Напоминание

Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, мальчики!"


Автор: Гуськова Елена Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ "Школа №887"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: Сценарий конкурсной программы
Тема: Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, мальчики!"
Раздел: начальное образование





Назад





Конкурсная программа для учеников третьих классов «А ну-ка,

мальчики!»

Вступление.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами отмечаем удивительный праздник – день самых сильных, самых смелых, самых ловких, самых выносливых, самых мужественных людей на свете – День защитников Отечества! Наш праздник мы посвящаем нашим мальчикам.
1 конкурс «Самый быстрый»
Чтобы стать настоящим защитником Отечества. Нужно много заниматься спортом, физкультурой. Кто из наших мальчиков занимается спортом? Сейчас мы проверим, кто из наших мальчиков самый быстрый. По 2 мальчика от команды. 5 стульев расставляются по кругу (на один меньше, чем участников). Под музыку мальчики бегают, когда музыка прекращается, дети должны сесть на стулья. Кому не хватило стула, выбывает из игры.
2 конкурс «Самый умный»
Но не только физически нужно быть подготовленными, но и умными. 1. Исход битвы в нашу пользу. (
победа
) 2. То, чем солдат думает и из чего он ест. (
котелок)
3. Большой морской начальник.
(адмирал)
4. Военный корабль. (
крейсер)
5. Бац, бац и мимо. (
молоко
) 6. Боевая машина. (
танк
) 7. Морской повар. (
кок
) 8. За нее и "помереть совсем не страшно…" (
Родина)
9. "Тяжело в учении…". (
легко в бою
) 10. "Кто с мечом на русскую землю придет…". (
тот от меча и погибнет
) 11. Назовите воинские звания. (
рядовой, старшина, сержант, ефрейтор,

прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник,

генерал
) 12. Назовите выдающихся военачальников. (
Кутузов, Суворов, Жуков,

Рокоссовский, Еременко, Чуйков)
13. Назовите виды стрелкового оружия. (
пистолет, винтовка, автомат,

пулемет, огнемет, гранатомет, УЗИ, мушкет, миномет
) 14) Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь.
( Ура!).

3 конкурс «Три богатыря»
По одному ученику от команды. Надуть шарик на скорость. Побеждает тот. У кого быстрее шарик лопнет.
4 конкурс «Лучший художник»
По одному ученику от класса. С завязанными глазами нарисовать самолет.

5 конкурс «Веселые старты».
По 3 мальчика от класса (для каждого задания – новые мальчики). 1 задание: Нужно пройти по минному полю гусиным шагом, чтобы враги не увидели вас в высокой траве ( мины-кегли или кубики). 2 задание: Нужно перебраться через болото по кочкам прыжками (кочки – листы бумаги овальной формы). 3 задание: Переправа. Каждой команде дается по 2 дощечки. По сигналу они должны как можно быстрее перебраться. Переставляя дощечки и ставя то одну, то другую ногу.
6 конкурс «Настоящий джентльмен»
По одному мальчику от класса (самому красноречивому). Мальчик выбирает себе девочку из другого класса. Встают напротив друг друга. По очереди мальчики начинают говорить своим девочкам комплименты, не повторяясь. Побеждает тот, кто скажет больше красивых слов девочке.
7 конкурс «Самый сильный»
По одному мальчику от класса. Сидя на стульях за столом меряются силой на локтях.
8 конкурс «Собери пословицу».
Для всей команды – на скорость.
9 конкурс «Самый ловкий»
По одному мальчику от класса. Кто больше продержит на голове воздушный шарик (можно подбрасывать его головой).
Подведение итогов и вручение грамот.
Спасибо нашим мальчикам за участие, а девочкам за поддержку. А теперь пришло подвести итоги нашей игры. Считаем звездочки.


В раздел образования