Напоминание

"Посвящение в хореографы"


Автор: Лапшова Евгения Александровна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "Детская школа искусств №7"
Населённый пункт: г.о. Самара
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: "Посвящение в хореографы"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Детская школа искусств №7»

городского округа Самара

Методическая работа

«Посвящение в хореографы»

Выполнила:

Педагог дополнительного образования

МБУ ДО «ДШИ №7» г.о. Самара

Лапшова Евгения Александровна

Самара, 2023

Ведущая: Здравствуйте дорогие гости нашего праздника! Мы рады приветствовать

вас в нашем уютном зале! Сегодня в младшей группе у нас праздник под

названием «Посвящения в танцоры», и по традиции состоится таинство

посвящения юных танцоров в ряды большого коллектива. Сегодня нам поможет

муза танца Терпсихора.

Терпсихора: Добрый день мои друзья, вас увидеть рада я!

Долго добиралась я до вас. Ехала по земле и плыла на корабле. Из глубины веков,

из мифов древней и таинственной Эллады. Что бы посвятить вас в хореографы я

должна вас испытать!

Первое испытание: Нужно собрать слова из слогов!

Делимся на две команды.

Ба-лет , пок-лон, сце-на, у-рок, раз-минка, та-нец, ков-рик.

Терпсихора: Молодцы ребята.

Второе испытания:

Терпсихора: Дети покажите позиции ног в хореографии, в классическом танце.

I, II, III, VI позиции.

Покажите, пожалуйста, позиции рук в классическом танце, подготовительная

позиция , I ,II, III позиции.

Покажите Saute , Подскоки, Releve, гармошка, ковырялочка.

Третье испытание.

Ведущая: Терпсихора дети тебе приготовили танцы.

« Я влюбилась»

«Буратино»

« 2/2=4»

«Русско народные этюды»

Четвертое испытание.

Терпсихора: Отгадайте загадки:

1)

Как называется перекладина в танцевальном классе? (станок)

2)

Название танцевальной обуви? (туфли, балетки, пуанты, джазовки)

2

3)

Какая должна быть танцевальная прическа танцевальная? (шишка)

4)

На каком языке звучат танцевальные движения? (французский)

5)

Место, где выступают танцоры? (сцена)

6)

Первый друг и помощник танцора? (зеркало)

7)

Наивысшая зрительская похвала и признание артиста? (аплодисменты)

Терпсихора: А сейчас Вас поздравят дети 4 и 6 класса.

Танцуют «Кадриль» , «Зажигай», «Менуэт»

Терпсихора:

Молодцы ребята. Я смотрю, вы очень хорошо подготовились к

испытаниям и успешно их прошли! Пришло время посвящать вас в хореографы!

Для того, чтобы стать настоящими хореографами, вы должны произнести клятву!

Клятва

Мы, стоящие на этой сцене, перед лицом всей музыкальной школы торжественно

клянемся! Ценить и уважать преподавателей, старшие классы и его величество

танец!

Дети: Клянемся!

Терпсихора: Постичь все тайны хореографической науки!

Дети: Клянемся!

Пропитаться командным духом и остаться в стенах храма до конца учебы.

Дети: Клянемся!

Терпсихора: Протирать балетки до дыр, отжимать форму после занятий, получать

пятерки!

Дети: Клянемся!

Терпсихора: Бережно относиться к имуществу нашего храма искусства. Держать в

чистоте все его помещения!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

3



В раздел образования