Напоминание

Нетрадиционные способы рисования. Рисование на снегу «Города фантазии»


Автор: Харлампьева Матрена Григорьевна
Должность: преподаватель отделения "Живопись"
Учебное заведение: МБУ ДО "Мохсоголлохская ДШИ" МР "Хангаласский улус" РС(Я)
Населённый пункт: п. Мохсоголлох, Хангаласского района, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: статья
Тема: Нетрадиционные способы рисования. Рисование на снегу «Города фантазии»
Раздел: дополнительное образование





Назад




Нетрадиционные способы рисования.

Рисование на снегу «Города фантазии»

«Дети должны жить в мире

красоты, игры, сказки, музыки,

рисунка, фантазии, творчества!»

В.Сухомлинский

Вот и золотая осень, 1 сентября, дети приходят в детскую школу

искусств, в любимое художественное отделение, у них большой интерес к

рисованию.

Наша задача – разжечь желание к знаниям, чтобы интерес не угасал, а

наоборот, ребенок узнавал все больше нового и необычного в рисовании.

В этой статье мы поговорим о том, что можно создавать оригинальные

картины при помощи всевозможных материалов.

Рисование для ученика — это радостный вдохновенный труд, к

которому не стоит принуждать, но нужно стимулировать и поддержать его,

постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной

деятельности.

Я поняла, что не стандартные новые подходы к организации этой

деятельности

восхищают

и

удивляют

учеников,

вызывая

стремление

заниматься этим интересным делом.

Нетрадиционное, нестандартное рисование раскрывает удивительные

возможности ребенка, позволяет почувствовать взгляд фантазии.

Вот

уходит

золотая

осень

с

желтым,

золотистым

дождичком

разноцветных листьев. На смену приходит зима с первым снегом, белым

покрывалом закрывший землю. И такая радость хрустящий и чистый воздух.

С учениками выходим из школы с длинными деревянными палочками

на площадку. Всюду нетронутый белый снег сверкает на солнышке. Мы

стоим ниточкой в линию, и дети рисуют город своей мечты. Начинаем

рисовать с одной стороны площадки, заканчивая на другом конце площадки.

Это многоэтажные небоскребы, дворцы невиданной архитектуры, стадионы,

детские площадки, по улицам ездят автомобили разной марки. У детей нет

конца фантазии, тут же строящиеся дома, высоченные краны, гаражи, парки,

цветочные клумбы.

Дети уже рисовавшие свою территорию идут аккуратно вперед и

дальше строят свой город. И так до конца площадки, затем ходим по своему

проспекту и любуемся своим городом, своей фантазии. У детей радости нет

конца.

Это творчество на снегу – это маленькая игра. Их использования

позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее,

развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Осваивая технологию нетрадиционного рисования, я для себя сделала

вывод, если хочешь, чтобы глаза учеников блестели от восторга на занятиях,

мечтаешь, чтобы каждое занятие было праздником, желаешь общаться,

смеяться, удивляться творческими детьми – нужно чаще с ними наблюдать,

играть, беседовать, рисовать и импровизировать.

Нетрадиционная техника рисования развивает у детей фантазию,

наблюдательность,

логическое

и

абстрактное

мышление,

внимание,

воспитывает уверенность в себе.

Уважаемые педагоги и родители рисуйте, творите, фантазируйте с

вашими детьми и учениками. Это не только развивает, но и способствует

приятному общению, взаимопониманию, и это не менее важно.



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники