Напоминание

"Индивидуальный план коррекции для учащихся 1 класса (7вида)"


Автор: Горшунова Елена Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ №21
Населённый пункт: Пермский край, г.Кунгур
Наименование материала: Методическая разработка индивидуальной коррекционной программы для детей с ОВЗ, 1 класс
Тема: "Индивидуальный план коррекции для учащихся 1 класса (7вида)"
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 города Кунгура Пермского края
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИИ
ученицы 1 «_» класса
________________________________

на 2015-2016 учебный год
Составитель: Горшунова Елена Александровна, учитель начальных классов первой категории МАОУ СОШ №21 г Кунгура г. Кунгур, 2015 год

Пояснительная записка
Индивидуальный план коррекции составлен на основании заключения № _______ от _______ комплексного психолого-медико-педагогического обследования на обучающуюся 1 класса МАОУ СОШ №21 ______________________________________________________________. По состоянию нервно- психического здоровья, _____________________ было рекомендовано обучение по адаптированной о сновной общеобразовательной программе начального общего образования - 1 класс (7вид). ________ дублирует первый класс на основании данного заключения с 2015-2016 уч. года. Обучающаяся нуждается в коррекции чтения, письма, вычислительных умений в пределах 10, в расширении кругозора и в развитии когнитивной сферы. Обучение ведётся по программам «Школа России»: Русский язык – авт. В.П. Канакина Математика – авт. М.И. Моро Литературное чтение – авт. Л.Ф.Клеманова
Ц е л ь

-
содействие развитию ребенка, имеющего нарушение в когнитивной сфере и нуждающегося в коррекции чтения, письма, вычислительных умений в пределах 10, в расширении кругозора.
Задачи
: - формировать вычислительные умения и навыки в пределах 20; - формировать навыки чтения и письма; - развивать устную речь обучающихя; - развивать когнитивную сферу, мыслительную деятельность, психические процессы (память, внимание, воображение и т.д.); - способствовать становлению личностных качеств обучающегося (трудолюбию, ответственности, коммуникативных качеств), повышению мотивации к обучению.

Рекомендации к реализации
Данный план будет реализовываться в 2015-2016 учебном году следующими специалистами: Ф.И.О. Должность Раздел плана Горшунова Елена Александровна Учитель начальных классов Блок №1. «Коррекция речи и пробелов знаний по русскому языку и литературному чтению» Горшунова Елена Александровна Учитель начальных классов Блок №2. «Развитие математических представлений» Трапезникова Светлана Владиславовна Психолог Блок №3. «Коррекция психических процессов» Занятия по коррекции чтения, письма и математических вычислений проводятся по два раза в неделю продолжительностью 15-20 мин. Занятия по коррекции психических процессов организуются один раз в неделю продолжительностью 15-25 мин. Всего на коррекцию речи и пробелов знаний по русскому языку и литературному чтению» предусмотрено – 66 занятий. На развитие математических представлений – 66 занятий. На коррекцию психических процессов – 33 занятия.

Содержание

Блок №1.

Коррекция речи и пробелов знаний по русскому языку и литературному чтению.
№ заня- тия Дата Тема Форма занятия Планируемый результат 1 четверть 1-2 04.09 07.09 Упражнение в делении слов на слоги. Упражнение в составле- нии полных ответов на вопросы. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться делить слова на слоги. 3-4 09.09 14.09 Упражнение в распознавании гласных и согласных звуков. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться различать гласные и согласные звуки. 5-6 16.09 20.09 Упражнение в чтении и написании гласных букв а, о. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать и писать буквы а, о 7-8 23.09 27.09 Упражнение в чтении и написании гласных букв и, ы, у. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать и писать буквы и, ы, у. 9-10 30.09 05.10 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв н, с, к, т. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы н, с, к. 11-12 07.10 12.10 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв т, л. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы т, л. 13-14 14.10 19.10 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв р, в. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы р,в. 15-16 21.10 26.10 Упражнение в чтении слияний, слов и предложений, написании букв е, п, м. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы е, п, м. 17-18 28.10 30.10 Упражнение в чтении слияний, слов и предложений, написании букв з, б. Упражнение в написа- нии слогов с изученными буквами. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы з, б. 2 четверть 19-20 09.11 11.11 Упражнение в составлении полных ответов на вопросы. Упражнение в чтении слияний и слов, написании буквы д. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать букву д. 21-22 16.11 18.11 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв я, г. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы я, г.
23-24 23.11 25.11 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв ч, ь. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы ч,ь. 25-26 30.11 02.12 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв ь, ш. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы ь, ш. 27-28 07.12 09.12 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв ж, ё. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы ж, ё. 29-30 14.12 16.12 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв й, х. Упражнение в списывании печатного текста. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы й, х. Научить списывать печатный текст. 31-32 21.12 23.12 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв ю, ц. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы ю, ц. 3 четверть 33-34 14.01 18.01 Упражнение в чтении слияний и слов, написании буквы щ. Упражнение в списывании печатного текста. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать букву щ и списывать печатный текст. 35-36 21.01 25.01 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв ф,ъ. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы ф,ъ. 37-38 28.01 08.02 Упражнение в письме слов и предложений под диктовку. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться писать под диктовку предложения. 39 11.02 Упражнение в распознавании устной и письменной речи, в списывании печатного текста. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться распознавать устную и письменную речь. 40 15.02 Упражнение в чтении рассказа В.А. Осеевой "Печенье" по ролям. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать по ролям текст, определять реплики героев. 41-42 18.02 22.02 Упражнение в построении предложений. Работа с деформи- рованными предложениями. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться правильно строить предложения и записывать их. 43-44 25.02 29.02 Упражнение в распознавании слов - названий предметов, признаков, действий. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться распознавать слова - названия предметов, признаков, действий. 45-46 03.03 07.03 Упражнение в делении слов на слоги. Письмо предложений под Индивидуальная консультация Получит возможность научиться делить слова на
диктовку. слоги. 47-48 10.03 14.03 Упражнение в делении слов для переноса. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться делить слова для переноса. 49-50 17.03 21.03 Упражнение в написании и проверке слов с безударной гласной в корне слова. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться приёмам проверки безударных гласных в слове. 51 22.03 Упражнение в чтении сказки К.Ушинского "Гусь и журавль", в определении главной мысли и пересказе. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться определять главную мысль произведе- ния и кратко пересказывать содержание. 4 четверть 52 04.04 Упражнение в написании слов с двойными согласными. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться слышать и писать орфограмму в словах с удвоенной согласной. 53 07.04 Упражнение в выразительном чтении стихов Е. Трутневой, В. Берестова, Р.Сефа. Особенности поэтической речи. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться выразительно читать стихи, отличать поэтические произведения.. 54-55 11.04 14.04 Упражнение в написании слов с мягким знаком. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться писать слова с мягким знаком. 56-57 18.04 21.04 Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться проверять и писать слова с парными согласными на конце. 58-59 25.04 26.04 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями чк, чн, чт. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться писать слова с буквосочетаниями чк, чн, чт. 60 28.04 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча, ща, чу, щу, ши, жи. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться писать слова с буквосочетаниями ча, ща, чу, щу, ши, жи. 61 05.05 Упражнение в выразительном чтении стихов А. Майкова, А. Плещеева. Логическое ударение и выражение эмоций. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться выразительно читать стихи. 62-63 12.05 16.05 Упражнение в написании имён собственных. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться писать имена собственные с заглавной буквы. 64-65 19.05 23.05 Упражнение в работе с деформированным текстом. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться работать с деформированным
текстом. 66 26.05 Упражнение в написании текста под диктовку. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться писать под диктовку предложения.
Блок №2.

Развитие математических представлений.
№ заня-тия Дата Тема Форма занятия Планируемый результат 1 четверть 1-2 03.09 04.09 Упражнение в счёте предметов до 10. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться считать до 10. 3-4 10.09 11.09 Упражнение в сравнении групп предметов и ответе на вопрос: "На сколько больше (меньше)?" Индивидуальная консультация Получит возможность научиться приёмам сравни-вать группы предметов и отвечать на вопрос: "На сколько больше (меньше)?" 5-6 17.09 18.09 Упражнение в счёте предметов и получении числа 2. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться считать до 10, получать числа 1 и 2. 7-8 24.09 25.09 Упражнение в получении чисел 3, 4, записи числовых выражений со знаками +,-,= Индивидуальная консультация Получит возможность научиться записывать и решать числовые выражения с результатом 2,3,4 с помощью счётных
палочек. 9-10 01.10 02.10 Упражнение в получении числа 5 при сложении двух чисел. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать примеры с результатом 5. 11-12 08.10 09.10 Упражнение в решении и записи равенств и неравенств. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать равенства и неравенства. 13-14 15.10 16.10 Упражнение в получении чисел 6,7,8. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать примеры с результатом 6,7,8. 15-16 22.10 23.10 Упражнение в получении чисел 9, 10. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать примеры с результатом 9,10. 17-18 29.10 30.10 Упражнение в измерении и черчении отрезков. Сантиметр. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться измерять отрезки в сантиметрах и чертить их заданной длины. 2 четверть 19-20 12.11 13.11 Упражнение в прибавлении и вычитании 1 и 2 Индивидуальная консультация Получит возможность научиться прибавлять и вычитать 1 и 2 при помощи линейки. 12-22 19.11 20.11 Упражнение в составлении и решении задач по рисункам. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться различать задачи и решать их с опорой на рисунок. 23-24 26.11 27.11 Упражнение в решении задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать задачи на увеличение и
уменьшение числа на несколько единиц с опорой на рисунок. 25-26 03.12 04.12 Упражнение в прибавлении и вычитании числа 3 с использова- нием линейки. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться прибавлять и вычитать число 3 при помощи линейки. 27-28 10.12 11.12 Упражнение в решении задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться различать задачи и решать их с опорой на рисунок. 29-30 17.12 18.12 Упражнение в прибавлении и вычитании чисел 1, 2, 3 с использованием линейки. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3 при помощи линейки. 31-32 24.12 25.12 Упражнение в решении задач на разностное сравнение. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать задачи на разностное сравнение. 3 четверть 33-34 14.01 15.01 Упражнение в прибавлении и вычитании числа 4. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться прибавлять и вычитать число 4. 35-36 21.01 22.01 Упражнение в решении примеров на +,- 5,6,7,8,9 с использованием правила перестановки слагаемых. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать примеры на +,- 5,6,7,8,9 с использо- ванием правила переста- новки слагаемых. 37-38 28.012 9.01 Упражнение в составлении примеров на вычитание по примерам на сложение и решение их. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться составлять примеры на вычитание по примерам на сложение и решение их. 39-40 11.1212 .02 Упражнение в вычитании из чисел 6, 7, 8. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться вычитать из числа 6,7,8 . 41-42 18.021 Упражнение в вычитании из Индивидуальная Получит возможность
9.02 чисел 9 и 10. консультация научиться вычитать из чисел 9 и 10. 43-44 25.022 6.02 Упражнение в счёте до 20 и ответе на вопрос сколько Индивидуальная консультация Получит возможность научиться считать до 20 и обратно. 45-46 03.030 4.03 Упражнение в чтении и записи двузначных чисел в пределах 20. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать и записывать двузначные числа в пределах 20. 47-48 10.0311 .03 Упражнение в решении примеров на сложение и вычитание с двузначными числами, основанных на знании нумерации чисел. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать примеры на сложение и вычитание с двузначными числами, основанных на знании нумерации чисел. 49-50 17.031 8.03 Упражнение в решении задач, изученных видов. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать задачи, изученных видов. 4 четверть 51-52 01.04 7.04 Упражнение в приёме сложения с переходом через десяток. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться приёму сложения с переходом через десяток. 53-54 08.04 14.04 Упражнение в сложении вида + 2, +3, +4 с переходом через десяток. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать примеры на +2, 3, 4 с переходом через десяток. 55-56 15.04 21.04 Упражнение в сложении вида + 5, +6, +7 с переходом через десяток. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать примеры на +5, 6, 7 с переходом через десяток. 57-58 22.04 28.04 Упражнение в сложении вида + 8, +9 с переходом через десяток. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать примеры на +8, 9 с переходом через десяток. 59-60 29.04 05.05 Упражнение в вычитании вида 11- ,12-, 13- . Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать примеры на вычитание вида 11- ,12-, 13- . 61-62 06.05 12.05 Упражнение в вычитании вида 14-, 15 -, 16 -. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать примеры на вычитание вида 14-, 15 -, 16 -. 63-64 13.05 19.05 Упражнение в вычитании вида 17 -, 18 -. 19 -. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться решать примеры на вычитание вида 17 -, 18 -, 19 -. 65-66 20.05 21.05 Упражнение в решении примеров, изученных видов. Индивидуальная консультация Получит возможность проверить результат обучения решению примеров изученных
видов. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 города Кунгура Пермского края
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИИ
ученика 1 «_____» класса
___________________________________

на 2015-2016 учебный год

Составитель: Горшунова Елена Александровна, учитель начальных классов первой категории МАОУ СОШ №21 г Кунгура г. Кунгур, 2015 год
Пояснительная записка
Индивидуальный план коррекции составлен на основании заключения № ________ от ___________. комплексного психолого-медико- педагогиче ского обследования на обучающего ся 1д к л а с с а _____________________________________________________________. П о с о с т о я н и ю н е р в н о - п с и х и ч е с к о г о з д о р о в ь я , ___________________________________ было рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования - 1 класс (7вид). _______________дублирует первый класс на основании данного заключения с 2015-2016 уч. года. Обучающийся нуждается в коррекции чтения, письма и в развитии когнитивной сферы. Обучение ведётся по программам «Школа России»: Русский язык – авт. В.П. Канакина Математика – авт. М.И. Моро Литературное чтение – авт. Л.Ф.Клеманова
Ц е л ь

-
содействие развитию ребенка, имеющего нарушение в когнитивной сфере и нуждающегося в коррекции чтения, письма.
Задачи
: - формировать вычислительные умения и навыки в пределах 20;
- формировать навыки чтения и письма; - развивать устную речь обучающихя; - развивать когнитивную сферу, мыслительную деятельность, психические процессы (память, внимание, воображение и т.д.); - способствовать становлению личностных качеств обучающегося (трудолюбию, ответственности, коммуникативных качеств), повышению мотивации к обучению.
Рекомендации к реализации
Данный план будет реализовываться в 2015-2016 учебном году следующими специалистами: Ф.И.О. Должность Раздел плана Горшунова Елена Александровна Учитель начальных классов Блок №1. «Коррекция речи и пробелов знаний по русскому языку и литературному чтению» Трапезникова Светлана Владиславовна Психолог Блок №2. «Коррекция психических процессов» Занятия по коррекции чтения, письма проводятся по два раза в неделю продолжительностью 15-25 мин. Занятия по коррекции психических процессов организуются один раз в неделю продолжительностью 15-25 мин.
Всего на коррекцию речи и пробелов знаний по русскому языку и литературному чтению» предусмотрено – 66 занятий. На коррекцию психических процессов – 33 занятия.
Содержание.

Блок №1.

Коррекция речи и пробелов знаний по русскому языку и литературному чтению.
№ заня- тия Дата Тема Форма занятия Планируемый результат 1 четверть 1-2 04.09 07.09 Упражнение в делении слов на слоги. Упражнение в составле- нии полных ответов на вопросы. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться делить слова на слоги. 3-4 09.09 14.09 Упражнение в распознавании гласных и согласных звуков. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться различать гласные и согласные звуки. 5-6 16.09 20.09 Упражнение в чтении и написании гласных букв а, о. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать и писать буквы а, о 7-8 23.09 27.09 Упражнение в чтении и написании гласных букв и, ы, у. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать и писать буквы и, ы, у. 9-10 30.09 05.10 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв н, с, к, т. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы н, с, к. 11-12 07.10 12.10 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв т, л. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы т, л. 13-14 14.10 19.10 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв р, в. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы р,в. 15-16 21.10 26.10 Упражнение в чтении слияний, слов и предложений, написании букв е, п, м. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы е, п, м. 17-18 28.10 30.10 Упражнение в чтении слияний, слов и предложений, написании Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния,
букв з, б. Упражнение в написа- нии слогов с изученными буквами. слова и писать буквы з, б. 2 четверть 19-20 09.11 11.11 Упражнение в составлении полных ответов на вопросы. Упражнение в чтении слияний и слов, написании буквы д. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать букву д. 21-22 16.11 18.11 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв я, г. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы я, г. 23-24 23.11 25.11 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв ч, ь. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы ч,ь. 25-26 30.11 02.12 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв ь, ш. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы ь, ш. 27-28 07.12 09.12 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв ж, ё. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы ж, ё. 29-30 14.12 16.12 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв й, х. Упражнение в списывании печатного текста. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы й, х. Научить списывать печатный текст. 31-32 21.12 23.12 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв ю, ц. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы ю, ц. 3 четверть 33-34 14.01 18.01 Упражнение в чтении слияний и слов, написании буквы щ. Упражнение в списывании печатного текста. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать букву щ и списывать печатный текст. 35-36 21.01 25.01 Упражнение в чтении слияний и слов, написании букв ф,ъ. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать слияния, слова и писать буквы ф,ъ. 37-38 28.01 08.02 Упражнение в письме слов и предложений под диктовку. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться писать под диктовку предложения. 39 11.02 Упражнение в распознавании устной и письменной речи, в списывании печатного текста. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться распознавать устную и письменную речь. 40 15.02 Упражнение в чтении рассказа В.А. Осеевой "Печенье" по ролям. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться читать по ролям текст, определять реплики
героев. 41-42 18.02 22.02 Упражнение в построении предложений. Работа с деформи- рованными предложениями. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться правильно строить предложения и записывать их. 43-44 25.02 29.02 Упражнение в распознавании слов - названий предметов, признаков, действий. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться распознавать слова - названия предметов, признаков, действий. 45-46 03.03 07.03 Упражнение в делении слов на слоги. Письмо предложений под диктовку. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться делить слова на слоги. 47-48 10.03 14.03 Упражнение в делении слов для переноса. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться делить слова для переноса. 49-50 17.03 21.03 Упражнение в написании и проверке слов с безударной гласной в корне слова. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться приёмам проверки безударных гласных в слове. 51 22.03 Упражнение в чтении сказки К.Ушинского "Гусь и журавль", в определении главной мысли и пересказе. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться определять главную мысль произведе- ния и кратко пересказывать содержание. 4 четверть 52 04.04 Упражнение в написании слов с двойными согласными. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться слышать и писать орфограмму в словах с удвоенной согласной. 53 07.04 Упражнение в выразительном чтении стихов Е. Трутневой, В. Берестова, Р.Сефа. Особенности поэтической речи. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться выразительно читать стихи, отличать поэтические произведения.. 54-55 11.04 14.04 Упражнение в написании слов с мягким знаком. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться писать слова с мягким знаком. 56-57 18.04 21.04 Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться проверять и писать слова с парными согласными на конце. 58-59 25.04 26.04 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями чк, чн, чт. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться писать слова с буквосочетаниями чк, чн, чт. 60 28.04 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча, ща, чу, щу, ши, жи. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться писать слова с буквосочетаниями ча, ща,
чу, щу, ши, жи. 61 05.05 Упражнение в выразительном чтении стихов А. Майкова, А. Плещеева. Логическое ударение и выражение эмоций. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться выразительно читать стихи. 62-63 12.05 16.05 Упражнение в написании имён собственных. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться писать имена собственные с заглавной буквы. 64-65 19.05 23.05 Упражнение в работе с деформированным текстом. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться работать с деформированным текстом. 66 26.05 Упражнение в написании текста под диктовку. Индивидуальная консультация Получит возможность научиться писать под диктовку предложения.


В раздел образования