen light lunch mechanic ship ham night chips chronicle cash [ð] [θ] [f] [w] [h] this think elephant when who that thanks dolphin what whose these Math Philippe why
2. Соедини слово с его переводом, запиши результат в таблицу. 1) White a) белый 2) Dolphin b) они 3) Have c) рыба 4) Fish d) дельфин 5) They e) он 6) He f) иметь 1 2 3 4 5 6 a 3. Подпиши по-английски и раскрась. Сердце _ _ _ _ _ Дом _ _ _ _ или _ _ _ _ _

I

i (ай)
I _________________________________________________ i _________________________________________________ [ 3 :] =как ‘Ё’ после согласного Буква ‘I’ может читаться тремя способами: в закрытом слоге[ai] =[a] [i] =[и] в открытом слоге в буквосочетании ‘ir’ pin (булавка) pig (свинья) ink (чернила) Hi! (Привет!) rice (рис) nice (милый, красивый) girl (девочка) skirt (юбка) T-shirt (футболка)
Tasks
1. Напиши до конца строки: girl _______________________________________________ nice ______________________________________________ skirt ______________________________________________ 2. Вставь ‘i’ или ‘ee’. gr__n (зелёный) ch__se (сыр) ch__cken (цыплёнок) sh__p (корабль) sh__p (овца) f__sh (рыба) rabb__t (кролик) z__p (молния) tr__ (дерево) 3. Переведи и нарисуй. Окно _ _ _ _ _ _ Кролик _ _ _ _ _ _

Повторение

Tasks
1. Выпиши знакомые слова. Они вписаны по-горизонтали или по-вертикали. H E A R T O P O S T A R E N M I M M E G G E N T M E A T Q W B L A C K O G I R L U Y C H E E S E B A S X B O Y Z T E D A D C O D O N D I S J 1) ___________________, 2) ___________________, 3) ___________________, 4) ___________________, 5) ___________________, 6) ___________________, 7) ___________________, 8) ___________________, 9) ___________________, 10) __________________, 11) __________________, 12) __________________, 13 ___________________.
2. Соедини большую и маленькую буквы. A d B f C c D a E i F b G h H e I g 3. Вставь пропущенные буквы. gr_y, do_, ri_e, b_y, y_llow, te_m, T-sh_rt.

J j (джей)
J _____________________
j
__________________________ Буква ‘J’ имеет звук [d ʒ] =[дж] jam (джем) Jack (Джек) joke (шутка) Tasks 1. Допиши до конца строки: jam ______________________________________________ jeans _____________________________________________ joke ______________________________________________
K k (кей)
K ________________________________________________ k _________________________________________________ Буква ‘K’ имеет звук [k] =[к] like (любить) Kate (Катя) back (спина) key (ключ) Tasks 1. Допиши до конца строки: back ______________________________________________ key _______________________________________________ 2. Напиши, что ты любишь, что любят твои родные. Например: I like rice. (Я люблю рис). My mother likes red colour. (Моей маме нравится красный цвет). 1) ________________________________________________ 2) ________________________________________________ 3) ________________________________________________ 4) ________________________________________________ 5) ________________________________________________

L l (эл)
L _____________________ l __________________________ Буква ‘L’ имеет звук [l] =[л] cold (холодно) lizard (ящерица) blue (синий) look (смотреть) Tasks 1. Напиши: blue ______________________________________________ lizard _____________________________________________ 2. Прочитай и переведи: He looks at me. — ___________________________________ Give me a pen. — ___________________________________ I have a pet. — ______________________________________ Look at a boy! — ____________________________________ We like roses. — ____________________________________ 3. Составь предложения, пользуясь таблицей. A girl A boy My mother My dad He likes ice cream. blue colour. to play tennis. meat. to look at the stars. Например: My dad likes meat. 1) ________________________________________________ 2) ________________________________________________ 3) ________________________________________________ 4) ________________________________________________ 5) ________________________________________________

Запомни
:
to be
– быть, являться, находиться. В настоящем времени существует 3 формы: Я— I am Мы—We are Ты—You are Вы—You are Он—He is Они—They are Она—She is Оно—It is
Запомни
: В вопросе ‘am/is/are’ выходят на первое место: Is he Tom? (Он Том?) Are you seven? (Тебе семь лет?) Tasks 1. Вставь ‘am’, ‘is’ или ‘are’. I _____ nine. He _____ a boy. We ______ good friends. They _____ girls. You ____ good. She _____ my mother. 2. Сделай предложения из задания 1 отрицательными. Например: I am not seven. He is not my brother. 1) ________________________________________________ 2) ________________________________________________ 3) ________________________________________________ 4) ________________________________________________ 5) ________________________________________________ 6) ________________________________________________ 3. Преврати предложения из задания 1 в вопросы, поставив ‘am/is/are’ на первое место. 1) ________________________________________________ 2) ________________________________________________ 3) ________________________________________________ 4) ________________________________________________ 5) ________________________________________________ 6) ________________________________________________

M m (эм)
M ______________________m ________________________ Буква ‘M’ имеет звук [m] =[м] mother (мама) monkey (обезьяна) man (мужчина) mouse (мышь) Буквосочетание ‘mn’ читается как [m] =[м] autumn (осень) Tasks 1. Допиши до конца строки: autumn ____________________________________________ mother ____________________________________________ 2. Перепиши слова в алфавитом порядке, опираясь на вторую букву: Monkey, mum, mice, man, my, meet. __________________________________________________ __________________________________________________ 3 . Напиши, что любят дети. melon (дыня) meat milk mustard (горчица) Mike v v v Mila v v Molly v v v Например: Mike likes melon, milk and mustard. __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ 4. Colour a man.

N n (эн)
N _______________________n ________________________ Буква ‘N’ имеет звук [n] = [н] nose (нос), nice (милый), name (имя) Буквосочетание ‘ing’ имеет звук [ŋ] =[н] носовой Spring (весна) fishing (рыбалка) Tasks 1. Прочитай стихотворение, обращая внимание на буквосочетания. Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. 2 . Вставь слова из рамки в текст по смыслу. am, name, boy, white, like, three Hello! My ___________ is Tom. I ______ a cat. I live with a _______ Jack. And I ________ to catch mice. My colour is __________ and black. I am ________ years old.
O o (оу
) Буква ‘O’ может читаться несколькими способами: [o] =[o] [ou] =[оу] [  ] =[а] в закрытом слоге в открытом слоге в исключениях Tom (Том) old (старый) open (открывать) rose (роза) colour (цвет) mother (мама) Буквосочетания с ‘O’ oo - [u] =[у] or - [o:] =[o] долгий ou – [au] =[ау] our – [ə] =[э/a] book (книга) look (смотреть) sport (спорт) for (для) mouse (мышь) house (дом) colour (цвет)
НО
: our (наш) [auə] =[ауэ] Task 1. Перепиши слова в алфавитном порядке: I nk, open, apple, book, nose, cat, lamp, spring. __________________________________________________

P p (пи)
P _________________________________________________ p _________________________________________________ Буква ‘P’ имеет звук [p] =[п] pen (ручка) pencil (карандаш) September (сентябрь) Tasks 1. Допиши до конца стоки, соблюдая высоту букв: September _________________________________________ pencil _____________________________________________ 2. Найди и выпиши 9 слов с буквой ‘P’. 1) _______________________ 2) _______________________ 3) _______________________ 4) _______________________ 5) _______________________ 6) _______________________ 7) _______________________ 8) _______________________ 9) _______________________ 3. Draw a pig. O S P R I N G T E P E N O L G U R L E P U B P I G T E W T O X E Y Z A P P E T R N V T E H W M C O C E N J A M B C H I P S H N D E S A L U T V T A R U E Q P I N O

Q q (кью)
Q ________________________________________________ q _________________________________________________ Буква ‘Q’ всегда употребляется в буквосочетании ‘qu’, которое может читаться двумя способами: [kw] =[кв] [k] =[к] в начале и в середине слова в конце слова queen (королева) squirrel (белка) technique (техника) Tasks 1. Допиши до конца строки: Queen ____________________________________________ squirrel ____________________________________________ 2. Соедини точки, чтобы получился рисунок. Напиши, что получилось. _ _ _ _ _ _ _ _

R r (ар)
R________________________r ________________________ Буква ‘R’ имеет звук [r] =[р] rabbit (кролик) bring (приносить) brother (брат) Повторение Буква ‘R’ употребляется в нескольких буквосочетаниях: ar – [a:] =[a] or – [o:] =[o] ir – [3:] =ё после согласных Tasks 1. Допиши до конца строки: bring ______________________________________________ brother ____________________________________________ 2. Прочитай слова и подпиши, как читаются подчеркнутые буквы и буквосочетания. Brother [ ], sport [ ], rose [ ], bird [ ], car [ ], girl [ ], rabbit [ ]. 3. Перепиши слова с буквой ‘r’ в алфавитном порядке: brother, rose, arm, squirrel, girl. _________________________________________________
S s (эс)
S s _______________________________________________ Буква ‘S’ имеет звук [s] =[c] school (школа) sister (сестра) Буквосочетание ‘sh’ имеет звук [

] =[ш] sheep (овца) ship (корабль) Task 1. Поставь V, если утверждение верно, поставь Х, если ложно. Например: I have got a mother. (V) I have got a mother. ( ) I have got a sister. ( ) I have got 2 brothers. ( ) I have got a father. ( )

T t (ти)
Буква ‘T’ имеет звук [t] =[т] tram (трамвай), train (поезд), top (вершина) Tasks 1. Допиши до конца строки: train ______________________________________________ 2. Прочитай слова с буквой ‘T’. Обрати внимание на подчеркнутые буквосочетания. team teacher top tram stop train plot part sport tube 3. Colour and write: вершина _ _ _ спорт _ _ _ _ _
U u (ю
) Буква ‘U’ может читаться 4 способами: [  ] =[а] [iu] =[йу] [u] =[у] [3:] =ё после согл. в закрытом слоге в открытом слоге; если слово заканчивается на ‘e’ в исключениях в буквосочетании ‘ur’ nut (орех) bus (автобус) student (студент) tube (тюбик) put (класть) burger (бургер) surname (фамилия)
Tasks 1. Допиши до конца строки: student ____________________________________________ 2. Прочитай слова с буквой ‘u’. hundred uncle tune burger surname put hungry shut nut tube fur student bus urn purple 3. Переведи на английский язык: Фамилия — ___________________ Студент — ____________________ Дядя — _______________________ У меня есть дядя. — __________________________________________________ Моя фамилия – Петров. — __________________________________________________ Мой брат – студент. — __________________________________________________ Это автобус. — _____________________________________ Это игрушечный автобус. — __________________________________________________ 4. Найди и выпиши знакомые слова: Busryunclestudentuophomettheygtodolphinqueliken 1) _____________________ 2) _____________________ 3) _____________________ 4) _____________________ 5) _____________________ 6) _____________________ 7) _____________________

Vv (ви)
Буква “V” имеет звук [v] =[в] Victory (победа), vest (майка), brave (смелый) Tasks 1. Чтобы запомнить, как пишутся новые слова, допиши их до конца строки: victory ____________________________________________ brave _____________________________________________ 2. Обведи 6 знакомых слов: b o g ve sta lvicto ryo p e n a te a mu jb ra ve itra mo
Ww (дабл ю
) Буква “W” имеет звук [w] =[в] губной window wasp water Tasks 1. Допиши да конца строки: water _____________________________________________ 2. Соедини слова из двух колонок. Запиши получившиеся словосочетания. brave water _______________________________ blue window _______________________________ big boy _______________________________ my top _______________________________ high bus _______________________________
Xx (экс
) Буква “x” имеет звук [ks] =[кс] Tasks 1. Напиши в тетради по одной строчке слова “box” и “fox”. 2. Draw a box and a fox in your copybook (в тетради).

Yy (уай
) Буква “Y” может читаться двумя способами: [i] =[и] [ai] =[ай] - в закрытом слоге, - в конце слова, если она безударная - в открытом слоге, - в конце слова под ударением why (почему) Geography (география) sky (небо) cry (плакать, кричать) Tasks 1. Выучи скороговорку: Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why? 2. Переведи предложения на английский язык: У меня есть ключ. ___________________________________ Она любит голубое небо._____________________________ Я люблю географию. ________________________________ Они кричат. ________________________________________
Z z (зэд
) Буква “Z” имеет звук [z] =[з] Tasks 1. Напиши в тетради по 1 строчке слова “zoo” и “zebra”. 2. Соедини английские предложения и их перевод на русский язык. Запиши результаты в таблицу. 1) We have got a key. A) Мне 7 лет. 2) He likes meat. B) У нас есть ключ. 3) Are you a student? C) Он любит мясо. 4) Is she a teacher? D) Она учительница? 5) They are at school. E) У неё нет майки. 6) She has not got a vest. F) Ты студент? 7) I am seven. G) Они в школе? 1 2 3 4 5 6 7 B


В раздел образования