Напоминание

«Работа с сообществами «ВКонтакте» для развития Детских общественных объединений»


Автор: Вероника Владимировна Улякова
Должность: Старшая вожатая
Учебное заведение: МАОУ "Натальинская СШ"
Населённый пункт: село Натальино
Наименование материала: Сатья
Тема: «Работа с сообществами «ВКонтакте» для развития Детских общественных объединений»
Раздел: дополнительное образование





Назад




Улякова Вероника Владимировна МАОУ «Натальинская СШ» г.о.

Навашинский

«Работа

с

сообществами

«ВКонтакте»

для

развития

Детских

общественных объединений»

Содержание:

1. Введение;

2. Способы ведения сообщества «ВКонтакте» для детского объединения;

3. Ведение историй «ВКонтакте»;

4. Заключение;

5. Литература.

1. Введение

В настоящее время социальные сети стали одним из основных средств

коммуникации и общения для многих людей, в том числе и для ребят в

детских объединениях. Одной из наиболее популярных платформ для

общения является ВКонтакте (ВК).

Работа с сообществом ВК в детском объединении представляет собой

важную составляющую его деятельности. Создание и поддержка страницы в

социальной сети помогает не только в развитии и сближении сообщества, но

и в информировании участников о предстоящих мероприятиях, новостях, а

также позволяет взаимодействовать и обсуждать различные вопросы.

2. Способы ведения сообщества «ВКонтакте» для детского

объединения:

1. Создание интересного и уникального контента: публикация фотографий,

видео, статей или новостей, которые будут интересны детям и их родителям.

Например, можно делиться забавными моментами с встреч или различными

достижениями детей в объединении.

2. Регулярное общение с участниками: проведение опросов, конкурсов,

заданий или викторин, чтобы поддерживать активность аудитории и

стимулировать ее взаимодействие.

3. Активное привлечение новых участников: создание привлекательных

рекламных постов, объявлений или акций, чтобы привлечь внимание

потенциальных участников и увеличить численность сообщества.

4. Организация мероприятий и встреч: публикация анонсов о предстоящих

мероприятиях, проведение тематических встреч или онлайн-конференций

для обсуждения интересующих детей тем.

5. Участие в общественных и социально значимых акциях: поддержка и

продвижение инициатив, касающихся детей, например, благотворительных

мероприятий или защиты прав детей.

6. Сотрудничество с другими сходными сообществами или организациями:

обмен опытом, взаимная поддержка, организация совместных мероприятий,

что позволит расширить аудиторию и увеличить репутацию сообщества.

7. Взаимодействие с родителями: публикация полезной информации о

развитии детей, образовательных материалов, советов по воспитанию и

здоровью, чтобы привлечь и удержать интерес родителей и сделать их

активными участниками сообщества.

Мы считаем важно заострить внимание на таком инструменте как «истории».

3.

Ведение историй «ВКонтакте»

Одним из основных инструментов работы на странице ВК являются

истории.

Истории – короткие видео или фото, которые автоматически удаляются через

24

часа.

Они

позволяют

сообществу

показать

моменты

из

жизни

объединения, поделиться успехами, радостями и интересными событиями.

Работа с историями позволяет привлечь внимание участников, увеличить

интерактивность сообщества и укрепить связи между его участниками. В

историях можно показывать фотоотчеты, события, игры, конкурсы, интервью

с различными специалистами, экскурсии, видеоуроки и другие интересные

материалы.

Используя

такой

инструмент,

как

истории

можно

получить

дополнительные охваты и завоевать внимание большего количества

подписчиков.

4 идеи о чем вести истории «ВК»:

Идея 1 - транслировать личный бренд (своё детское объединение)

Основы блогинга в любой соц. сети останутся теми же, и среди всех

основ, личный бренд является фундаментом вашего блога.

Через что можно транслировать ЛБ - рассказать несколько фактов о себе и

своём детском объединении, расскажите о своих слабых и сильных

сторонах, расскажите о своих ценностях в жизни, над каким из

направлений вы сейчас работаете.

Идея 2 - рассказывать о том, чем вы можете быть полезным

подписчикам, регулярно давая экспертный контент в историях.

Подписчикам важно помнить почему они подписаны на вас и видеть в

этом ценность. Поэтому не забывайте делать экспертный контент в своем

блоге, но не злоупотребляйте этим форматом, приглашайте подписчиков

вступить в ваше детское объединение, учитывая что подписчиками

являются ученики вашей школы.

Можно использовать истории в ВК как воронку к своим постам, дав одну

часть полезной информации в историях, а другую в посте. Это поможет

повысить охват для ваших постов, а алгоритмы ВК будут рекомендовать

его большему количеству людей.

Идея 3 - не забывайте вводить подписчиков в контекст жизни вашего

детского объединения, это повышает их лояльность и они смотрят

ваши истории как сериал, ожидая новую серию каждый день.

Какие истории помогут раскрыть вашу жизнь в блоге - расскажите из чего

состоит ваш день (проекты, встречи, заседания, участия в конкурсах и тд.),

какие у вас хобби, чем увлекаетесь, опишите период в жизни, который вы

сейчас проживаете.

Идея 4 - используйте истории как формат большего взаимодействия с

подписчиками.

Общайтесь через них, устраивайте голосования и рубрику "Вопрос/ответ",

организовывайте мини викторины, старайтесь делать такие активности как

можно чаще в своем контенте - это повышаем вовлеченность зрителей в

него.

4.

Заключение

Используйте личные истории ВКонтакте для вовлечения подписчиков и

продвижения аккаунта детского объединения. По сути, истории в ВК

выполняют одну задачу — привлечь внимание и повысить интерес к

профилю,

расшевелить

аудиторию,

получить

новых

подписчиков,

напомнить о себе.

Кроме работы с историями, важно также активно взаимодействовать с

участниками через комментарии, лайки, репосты и отвечать на их вопросы и

обратную

связь.

Это

помогает

создать

дружественную

и

открытую

атмосферу в сообществе.

Помимо привлечения и поддержания участников, работа с сообществом

ВК

также

помогает

привлечь

новых

членов.

Благодаря

активности

сообщества в социальных сетях, люди могут узнать о его существовании,

целях и задачах, что может стать мощным стимулом для присоединения к

объединению.

Оперативное обновление страницы и регулярное взаимодействие с

участниками позволяют не только поддерживать активность сообщества, но

и привлечь внимание партнеров и спонсоров, которые также могут

содействовать развитию детского объединения.

Однако при работе с ВКонтакте важно помнить о безопасности детей и

сохранении их личной информации. Следует обращать особое внимание на

настройки приватности страницы и общаться только с доверенными

пользователями.

Таким образом, работа с сообществом и историями в детском объединении

помогает создать дружественную атмосферу, поддержать активность и

развитие общества, а также привлечь новых участников. Это инструмент,

который позволяет наладить взаимодействие и обмен опытом, а также

сохранять яркие моменты и события в жизни объединения.

5. Литература

Список используемой литературы:

1.

Стефенс М., Триз Р., Компьютер для детей.-М.: АСТ-ПРЕСС, 2000.

2.

Как вести группу Вконтакте. Секреты и Советь.



В раздел образования