Напоминание

План работы педагога наставника с молодыми и вновь прибывшими специалистами


Автор: Иващенко Елена Равиловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "СОШ №9"
Населённый пункт: город Энгельс, Саратовская область
Наименование материала: методические рекомендации
Тема: План работы педагога наставника с молодыми и вновь прибывшими специалистами
Раздел: дополнительное образование





Назад




План работы педагога наставника

с молодыми и вновь прибывшими специалистами

на 2021-2022 учебный год МОУ «СОШ №9»

Наставник –Иващенко Е.Р., руководитель ШМО,

учитель высшей квалификационной категории

Молодые специалисты –Джубанткалиева А.В., Лукьянова О.А.

Вновь прибывшие специалисты – Полищук Ю.А.

Ме

сяц

Планирование и организация

учебной работы

Планирование и

организация

воспитательной работы

Работа со школьной

документацией

Контроль за

деятельностью

молодого и вновь

прибывшего

специалиста

Отметка о

выполнении

Ддубанткалиева А.В.

Лукьянова О.В.

Полищук Ю.А.

Сентябрь

Изучение рабочих программ;

изучение документов по ФГОС;

составление рабочих программ

по предметам

Составление плана

воспитательной работы;

рекомендации; проведение

классного родительского

собрания

Оформление личных дел

учащихся; оформление

классного журнала на начало

года; оформление журнала

неаудиторной деятельности

Проверка оформления

классного журнала;

взаимопосещение

уроков

+

+

+

Октябрь

Современный урок-

планирование и организация

урока в рамках ФГОС; анализ

урока

Методика проведения

классного часа

Ведение классного журнала;

предварительная

успеваемость учащихся

Посещение уроков

молодым

специалистом;

посещение классного

часа наставником

+

+

+

Ноябрь

Формы и методы работы на

уроке; ведение рабочих тетрадей

и нормы оценивания; проведение

работы над ошибками;

организация системы опроса

Методика проведения

воспитательных бесед и

классных праздников;

организация проектной

работы

Самообразование; изучение

ФГОС; собеседование по

итогам триместра

Проверка выполнения

программного

материала;

взаимопосещение

уроков

+

+

+

Декабрь

Самоанализ урока; организация

индивидуальной и

дифференцированной работы с

учащимися

Методика проведения

классных часов

Ведение контрольных

тетрадей; нормы оценивания

контрольных работ

Проверка поурочного

планирования;

организация

проектной

деятельности

+

+

+

Январь

Анализ ведения рабочих и

контрольных тетрадей учащихся;

организация работы над

ошибками

Предупреждение

педагогической

запущенности учащихся

Самообразование; изучение

ФГОС

Проверка ведения

рабочих тетрадей

учащимися;

посещение уроков

молодым

специалистом

+

+

+

Февраль

Изучение методов активизации

познавательной деятельности

учащихся на уроке;

использование ИКТ

Проведение

индивидуальных бесед с

родителями учащихся

Самообразование; изучение

ФГОС

Проверка ведения

дневников

учащимися;

взаимопосещение

уроков

+

+

+

Март

Инновационные процессы в

обучении

Проведение выездов и

экскурсий

Ведение классного журнала

и журнала неаудиторной

занятости

Проверка выполнения

учебной программы

+

+

+

Апрель

Организация итогового

повторения; подготовка к

итоговому мониторингу за 2021-

2022 учебный год

Проведение родительских

собраний

Оформление документации:

коррекция учебной

программы

Ведение дневников;

взаимопосещение

уроков

+

+

+

Май

Организация проверки ЗУН за

текущий учебный год;

составление учебно-

методической базы на

следующий учебный год

Итоги воспитательной

работы и ее анализ; план

воспитательной работы на

2021-2022учебный год;

консультации с

родительской

общественностью

Оформление документации

Собеседование по

итогам текущего

учебного года

+

+

+

Работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами

по повышению уровня профессионального мастерства

Цель работы:

оказать практическую помощь учителям в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение педагогического

мастерства.

Задачи работы:

формировать и воспитывать у молодых учителей потребность в непрерывном образовании, способствовать формированию индивидуального

стиля творческой деятельности;

Формировать способность к овладению новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания учащихся;

Знакомить с нормативно-правовой документацией;

Выявить ведущие потребности начинающих специалистов в учебном процессе и выбрать соответствующую форму организации

методической работы.

Формы работы:

Теоретические выступления;

Встречи с опытными учителями;

Открытые уроки;

Деловые игры;

Семинары;

Анкетирование, микроисследования;

Защита проектов.

Список молодых и вновь прибывших специалистов

Ф.И.О.

Преподаваемый предмет

Педагогически

й стаж

Стаж

работы в

данной

должности

Наставник

1.

Джубанткалиева Альбина Владимировна

Учитель начальных классов

0

0

Иващенко Елена Равиловна

2.

Лукьянова Ольга Александровна

Учитель начальных классов

0

0

Иващенко Елена Равиловна

3.

Полищук Юлия Александровна

Учитель начальных классов

10

0

Иващенко Елена Равиловна



В раздел образования