Напоминание

Использование методики "LEGO 6 кирпичиков" как способ развития критического мышления младших школьников


Автор: Буцун Елена Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ МО ДИНСКОЙ РАЙОН СОШ №2 ИМЕНИ А. В. СУВОРОВА
Населённый пункт: Краснодарский край ст.Динская
Наименование материала: Презентация
Тема: Использование методики "LEGO 6 кирпичиков" как способ развития критического мышления младших школьников
Раздел: начальное образование





Назад




Использование

методики "LEGO 6

кирпичиков "

как способ развития

критического

мышления младших

школьников.

Что же такое «Шесть кирпичиков LEGO»?

Это технология обучения, авторская методика, разработчиком которой является компания LEGO

Foundation

- организация, которая занимается разработкой методик для преподавателей.

Используется во многих странах мира, а также на международных конструкторских

соревнованиях

дошкольников, цель которой развитие интереса детей к изобретательству и техническому

творчеству.

Практические задания по использованию

методики LEGO «Шесть кирпичиков» на

уроке

Практические задания по использованию

методики LEGO «Шесть кирпичиков» на

уроке

Выложи по образцу

Практические задания по использованию

методики LEGO «Шесть кирпичиков» в

классе

Карточки игр

Практические задания по использованию

методики LEGO «Шесть кирпичиков» во

внеурочной деятельности

Карточки игр

1

Игра

«

Вырастим предложения

»

Дети учатся: применять полученные знания о предложениях, ;

высказывать мнение устно и письменно; договариваться.

Базовое упражнение: Дети начинают игру с одного кирпичика —

одного слова. Педагог постепенно добавляет по одному кирпичику,

детипридумывают по одному слову. Таким образом, в результате

получается

предложение. Например: Медведь. Медведь ест. Медведь

ест

ягоду. Медведь ест спелую ягоду.

2.

«

Игра

Умелые рыбаки

»

Дети учатся: работать в команде, решать проблемные

вопросы,мыслить критически, логически обосновывать свою точку

зрения.

Базовое упражнение. Каждому из шести кирпичиков присваивается

соответствующая цифра красный = 1, оранжевый =2, желтый = 3,

зеленый=4, голубой = 5, синий = 6. Дети называют ответ

математического выражения и показывают соответствующий кубик.

3.

«

»

Игра Запомни и выложи

Педагог выставляет ряд деталей с соблюдением

какой-либо закономерности. Педагог подчѐркивает, что для лучшего

запоминания надо понять закономерность, с которой поставлены

детали в

образце. Дети в течение нескольких секунд рассматривают

образец и затем

выставляют то же по памяти.

Вариант игры. Педагог показывает детям модель из 3-6 кирпичиков в

течение некоторого времени. Затем закрывает модель и меняет в ней

положение 1-2 кирпичиков или заменяет 1-2 кирпичика на другие.

После

чего опять показывает модель и просит рассказать: «Что

изменилось?».

Примеры игр

Практические задания по использованию

методики LEGO «Шесть кирпичиков» во

внеурочной деятельности

Учиться с LEGO легко!



В раздел образования