"Индивидуальный план коррекции для учащихся 1 класса (7вида)"
Автор: Горшунова Елена Александровна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МАОУ СОШ №21 Населённый пункт: Пермский край, г.Кунгур Наименование материала: Методическая разработка индивидуальной коррекционной программы для детей с ОВЗ, 1 класс Тема: "Индивидуальный план коррекции для учащихся 1 класса (7вида)" Раздел: начальное образование
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №21
города Кунгура Пермского края
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИИ
ученицы 1 «_» класса
________________________________
на 2015-2016 учебный год
Составитель:
Горшунова Елена Александровна,
учитель начальных классов
первой категории
МАОУ СОШ №21 г Кунгура
г. Кунгур, 2015 год
Пояснительная записка
Индивидуальный план коррекции составлен на основании заключения
№
_______
от
_______
комплексного
психолого-медико-педагогического
обследования
на
обучающуюся
1
класса
МАОУ
СОШ
№21
______________________________________________________________.
По состоянию нервно- психического здоровья, _____________________
было
рекомендовано
обучение
по
адаптированной
о сновной
общеобразовательной программе начального общего образования - 1 класс
(7вид). ________ дублирует первый класс на основании данного заключения с
2015-2016 уч. года. Обучающаяся нуждается в коррекции чтения, письма,
вычислительных
умений
в
пределах
10,
в
расширении
кругозора
и
в
развитии когнитивной сферы.
Обучение ведётся по программам «Школа России»:
Русский язык – авт. В.П. Канакина
Математика – авт. М.И. Моро
Литературное чтение – авт. Л.Ф.Клеманова
Ц е л ь
- содействие
развитию
ребенка,
имеющего
нарушение
в
когнитивной
сфере
и
нуждающегося
в
коррекции
чтения,
письма,
вычислительных умений в пределах 10, в расширении кругозора.
Задачи :
- формировать вычислительные умения и навыки в пределах 20;
- формировать навыки чтения и письма;
- развивать устную речь обучающихя;
-
развивать
когнитивную
сферу,
мыслительную
деятельность,
психические процессы (память, внимание, воображение и т.д.);
-
способствовать
становлению
личностных
качеств
обучающегося
(трудолюбию,
ответственности,
коммуникативных
качеств),
повышению мотивации к обучению.
Рекомендации к реализации
Данный план будет реализовываться в 2015-2016 учебном году
следующими специалистами:
Ф.И.О.
Должность
Раздел плана
Горшунова Елена
Александровна
Учитель начальных
классов
Блок №1.
«Коррекция речи и
пробелов знаний по
русскому языку и
литературному чтению»
Горшунова Елена
Александровна
Учитель начальных
классов
Блок №2.
«Развитие
математических
представлений»
Трапезникова Светлана
Владиславовна
Психолог
Блок №3.
«Коррекция
психических
процессов»
Занятия по коррекции чтения, письма и математических вычислений
проводятся по два раза в неделю продолжительностью 15-20 мин. Занятия по
коррекции
психических
процессов
организуются
один
раз
в
неделю
продолжительностью 15-25 мин.
Всего на коррекцию речи и пробелов знаний по русскому языку и
литературному
чтению»
предусмотрено
–
66
занятий.
На
развитие
математических представлений – 66 занятий. На коррекцию психических
процессов – 33 занятия.
Содержание
Блок №1.
Коррекция речи и пробелов знаний по русскому языку и литературному чтению.
№ заня-
тия
Дата
Тема
Форма занятия
Планируемый результат
1 четверть
1-2
04.09
07.09
Упражнение в делении слов на
слоги. Упражнение в составле-
нии полных ответов на вопросы.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться делить слова на
слоги.
3-4
09.09
14.09
Упражнение в распознавании
гласных и согласных звуков.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться различать
гласные и согласные
звуки.
5-6
16.09
20.09
Упражнение в чтении и
написании гласных букв а, о.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать и писать
буквы а, о
7-8
23.09
27.09
Упражнение в чтении и
написании гласных букв и, ы, у.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать и писать
буквы и, ы, у.
9-10
30.09
05.10
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв н, с, к, т.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы н, с, к.
11-12
07.10
12.10
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв т, л.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать слияния,
слова и писать буквы т, л.
13-14
14.10
19.10
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв р, в.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы р,в.
15-16
21.10
26.10
Упражнение в чтении слияний,
слов и предложений, написании
букв е, п, м.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы е, п, м.
17-18
28.10
30.10
Упражнение в чтении слияний,
слов и предложений, написании
букв з, б. Упражнение в написа-
нии слогов с изученными
буквами.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать слияния,
слова и писать буквы з, б.
2 четверть
19-20
09.11
11.11
Упражнение в составлении
полных ответов на вопросы.
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании буквы д.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать слияния,
слова и писать букву д.
21-22
16.11
18.11
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв я, г.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы я, г.
23-24
23.11
25.11
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв ч, ь.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы ч,ь.
25-26
30.11
02.12
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв ь, ш.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы ь, ш.
27-28
07.12
09.12
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв ж, ё.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы ж, ё.
29-30
14.12
16.12
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв й, х.
Упражнение в списывании
печатного текста.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать слияния,
слова и писать буквы й, х.
Научить списывать
печатный текст.
31-32
21.12
23.12
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв ю, ц.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы ю, ц.
3 четверть
33-34
14.01
18.01
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании буквы щ.
Упражнение в списывании
печатного текста.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать слияния,
слова и писать букву щ и
списывать печатный текст.
35-36
21.01
25.01
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв ф,ъ.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы ф,ъ.
37-38
28.01
08.02
Упражнение в письме слов и
предложений под диктовку.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться писать под
диктовку предложения.
39
11.02
Упражнение в распознавании
устной и письменной речи, в
списывании печатного текста.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться распознавать
устную и письменную
речь.
40
15.02
Упражнение в чтении рассказа
В.А. Осеевой "Печенье" по
ролям.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать по ролям
текст, определять реплики
героев.
41-42
18.02
22.02
Упражнение в построении
предложений. Работа с деформи-
рованными предложениями.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться правильно
строить предложения и
записывать их.
43-44
25.02
29.02
Упражнение в распознавании
слов - названий предметов,
признаков, действий.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться распознавать
слова - названия
предметов, признаков,
действий.
45-46
03.03
07.03
Упражнение в делении слов на
слоги. Письмо предложений под
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться делить слова на
диктовку.
слоги.
47-48
10.03
14.03
Упражнение в делении слов для
переноса.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться делить слова
для переноса.
49-50
17.03
21.03
Упражнение в написании и
проверке слов с безударной
гласной в корне слова.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться приёмам
проверки безударных
гласных в слове.
51
22.03
Упражнение в чтении сказки
К.Ушинского "Гусь и журавль", в
определении главной мысли и
пересказе.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться определять
главную мысль произведе-
ния и кратко
пересказывать
содержание.
4 четверть
52
04.04
Упражнение в написании слов с
двойными согласными.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться слышать и
писать орфограмму в
словах с удвоенной
согласной.
53
07.04
Упражнение в выразительном
чтении стихов Е. Трутневой, В.
Берестова, Р.Сефа. Особенности
поэтической речи.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться выразительно
читать стихи, отличать
поэтические
произведения..
54-55
11.04
14.04
Упражнение в написании слов с
мягким знаком.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться писать слова с
мягким знаком.
56-57
18.04
21.04
Упражнение в написании слов с
парными согласными на конце
слова.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться проверять и
писать слова с парными
согласными на конце.
58-59
25.04
26.04
Упражнение в написании слов с
буквосочетаниями чк, чн, чт.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться писать слова с
буквосочетаниями чк, чн,
чт.
60
28.04
Упражнение в написании слов с
буквосочетаниями ча, ща, чу, щу,
ши, жи.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться писать слова с
буквосочетаниями ча, ща,
чу, щу, ши, жи.
61
05.05
Упражнение в выразительном
чтении стихов А. Майкова, А.
Плещеева. Логическое ударение
и выражение эмоций.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться выразительно
читать стихи.
62-63
12.05
16.05
Упражнение в написании имён
собственных.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться писать имена
собственные с заглавной
буквы.
64-65
19.05
23.05
Упражнение в работе с
деформированным текстом.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться работать с
деформированным
текстом.
66
26.05
Упражнение в написании текста
под диктовку.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться писать под
диктовку предложения.
Блок №2.
Развитие математических представлений.
№ заня-тия
Дата
Тема
Форма занятия
Планируемый
результат
1 четверть
1-2
03.09
04.09
Упражнение в счёте предметов
до 10.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
считать до 10.
3-4
10.09
11.09
Упражнение в сравнении групп
предметов и ответе на вопрос:
"На сколько больше (меньше)?"
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
приёмам
сравни-вать
группы
предметов и
отвечать на
вопрос: "На
сколько больше
(меньше)?"
5-6
17.09
18.09
Упражнение в счёте предметов и
получении числа 2.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
считать до 10,
получать числа
1 и 2.
7-8
24.09
25.09
Упражнение в получении чисел
3, 4, записи числовых выражений
со знаками +,-,=
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
записывать и
решать
числовые
выражения с
результатом
2,3,4 с помощью
счётных
палочек.
9-10
01.10
02.10
Упражнение в получении числа 5
при сложении двух чисел.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
решать примеры
с результатом 5.
11-12
08.10
09.10
Упражнение в решении и записи
равенств и неравенств.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
решать
равенства и
неравенства.
13-14
15.10
16.10
Упражнение в получении чисел
6,7,8.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
решать примеры
с результатом
6,7,8.
15-16
22.10
23.10
Упражнение в получении чисел
9, 10.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
решать примеры
с результатом
9,10.
17-18
29.10
30.10
Упражнение в измерении и
черчении отрезков. Сантиметр.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
измерять
отрезки в
сантиметрах и
чертить их
заданной длины.
2 четверть
19-20
12.11
13.11
Упражнение в прибавлении и
вычитании 1 и 2
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
прибавлять и
вычитать 1 и 2
при помощи
линейки.
12-22
19.11
20.11
Упражнение в составлении и
решении задач по рисункам.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
различать задачи
и решать их с
опорой на
рисунок.
23-24
26.11
27.11
Упражнение в решении задач на
увеличение и уменьшение числа
на несколько единиц.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
решать задачи
на увеличение и
уменьшение
числа на
несколько
единиц с опорой
на рисунок.
25-26
03.12
04.12
Упражнение в прибавлении и
вычитании числа 3 с использова-
нием линейки.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
прибавлять и
вычитать число
3 при помощи
линейки.
27-28
10.12
11.12
Упражнение в решении задач на
увеличение и уменьшение числа
на несколько единиц.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
различать задачи
и решать их с
опорой на
рисунок.
29-30
17.12
18.12
Упражнение в прибавлении и
вычитании чисел 1, 2, 3 с
использованием линейки.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
прибавлять и
вычитать числа
1, 2, 3 при
помощи
линейки.
31-32
24.12
25.12
Упражнение в решении задач на
разностное сравнение.
Индивидуальная
консультация
Получит
возможность
научиться
решать задачи
на разностное
сравнение.
3 четверть
33-34
14.01
15.01
Упражнение в прибавлении и
вычитании числа 4.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться прибавлять и
вычитать число 4.
35-36
21.01
22.01
Упражнение в решении
примеров на +,- 5,6,7,8,9 с
использованием правила
перестановки слагаемых.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться решать примеры
на +,- 5,6,7,8,9 с использо-
ванием правила переста-
новки слагаемых.
37-38
28.012
9.01
Упражнение в составлении
примеров на вычитание по
примерам на сложение и
решение их.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться составлять
примеры на вычитание по
примерам на сложение и
решение их.
39-40
11.1212
.02
Упражнение в вычитании из
чисел 6, 7, 8.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться вычитать из
числа 6,7,8 .
41-42
18.021
Упражнение в вычитании из
Индивидуальная
Получит возможность
9.02
чисел 9 и 10.
консультация
научиться вычитать из
чисел 9 и 10.
43-44
25.022
6.02
Упражнение в счёте до 20 и
ответе на вопрос сколько
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться считать до 20 и
обратно.
45-46
03.030
4.03
Упражнение в чтении и
записи двузначных чисел в
пределах 20.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать и
записывать двузначные
числа в пределах 20.
47-48
10.0311
.03
Упражнение в решении
примеров на сложение и
вычитание с двузначными
числами, основанных на
знании нумерации чисел.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться решать примеры
на сложение и вычитание с
двузначными числами,
основанных на знании
нумерации чисел.
49-50
17.031
8.03
Упражнение в решении
задач, изученных видов.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться решать задачи,
изученных видов.
4 четверть
51-52
01.04
7.04
Упражнение в приёме
сложения с переходом через
десяток.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться приёму
сложения с переходом
через десяток.
53-54
08.04
14.04
Упражнение в сложении вида
+ 2, +3, +4 с переходом через
десяток.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться решать
примеры на +2, 3, 4 с
переходом через десяток.
55-56
15.04
21.04
Упражнение в сложении
вида + 5, +6, +7 с
переходом через десяток.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться решать
примеры на +5, 6, 7 с
переходом через десяток.
57-58
22.04
28.04
Упражнение в сложении вида
+ 8, +9 с переходом через
десяток.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться решать
примеры на +8, 9 с
переходом через десяток.
59-60
29.04
05.05
Упражнение в вычитании
вида 11- ,12-, 13- .
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться решать
примеры на вычитание
вида 11- ,12-, 13- .
61-62
06.05
12.05
Упражнение в вычитании
вида 14-, 15 -, 16 -.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться решать
примеры на вычитание
вида 14-, 15 -, 16 -.
63-64
13.05
19.05
Упражнение в вычитании
вида 17 -, 18 -. 19 -.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться решать
примеры на вычитание
вида 17 -,
18 -, 19 -.
65-66
20.05
21.05
Упражнение в решении
примеров, изученных видов.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
проверить результат
обучения решению
примеров изученных
видов.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №21
города Кунгура Пермского края
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИИ
ученика 1 «_____» класса
___________________________________
на 2015-2016 учебный год
Составитель:
Горшунова Елена Александровна,
учитель начальных классов
первой категории
МАОУ СОШ №21 г Кунгура
г. Кунгур, 2015 год
Пояснительная записка
Индивидуальный план коррекции составлен на основании заключения
№
________
от
___________.
комплексного
психолого-медико-
педагогиче ского
обследования
на
обучающего ся
1д
к л а с с а
_____________________________________________________________.
П о
с о с т о я н и ю
н е р в н о -
п с и х и ч е с к о г о
з д о р о в ь я ,
___________________________________ было рекомендовано обучение
по
адаптированной
основной
общеобразовательной
программе
начального
общего образования
- 1 класс (7вид). _______________дублирует первый
класс на основании данного заключения с 2015-2016 уч. года. Обучающийся
нуждается в коррекции чтения, письма и в развитии когнитивной сферы.
Обучение ведётся по программам «Школа России»:
Русский язык – авт. В.П. Канакина
Математика – авт. М.И. Моро
Литературное чтение – авт. Л.Ф.Клеманова
Ц е л ь
- содействие
развитию
ребенка,
имеющего
нарушение
в
когнитивной сфере и нуждающегося в коррекции чтения, письма.
Задачи :
- формировать вычислительные умения и навыки в пределах 20;
- формировать навыки чтения и письма;
- развивать устную речь обучающихя;
-
развивать
когнитивную
сферу,
мыслительную
деятельность,
психические процессы (память, внимание, воображение и т.д.);
-
способствовать
становлению
личностных
качеств
обучающегося
(трудолюбию,
ответственности,
коммуникативных
качеств),
повышению мотивации к обучению.
Рекомендации к реализации
Данный план будет реализовываться в 2015-2016 учебном году
следующими специалистами:
Ф.И.О.
Должность
Раздел плана
Горшунова Елена
Александровна
Учитель начальных
классов
Блок №1.
«Коррекция речи и
пробелов знаний по
русскому языку и
литературному чтению»
Трапезникова Светлана
Владиславовна
Психолог
Блок №2.
«Коррекция
психических
процессов»
Занятия по коррекции чтения, письма проводятся по два раза в неделю
продолжительностью
15-25
мин.
Занятия
по
коррекции
психических
процессов организуются один раз в неделю продолжительностью 15-25 мин.
Всего на коррекцию речи и пробелов знаний по русскому языку и
литературному
чтению»
предусмотрено
–
66
занятий.
На
коррекцию
психических процессов – 33 занятия.
Содержание.
Блок №1.
Коррекция речи и пробелов знаний по русскому языку и литературному чтению.
№ заня-
тия
Дата
Тема
Форма занятия
Планируемый результат
1 четверть
1-2
04.09
07.09
Упражнение в делении слов на
слоги. Упражнение в составле-
нии полных ответов на вопросы.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться делить слова на
слоги.
3-4
09.09
14.09
Упражнение в распознавании
гласных и согласных звуков.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться различать
гласные и согласные
звуки.
5-6
16.09
20.09
Упражнение в чтении и
написании гласных букв а, о.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать и писать
буквы а, о
7-8
23.09
27.09
Упражнение в чтении и
написании гласных букв и, ы, у.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать и писать
буквы и, ы, у.
9-10
30.09
05.10
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв н, с, к, т.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы н, с, к.
11-12
07.10
12.10
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв т, л.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать слияния,
слова и писать буквы т, л.
13-14
14.10
19.10
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв р, в.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы р,в.
15-16
21.10
26.10
Упражнение в чтении слияний,
слов и предложений, написании
букв е, п, м.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы е, п, м.
17-18
28.10
30.10
Упражнение в чтении слияний,
слов и предложений, написании
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать слияния,
букв з, б. Упражнение в написа-
нии слогов с изученными
буквами.
слова и писать буквы з, б.
2 четверть
19-20
09.11
11.11
Упражнение в составлении
полных ответов на вопросы.
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании буквы д.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать слияния,
слова и писать букву д.
21-22
16.11
18.11
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв я, г.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы я, г.
23-24
23.11
25.11
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв ч, ь.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы ч,ь.
25-26
30.11
02.12
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв ь, ш.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы ь, ш.
27-28
07.12
09.12
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв ж, ё.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы ж, ё.
29-30
14.12
16.12
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв й, х.
Упражнение в списывании
печатного текста.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать слияния,
слова и писать буквы й, х.
Научить списывать
печатный текст.
31-32
21.12
23.12
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв ю, ц.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы ю, ц.
3 четверть
33-34
14.01
18.01
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании буквы щ.
Упражнение в списывании
печатного текста.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать слияния,
слова и писать букву щ и
списывать печатный текст.
35-36
21.01
25.01
Упражнение в чтении слияний и
слов, написании букв ф,ъ.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать
слияния, слова и писать
буквы ф,ъ.
37-38
28.01
08.02
Упражнение в письме слов и
предложений под диктовку.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться писать под
диктовку предложения.
39
11.02
Упражнение в распознавании
устной и письменной речи, в
списывании печатного текста.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться распознавать
устную и письменную
речь.
40
15.02
Упражнение в чтении рассказа
В.А. Осеевой "Печенье" по
ролям.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться читать по ролям
текст, определять реплики
героев.
41-42
18.02
22.02
Упражнение в построении
предложений. Работа с деформи-
рованными предложениями.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться правильно
строить предложения и
записывать их.
43-44
25.02
29.02
Упражнение в распознавании
слов - названий предметов,
признаков, действий.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться распознавать
слова - названия
предметов, признаков,
действий.
45-46
03.03
07.03
Упражнение в делении слов на
слоги. Письмо предложений под
диктовку.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться делить слова на
слоги.
47-48
10.03
14.03
Упражнение в делении слов для
переноса.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться делить слова
для переноса.
49-50
17.03
21.03
Упражнение в написании и
проверке слов с безударной
гласной в корне слова.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться приёмам
проверки безударных
гласных в слове.
51
22.03
Упражнение в чтении сказки
К.Ушинского "Гусь и журавль", в
определении главной мысли и
пересказе.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться определять
главную мысль произведе-
ния и кратко
пересказывать
содержание.
4 четверть
52
04.04
Упражнение в написании слов с
двойными согласными.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться слышать и
писать орфограмму в
словах с удвоенной
согласной.
53
07.04
Упражнение в выразительном
чтении стихов Е. Трутневой, В.
Берестова, Р.Сефа. Особенности
поэтической речи.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться выразительно
читать стихи, отличать
поэтические
произведения..
54-55
11.04
14.04
Упражнение в написании слов с
мягким знаком.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться писать слова с
мягким знаком.
56-57
18.04
21.04
Упражнение в написании слов с
парными согласными на конце
слова.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться проверять и
писать слова с парными
согласными на конце.
58-59
25.04
26.04
Упражнение в написании слов с
буквосочетаниями чк, чн, чт.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться писать слова с
буквосочетаниями чк, чн,
чт.
60
28.04
Упражнение в написании слов с
буквосочетаниями ча, ща, чу, щу,
ши, жи.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться писать слова с
буквосочетаниями ча, ща,
чу, щу, ши, жи.
61
05.05
Упражнение в выразительном
чтении стихов А. Майкова, А.
Плещеева. Логическое ударение
и выражение эмоций.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться выразительно
читать стихи.
62-63
12.05
16.05
Упражнение в написании имён
собственных.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться писать имена
собственные с заглавной
буквы.
64-65
19.05
23.05
Упражнение в работе с
деформированным текстом.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться работать с
деформированным
текстом.
66
26.05
Упражнение в написании текста
под диктовку.
Индивидуальная
консультация
Получит возможность
научиться писать под
диктовку предложения.