Напоминание

Урок по гимнастике в первом классе


Автор: Матвеев Виталий Дмитриевич
Должность: учитель физкультуры
Учебное заведение: МКОУ "Талицкая СОШ № 4"
Населённый пункт: город Талица, Свердловская область
Наименование материала: Конспект
Тема: Урок по гимнастике в первом классе
Раздел: начальное образование





Назад





План-конспект урока по гимнастике

для учащихся 1-ых классов.

Тема урока:
Группировка из положения лёжа, перекаты назад из седа в группировке и обратно.
Задачи урока:
1. Закрепить перекаты в группировке. 2. Развивать физическую силу, координацию движений. 3. Воспитывать активности, интерес к предмету, чувства коллективизма.
Цель урока:
1. Повторить инструктаж по Т.Б. на уроках физической культуры. 2. Разучить кувырок вперед. 3. Повторить строевые упражнения. 4. Подвижная игра «Удочка»
Тип урока:
групповой.
Место проведения:
спортивный зал.
Дата проведения:
11.12.2015г.
Инвентарь:
маты, свисток, секундомер, скакалка.
Урок провёл
: учитель физической культуры Матвеев В.Д. Часть урока Содержание Дозиро в- ка Организационно-методические указания I 15 мин.
Подготовительная
1.Построение, сообщение задач урока. 2.Перестроение из одной шеренги в две и обратно, из одной шеренги в три и обратно;повороты6 на месте по команде: «Нале-во!», «Напра-во!» «Кру-гом!» 3. Прыжки со скакалкой за 15 сек., 20 сек., 30 сек. 4. ОРУ в двух шеренгах. А) и.п.-ст. ноги вместе, руки внизу. 1-2-руки вверх ,подняться на носки; 3-4-и.п. Б) и.п.-ст. ноги вместе, руки внизу. 1-8-круговые движения руками вперед; 9-16 – назад. В) и.п.-ст. ноги врозь. руки внизу. 1-2- наклоны вправо; 1 мин. 3 мин. 4 мин. 7 мин. 6-8 раз 16 раз 6-8 раз Напомнить о ТБ на уроке. Задание выполняется в парах. Первый вы- полняет прыжки, второй считает, затем меняются. Упражнения выполняются в двух шеренгах, взявшись за руки . 1-2-вдох 3-4-выдох Движения выполняются по большой амплитуде и стараться не расцеплять руки. Наклоны выполняются точно в сторону. Ноги не сгибать в коленях ,руки на плечах друг друга. 1
3-4- наклоны влево. Г) и.п.- ст. ноги врозь, руки на плечах друг друга. 1-3- наклоны вперед; 4- и.п. Д) и.п.- узкая ст. ноги врозь, руки на пле- чах друг друга. 1- приседание; 2- и.п. Е) и.п.- ст. ноги вместе, руки на плечах друг друга. 1-8- махи правой ногой; 9-16- махи левой ногой. Ж) и.п.- низкий присед, руки на плечах друг друга. 1-прыжок вверх 2-и.п 6-8 раз 6-8 раз 16 раз 6 раз Спина прямая, смотреть вперед, присе- дать на полной стопе. Присед-вдох, И.п.- выдох. Ноги выпрямлять под углом 90˚, спина прямая, дыхание произвольное. II 27 мин.
Основная
5. Перекаты лёжа. 6. Перекаты назад из седа в группировке. 7. Тоже самое, но в обратном порядке. 8. Группировка. Это основное подводящее упражнение к перекатам кувыркам. В начале обучения выполнять ее следует медленно. а) И.п.- сидя с прямыми ногами, руки в стороны слегка разводя ступни и колени, согнуть ноги, руками взяться за голени и подтянуть колени к груди, голову наклонить вперед. Вернуться в И.п. б)повторить группировку из И.п. лежа на спине. По сигналу взять положение группировки. По второму сигналу вернуться в И.п. 9. Подвижная игра «Удочка» 8-12 раз 8-12 раз 8-12 раз 4 раза Продемонстрировать технику выполнения и правил безопасности. Указать на основные правила выполнения. Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости. Обратить внимание на ошибки техники выполнения. 2
III 3 мин.
Заключительная
7.Построение, подведение итогов урока. 3 мин. Анализ работы класса. Дать словесные оценки. Класс организованно выходит с урока. 3


В раздел образования