Напоминание

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Говорим друг о друге"


Автор: Зайцева Татьяна Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа № 21"
Населённый пункт: город Ульяновск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Говорим друг о друге"
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Ульяновска «Средняя школа №21»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 3Б КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ «ГОВОРИМ ДРУГ О ДРУГЕ»

Составила:

Зайцева Т.А.,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории,

Заслуженный учитель РФ

Ульяновск, 2022

Класс: 3Б

Предмет: английский язык

Тема: «Говорим друг о друге»

Триединая дидактическая цель:

Обучающая: - организация деятельности обучающихся по использованию приобретенных знаний в разных видах

практической деятельности.

Развивающая: - развитие у школьников умений работать с техническими средствами обучения;

- развитие словарного запаса, памяти, логического мышления обучающихся;

- развитие у школьников коммуникативных навыков.

Воспитательная: - формирование культуры речи обучающихся;

- формирование ценностных ориентаций – осознания духовной ценности знаний, их значимости в

современной жизни.

Тип урока: учебное занятие по применению знаний и способов действий обучающихся по теме «Говорим друг о друге» .

Принципы обучения: систематичность и последовательность; доступность; прочность; активность, сознательность; учет

индивидуальных способностей; наглядность; эмоциональность.

Средства обучения: - учебник «Английский язык. Brilliant 3 класс»; авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.

Перрет;

- индивидуальные карточки с заданиями;

- мультимедийное оборудование;

- ноутбуки для индивидуальной работы.

Вре

мя

Этапы

занятия

Общедидакти-

ческие задачи

Деятельность

Методы,

приемы

обучения

Формы

обуче-

ния

Харак

тер

познав

ат.

деят-

ти

Ожидае-

мый

результат

учителя

обучающихся

1

1

мин

Организа

ция

начала

занятия

Включение

детей в деловой

ритм, создание

положительной

атмосферы

Приветствует

детей, проверяет

отсутствующих,

проверяет

рабочие места,

организует

внимание,

желает

совместной

плодотворной

работы

Приветствуют

учителя,

психологичес

ки и

эмоционально

настраивают-

ся на урок

Методы

словесные

Создание

доброжела-

тельной

атмосферы

и делового

настроя

2

2

мин

Подготов

ка к

основно-

му этапу

занятия

Обеспечение

мотивации

обучения

школьников,

принятие ими

целей урока

Обеспечивает

развитие у

школьников

умения ставить

цели и

планировать

свою

деятельность

Обучающиеся

участвуют в

целеполагании

.

Беседа с

использова

нием

приема

«закрытый

и

открытый

вопрос»

Фрон-

тальная

Репро-

дуктив

ный

Готовность

обучающих

ся к

активной

учебно-

познаватель

ной деятель-

ности

Формулиро-

вание целей

учебного

занятия

вместе с

обучающи-

мися

3

5

мин

Фонетиче

-ская

разминка

Формирование,

поддержание и

совершенствован

ие

произноситель-

ных навыков

Предлагает

школьникам

вспомнить

правило

произнесения

аглийских

звонких

согласных в

конце слова,

после чего –

выполнить

задание: выбрать

из двух слов

услышанное.

Работают по

заданию

учителя, один

ученик

работает на

доске,

остальные –

накарточках с

последующей

самопроверко

й

Конкретны

е

Самоконтр

оля

Фронтал

ьная

Индивид

уальная

Индиви-

дуализи

рованна

я

Констр

уктивн

ый

Создание

атмосферы

иноязычног

о общения,

предупрежд

е-ние

появления

фонетическ

их ошибок

по

материалу

урока

4

6

мин

Актуали-

зация

знаний

обучаю-

щихся

Выявление

степени

готовности

обучающихся к

выполнению

заданий по теме

«Говорим друг о

друге».

Ставит задачу

выполнить

задание на

интерактивной

доске

Отвечают на

вопросы

учителя и

выполняют

задания на

интерактив-

ной доске

Методы

стимулиро

вания

мотивов

интереса

учения

(создание

ситуации

успеха)

Фрон-

тальная

Индиви

дуаль-

ная

Кон-

структи

вный

Репро-

дуктив

ный

Заинтересо-

ванность

обучающих

ся в

выявлении

пробелов в

знаниях,

заучивании

вопросител

ьных

предложе-

ний

6

20

мин

Примене

ние

знаний и

способов

действий

Обеспечение

усвоения новых

знаний и

способов

действий на

уровне их

применения в

измененной и

новой ситуациях

Организует

работу по

группам: первой

группе

обучающихся

предлагает

выполнить

задания по

аудированию и

письму на

ноутбуках;

второй группе -

в парах

составить

диалог,

описывая

мальчика/

девочку на

картинке

Работают по

заданию

учителя на

ноутбуках

индивидуальн

о и в парах

при

составлении

диалогов

(после

физкультмину

тки группы

меняются

местами)

Конкрет-

ные

Методы

организа-

ции и

взаимодей

ствия

обучаю-

щихся и

накопле-

ния

социаль-

ного опыта

Методы

формирова

ния

познавател

ь-ного

интереса

Методы

контроля

Индиви-

дуальная

Парная

Кон-

структи

вный

Самостояте

льность в

выполнении

заданий,

углубление

знаний и

способов

действий

7

2

мин

Подведе-

ние

итогов

занятия

Анализ и оценка

успешности

достижения цели

и определение

перспективы

Предлагает

вспомнить

сформулирован-

ные в начале

урока цели,

Анализируют

собственную

деятельность

и

деятельность

Прием

побужде-

ния к

открытому

диалогу

Фрон-

тальная

Адекват-

ность

самооценки

обучающее-

гося оценке

последующей

работы

обсудить, были

ли они

достигнуты в

течение урока

одноклассни-

ков

учителя.

Получение

информа-

ции о

реальных

результатах

учения

8

2

мин

Информа

ция

о домаш-

нем

задании

Обеспечение

понимания

обучающимися

цели,

содержания и

способов

выполнения

домашнего

задания

Проводит

инструктаж по

выполнению

домашнего

задания

Слушают

инструктаж

Методы

развития

психическ

их

функций,

творческих

способност

ей

Индиви-

дуальная

Творче

ский

Соответ-

ствие

домашнего

задания

актуально-

му уровню

развития

обучаю-

щихся

9

2

мин

Рефлек-

сия

Оценка

обучающимися

своего психо-

эмоционального

состояния, своей

мотивации,

деятельности и

взаимодействия

с обучающимися

и учителем

Задает вопрос о

психо-

эмоциональном

состоянии на

уроке

Анализируют

собственную

деятельность

и

деятельность

одноклассни-

ков

Прием

побужде-

ния к

открытому

диалогу

Рефлексив-

ная оценка

обучающих

ся



В раздел образования