Автор: Лапшова Евгения Александровна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "Детская школа искусств №7"
Населённый пункт: г.о. Самара
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: "Посвящение в хореографы"
Раздел: дополнительное образование
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Детская школа искусств №7»
городского округа Самара
Методическая работа
«Посвящение в хореографы»
Выполнила:
Педагог дополнительного образования
МБУ ДО «ДШИ №7» г.о. Самара
Лапшова Евгения Александровна
Самара, 2023
Ведущая: Здравствуйте дорогие гости нашего праздника! Мы рады приветствовать
вас в нашем уютном зале! Сегодня в младшей группе у нас праздник под
названием «Посвящения в танцоры», и по традиции состоится таинство
посвящения юных танцоров в ряды большого коллектива. Сегодня нам поможет
муза танца Терпсихора.
Терпсихора: Добрый день мои друзья, вас увидеть рада я!
Долго добиралась я до вас. Ехала по земле и плыла на корабле. Из глубины веков,
из мифов древней и таинственной Эллады. Что бы посвятить вас в хореографы я
должна вас испытать!
Первое испытание: Нужно собрать слова из слогов!
Делимся на две команды.
Ба-лет , пок-лон, сце-на, у-рок, раз-минка, та-нец, ков-рик.
Терпсихора: Молодцы ребята.
Второе испытания:
Терпсихора: Дети покажите позиции ног в хореографии, в классическом танце.
I, II, III, VI позиции.
Покажите, пожалуйста, позиции рук в классическом танце, подготовительная
позиция , I ,II, III позиции.
Покажите Saute , Подскоки, Releve, гармошка, ковырялочка.
Третье испытание.
Ведущая: Терпсихора дети тебе приготовили танцы.
« Я влюбилась»
«Буратино»
« 2/2=4»
«Русско народные этюды»
Четвертое испытание.
Терпсихора: Отгадайте загадки:
1)
Как называется перекладина в танцевальном классе? (станок)
2)
Название танцевальной обуви? (туфли, балетки, пуанты, джазовки)
2
3)
Какая должна быть танцевальная прическа танцевальная? (шишка)
4)
На каком языке звучат танцевальные движения? (французский)
5)
Место, где выступают танцоры? (сцена)
6)
Первый друг и помощник танцора? (зеркало)
7)
Наивысшая зрительская похвала и признание артиста? (аплодисменты)
Терпсихора: А сейчас Вас поздравят дети 4 и 6 класса.
Танцуют «Кадриль» , «Зажигай», «Менуэт»
Терпсихора:
Молодцы ребята. Я смотрю, вы очень хорошо подготовились к
испытаниям и успешно их прошли! Пришло время посвящать вас в хореографы!
Для того, чтобы стать настоящими хореографами, вы должны произнести клятву!
Клятва
Мы, стоящие на этой сцене, перед лицом всей музыкальной школы торжественно
клянемся! Ценить и уважать преподавателей, старшие классы и его величество
танец!
Дети: Клянемся!
Терпсихора: Постичь все тайны хореографической науки!
Дети: Клянемся!
Пропитаться командным духом и остаться в стенах храма до конца учебы.
Дети: Клянемся!
Терпсихора: Протирать балетки до дыр, отжимать форму после занятий, получать
пятерки!
Дети: Клянемся!
Терпсихора: Бережно относиться к имуществу нашего храма искусства. Держать в
чистоте все его помещения!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
3