Напоминание

Цели и задачи танцевального направления дэнсхол у подростков


Автор: Анна Андреевна Старцева
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: ГБОУ ЦВР "Синегория"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: статья
Тема: Цели и задачи танцевального направления дэнсхол у подростков
Раздел: дополнительное образование





Назад




Цели и задачи танцевального направления дэнсхол у подростков.

Подростки по своей природе любят разнообразие в деятельности,

простоту и понятность, это как раз то, что может дать дэнсхол. Обучение

строится на разучивании степов, которые могут состоять из одного

движения, так и целой комбинации на 8 счетов, исполнятся в быстром и

медленном темпах, сольно и в группах, что отвечает потребностям подростка

в разнообразии. Использование разных форм работы на уроке, игровые

методы на взаимодействия в группе – также дает возможность закрыть

потребность в общении. Каждое занятие степы дэнсхола отрабатываются,

поэтому запомнить их легко и быстро, элементы импровизации дают

возможность проявить свои индивидуальность и креативность.

Педагогическая

целесообразность

определена

тем,

что

важно

запомнить и выучить движения танца, комбинации, но и познакомить с

культурой

Ямайки,

рассказать

особенность

исполнения

танца,

дать

возможность

почувствовать

стиль

и

пластику.

Важно

учитывать

воспитательный процесс, как бы воздействовать на подростков через

движения, воспитывать уважение к другой стране, культуре общения друг с

другом, уважение и особенный акцент на значимости своего труда в

танцевальном аспекте.

Цель – разучивание стэпов дэнсхола и их исполнение в танцевальной

комбинации или постановке

Содержание

по

хореографии

обеспечивает

решение

следующих

взаимосвязанных задач:

Образовательные:

-обучить основам дэнсхола

-сформировать практические умения и навыки

-дать определенные теоритические данные

-научить исполнять базовые комбинации

-способствовать формированию исполнительских навыков

-научить правильно выражать эмоции в танце

-научить свободно двигаться, раскрепощенно танцевать

Развивающие:

-развивать чувство ритма и темпа

-развивать координацию движений и равновесие

-когнитивно-познавательную сферу: запоминать движения, их названия

и правила исполнения

-развивать умения ориентироваться в пространстве

-развивать умения работать в команде и чувствовать себя частью

коллектива

Воспитательные:

-воспитывать

психологическое

раскрепощение

при

работе

самостоятельно, в паре, в коллективе

-воспитывать правильное поведение на сцене и за кулисами

-воспитание у подростков интереса к занятиям путем положительного

эмоционального настроя

- воспитание толерантности

-развитие мотивации к физическому труду

-воспитание

дисциплинированности

и

уважения

к

танцевальной

деятельности



В раздел образования