Напоминание

Контрольная работа по математике 4 класс


Автор: Спиридонова Ольга Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Гимназия №53"
Населённый пункт: г.Магнитогорск, Челябинская обл.
Наименование материала: Стандартизированная контрольная работа
Тема: Контрольная работа по математике 4 класс
Раздел: начальное образование





Назад




Административная контрольная работа по математике

4 класс (первое полугодие)

ученика 4____класса

____________________________________________________

1 вариант

1.Определи, по какому правилу составлена последовательность

чисел, и запиши пропущенные в ней числа:

23 886, 23 896, 23 906,

___________, __________,___________,

23 946.

2.

Установи соответствие: из чисел 16, 70, 36, 49, 32 56, 63, 24

в одну строку выпиши числа:

а) которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4,

б) а в другую – те числа, которые больше, чем 40 и делятся без

остатка на 7:

а)___________________________________________________________

б)___________________________________________________________

3.Запиши данные значения времени в порядке и уменьшения:

3 г, 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в, 3 мес.

_____________________________________________________________

4.Укажите, какой может быть сторона квадрата, который имеет такой

же периметр, что и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и

7 см. Докажите вычислениями:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5.Выберите уравнение, в котором неизвестный компонент находится

действием умножением, решите его: а) 480 : у = 120; б) х : 120 = 40;

6. Вычисли (письменно) и самый наибольший результат представь в

виде суммы разрядных слагаемых.

73428 + 8 434 83 726 – 4 367 3 784 × 7 5 658 : 6

7. Подчеркните выражение, которое соответствует главному вопросу

задачи: До обеда в магазине продали 9 м ткани, это в 3 раза

меньше, чем после обеда. Сколько всего метров ткани продали за

день?

а) 9 · 3 - 9 б) 9 · 3 + 9 в) 9 ː 3 + 9 г) (9 – 3) + 9

8. Разбей на группы величины и подбери обобщающее понятие.

46 кг 500 г, 12 с, 39 дм², 23 г 4 мес, 7 т 2 ц, 15 см², 18 мин, 5 м²,

10 ц, 9 км²,

а)___________________________________________________________

б)___________________________________________________________

в)___________________________________________________________

9. Подчеркни формулу нахождения площади квадрата:

S = а · b; Р = а · 4; S = a · a (a²); Р = (а +b)·2.

Выберите числа, которые могут обозначать площадь квадрата:

а) 49 см²; б) 64 мм; в) 100 м²; г) 2500 мм²; д) 160 дм²;

10. Укажи общий признак для всех геометрических фигур:

а) все фигуры являются многоугольниками;

б) все многоугольники равносторонние;

в) все фигуры имеют прямой угол;

11. Прочитай текст и реши задачу по действиям с пояснением:

В магазин привезли 8 коробок с бананами по 20 кг в каждой, и 10

ящиков с апельсинами по 15 кг в каждом. Чего больше и на

сколько килограммов бананов или апельсинов привезли в

магазин?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

12. Подумай над вопросами:

*Что тяжелее коробка с бананами или ящик с апельсинами?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

* Можно ли по этим данным сразу ответить на вопрос: Чего

больше привезли в магазин?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

13. Измени и запиши вопрос задачи, чтобы последним действием

было сложение, запиши решение задачи выражением и ответ.

Вопрос:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Решение:____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________________

_____________________________________________________________

Административная контрольная работа по математике

4 класс (первое полугодие)

ученика 4____класса

____________________________________________________

2 вариант

1.Определи, по какому правилу составлена последовательность

чисел, и запиши пропущенные в ней числа:

22 836, 22 846, 22 856,

___________, __________,___________,

22 996.

2.

Установи соответствие: из чисел 15, 80, 27, 64, 24, 56, 72, 18

в одну строку выпиши числа:

а) которые меньше чем 30 и делятся без остатка на 3,

б) а в другую – те числа, которые больше, чем 30 и делятся без

остатка на 8:

а)___________________________________________________________

б)___________________________________________________________

3.Запиши данные значения времени в порядке и уменьшения:

2 г, 2 ч, 2 сут, 2 мин, 2 в, 2 мес.

_____________________________________________________________

4.Укажите, какой может быть сторона квадрата, который имеет такой

же периметр, что и периметр прямоугольника со сторонами 2 см и

8 см. Докажите вычислениями:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5.Выберите уравнение, в котором неизвестный компонент находится

действием делением, решите его: а) 480 : у = 120; б) х : 120 = 40;

6. Вычисли (письменно) и самый наибольший результат представь в

виде суммы разрядных слагаемых.

72438 + 8 444 88 736 – 6 357 3 587 × 6 5 664 : 8

7. Подчеркните выражение, которое соответствует главному вопросу

задачи: До обеда в магазине продали 7 телевизоров, это в 2 раза

меньше, чем после обеда. Сколько всего телевизоров продали за

день?

а) 7 · 3 - 7 б) 7 · 2 + 9 в) 7 ː 2 + 7 г) (7 – 2) + 7

8. Разбей на группы величины и подбери обобщающее понятие.

35 кг 300 г, 27 с, 34 дм², 52 г 3 мес, 9 т 4 ц, 22 см², 16 мин, 6 м²,

8 ц, 7 км²,

а)___________________________________________________________

б)___________________________________________________________

в)___________________________________________________________

9. Подчеркни формулу нахождения площади прямоугольника:

S = а · b; Р = а · 4; S = a · a (a²); Р = (а +b)·2.

Выберите числа, которые могут обозначать площадь прямоугольника:

а) 49 см²; б) 64 мм; в) 100 м²; г) 2500 мм²; д) 160 дм²;

10. Укажи общий признак для всех геометрических фигур:

а) все фигуры являются многоугольниками;

б) все многоугольники равносторонние;

в) у всех фигур есть хоть один прямой угол;

11. Прочитай текст и реши задачу по действиям с пояснением:

В магазин привезли 7 коробок с яблоками по 19 кг в каждой, и 8

ящиков с грушами по 14 кг в каждом. Чего больше и на сколько

килограммов яблок

или

груш

привезли в магазин?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

12. Подумай над вопросами:

*Что тяжелее коробка с яблоками или ящик с грушами?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

* Можно ли по этим данным сразу ответить на вопрос: Чего

больше привезли в магазин?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

13. Измени и запиши вопрос задачи, чтобы последним действием

было сложение, запиши решение задачи выражением и ответ.

Вопрос:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Решение:____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________________

_____________________________________________________________



В раздел образования