Напоминание

"Заяц-почтальон"


Автор: Беликова Наталья Олеговна
Должность: преподаватель сольфеджио и фортепиано, музыкальный руководитель ДОУ
Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ с.Краснокумское,г. Георгиевск МБДОУ29"Умка"
Населённый пункт: г.Георгиевск, с. Краснокумское
Наименование материала: сценарий мероприятия
Тема: "Заяц-почтальон"
Раздел: дополнительное образование





Назад




ЗАЯЦ-ПОЧТАЛЬОН

СТАРШАЯ ГРУППА

ФОН 1

Дети входят под песню с движениями, сначала старшая гр, затем мл.гр, и встают

в два полукруга

Вед.: Волшебница осень к нам в гости пришла,

Чудесные краски она принесла.

Раскрасила листья, цветы и траву,

Как будто к нам сказка пришла наяву.

1 ребенок:

Осень, осень за окошком, дождик сыплется горошком,

Листья падают, шуршат, как ты Осень хороша!

2 ребенок:

Листья золотом расшила, тропки дождиком умыла,

В ярких шапочках грибы, все нам Осень даришь ты.

3 ребенок:

Здравствуй, Осень золотая!!Здравствуй, праздник Урожая!

Будем петь, играть, плясать, праздник дружно отмечать!

Вед.: Осень в гости все мы ждём! Может ей письмо пошлём? Берёт в руки письмо

Но кто же наше письмо отнесёт Осени?

ФОН2

Звучит музыка, появляется ЗАЯЦ

ЗАЯЦ:

Я спешил и торопился, и в саду я появился.

Ах-ах-ах! Как много здесь ребят, все красивые сидят!!!

Лица добрые, не злые, а нарядные какие!!!

Здесь ведь зайцев не едят?

Вед:

Что ты заяц?!!

ЗАЯЦ:

Я и рад!!!

Я ребята всем листочки, словно письма разношу,

Потому в осенней сказке, почтальоном я служу.

Доставляю письма точно, в каждый дом, в любой район,

Я старательный, прилежный, славный заяц- почтальон!!!

Ведущая:

Заяц, ты устал с дороги, отдохни у нас немного.

ЗАЯЦ:

С удовольствием, друзья, поиграю с вами я!!

ФОН3!

Игра «Обойди лужу» ( обе гр., по очереди)

Вед. :Заяц, мы тебя попросим пригласить к нам в гости Осень

Мы её все заждались, беги скорей, поторопись!

Заяц убегает.

Вед.: Как у зайца дела, не случилась бы беда!

ФОН4

Появляются лисички:

Лиса1: Я рыжая красавица

И хитрая плутовка.

Я всем хочу понравиться

И притворяюсь ловко.

Лиса 2

Обо мне кругом судачат,

Что люблю я всех дурачить,

Что в лесу среди зверей

Не найти меня хитрей

.

ФОН5

Появляется ЗАЯЦ.

Лиса1: Здравствуй, Заяц-почтальон!!! Как семья, зайчата, дом?

Заяц:

Извини меня лиса, тороплюсь сегодня я!

Лиса2: А куда? Открой секрет!

Заяц: У меня секретов нет! Вот видишь, срочное письмо.

Лиса1: И кому это оно?

Заяц: Осень в гости ждут ребята.

Лиса2 : Обхитрить нам зайца надо.(на ушко другой лисичке)

Заяц, ты не торопись! А вокруг ты оглянись!

На полянке там и тут разные грибы растут!

Лиса1 Вот корзиночку бери и грибочки собери.

А письмо, чтоб не помять, можешь нам пока отдать

ФОН6

Танец грибочков (мальчики мл. группа)

Лиса2: Всё! Теперь письмо моё! К детям не придёт никто! (Убегают)

Заяц: Что же делать, вот беда! Обманула вы меня! (грустит)

ФОН7

(Появляются ягодки)

1-ягодка: Заяц, не надо плакать и грустить,

2-ягодка

:

Теперь мы хотим тебя развеселить!

3-ягодка Мы ягодки лесные, полезные такие!

ФОН8

Песня «Ягодки» (девочки ст. группа)

Заяц: Спасибо вам, ягодки…(грустит) (Ягодки убегают)

ФОН9

появляются Мухоморы

1-ый Мухомор Я красив, высок и красен,

Без сомнения, прекрасен,

Я – поганка, что за вздор?

Царь грибов я, мухомор

!

2-ой Мухомор

Яркий, сказочно- красивый,

Вот уж диво, так уж диво,

С кружевным воротничком,

К солнышку стою бочком.

1-ый Мухомор: Кто в лесу мне спать мешает?

2-ой Мухомор: Кто пыхтит тут и вздыхает?

Заяц: Это я, серый заяц-почтальон бегаю среди лесных дорожек!

Лиса меня обхитрила и письмо, для осени утащила.

1-ый Мухомор: Значит так, мои друзья, вам секрет открою я

.

Осень любит только тех, у кого весёлый смех!

2-ой Мухомор: Тех, кто пляшет и поёт, тех, кто весело живёт!

Вед.: Мы умеем веселиться и смеяться и резвиться! Ребята, выходите, играть скорей

спешите!

ФОН10

Игра «Найди свой гриб» младшая (

Три команды. В каждой команде ведущий –

гриб. Под музыку дети бегают. П окончании садятся . закрывают глаза. Ведущие

меняются местами. Под музыку дети находят свой гриб. Игра продолжается три раза)

ФОН11

Игра «Кто точнее попадет в корзинку» старшая

(Эстафета. Две команды.

Между ними грядка с морковкой. Поодаль у каждой команды стоит своя корзинка.

Каждый участник берет по одной морковки и с места бросает в свою корзинку. Цель:

точно попасть в свою корзинку)

Ведущая. Ну что ж ребята пора и осень звать. Давайте её встретим весёлым оркестром..

ФОН12

Оркестр

( мл.гр и ст. гр.)

ФОН13

Под музыку входит осень

Осень:

Здравствуйте, мои милые друзья!(ответ детей)

Рада я, дорогие ребята, что с любовью вы ждете меня.

Принесла урожай я богатый, меда, яблок, пшена, ячменя.

Принесла я плоды наливные, с ароматом осенних садов,

Принесла вам букеты живые, пышных, ярких, осенних цветов!

4 реб.: Осень, как тебе мы рады!

Кружит пёстрый листопад.

Листья около деревьев

золотым ковром лежат.

5 реб.:

Любим, славим тебя, Осень,

песней, пляской, и игрой.

Будет радостною встреча,

Осень, это праздник твой!

Осень: А что же у нас зайка такой грустный?

Зайка: Да вот, лисички обманули меня, забрали письмо- приглашение для тебя. Не смог я

выполнить поручение

Осень: Я услышала веселые голоса детей, и сама пришла к ребятам в гости. Теперь ты уж

знаешь, что лисичкам доверять нельзя!

Зайка: Дааа, теперь я буду осторожнее. И я очень рад, что ты, Осень, попала к детям на

праздник. Ну, а мне пора в свой лес бежать. (заяц прощается и убегает)

Вед: А мы продолжаем наш праздник. Дети приготовили песню для осени.

ФОН 14

ПЕСНЯ

Осень:

Как приятно мне, ребятки, ваши речи очень сладки.

Чем же вас мне удивить? Чем же вас развеселить?

Знаю, вы любите играть, а загадки мои осенние отгадаете?

Вед:

Скажу, что наши дети, умеют все на свете,

И загадки отгадать, петь, играть и танцевать.

Осень – А сейчас для вас задание похитрей!

Есть у меня игра одна, Под названием «Он – она»!

И пускай играет тот, кто игру мою поймёт:

- Он слон, она?... (слониха)

- Он лось, она?... (лосиха)

- Он ёж, она?... (ежиха)

- Он кот, она?...

Ну, конечно, это кошка! (Ну, ошиблись вы немножко!)

Так сыграем ещё раз. Обыграть хочу я вас!

- Он морж, она?... (моржиха)

- Он заяц, она?... (зайчиха)

- Он бык, она?...

Вам знакомо это слово, ну конечно же корова!

Осень: Ай-да, молодцы! Отгадали все загадки ,

А теперь все танцевать праздник осени встречать

ФОН15

ТАНЕЦ

Осень: Танцевали дружно вы! Молодцы, ребята!

А теперь, детвора, поиграть пришла пора!

Предлагаю, вам, друзья, поиграть с платочком я.

Он красивый, расписной, необычный, непростой!

ФОН16

Игра «Волшебный платок »

(Под весёлую музыку дети пляшут, на спокойную музыку .дети приседают и закрывают

глаза. Осень обходит детей и кого-нибудь из них покрывает платком.)

Осень: 1,2,3,Кто же спрятался внутри? Думай быстро, не зевай.

Поскорее отвечай!

(Последний раз Осень покрывает корзину с угощением)

Осень: Все ребята здесь, а кто же тогда под платком спрятался?

Мы платочек поднимаем, что под ним, сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка! А в корзинке

ФОН17

(Раздача угощения)

Вед:

Милая Осень щедра и красива. Скажем мы Осени дружно.

Дети. Спасибо!

Осень:

Мне жалко с вами расставаться, но близится зимы черед.

Я к вам опять приду, ребята, вы ждите Осень через год.

ФОН18

(Осень уходит)



В раздел образования