Напоминание

Математика во 2 классе


Автор: Гульшат Шагитовна Садыкова
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: лицей№ 188
Населённый пункт: г.Казань
Наименование материала: Конспект урока
Тема: Математика во 2 классе
Раздел: начальное образование





Назад




МАТЕМАТИКА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ

Цель занятия: Закрепить основные понятия и навыки изученные на

уроках математики, развить логическое мышление и умение применять

математические знания на практике.

Ход занятия:

Вводная часть: (5 минут)

Приветствие учеников.

Обсуждение

предыдущего

материала:

повторение

основных

арифметических

действий

(сложение,

вычитание,

умножение,

деление).

Постановка целей и задач занятия.

Повторение основ: (10 минут)

Блиц-тест на сложение и вычитание чисел до 100.

Устный счет в пределах 100.

Проверка знаний таблицы умножения (на примере умножения на 2, 5

и 10).

Работа с числами: (15 минут)

Игровая задача: "Найди число".

Разбор задачи, выявление способов решения.

Работа с числовыми последовательностями.

Знакомство с геометрией: (15 минут)

Определение основных геометрических фигур: квадрат, треугольник,

круг.

Игровая деятельность: распознавание фигур.

Построение простых геометрических фигур из конструктора.

Практические задания: (15 минут)

Решение простых текстовых задач на суммирование и вычитание.

Работа с задачами на логику и анализ.

Заключительная часть: (5 минут)

Подведение итогов занятия.

Выставление оценок за активность и успехи.

Выдача домашнего задания и напоминание о следующем уроке.

Домашнее задание:

Повторить таблицу умножения на 2, 5 и 10.

Решить домашние задачи по сложению и вычитанию.

Изобразить нарисованные фигуры из учебника и подписать их.

Ключевые понятия:

Сложение, вычитание, умножение, деление.

Числовые последовательности.

Геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг.

Методы работы:

Устная и письменная работа.

Игровые задания.

Практические задачи.

Интерактивность:

Обсуждение задач.

Решение задач вместе с учениками.

Игровые элементы.

Итоги занятия:

На

занятии

ученики

закрепили

основные

понятия

математики,

отработали

навыки

устного

и

письменного

счета,

а

также

познакомились с простыми геометрическими фигурами. Работа велась

в активной и игровой форме, что способствовало лучшему усвоению

материала.



В раздел образования