Напоминание

Внеурочная деятельность по физической культуре в начальной школе


Автор: Шеполухина Елена Викторовна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ "Школа №52"
Населённый пункт: Курская обл. г. Курск
Наименование материала: КТП 1-4 классы внеурочной деятельности по курсу "Подвижные игры"
Тема: Внеурочная деятельность по физической культуре в начальной школе
Раздел: начальное образование





Назад




Календарно-тематическое планирование (на уровень обучения с разбивкой по годам)

1 класс

№ п/п

Наименование раздела, тем

Количество

часов

Дата

УУД

Планируемое домашнее

задание

Подвижные игры

13 ч

Познавательные: расширение кругозора,

инструктаж по ТБ при занятиях подвижными

играми; совершенствование техники бега;

совершенствование техники прыжков;

совершенствование техники метаний на

дальность и точность; проверка знаний

обучающихся о подвижных играх;

совершенствование техники бросков мяча

совершенствование техники ведения мяча;

совершенствование навыка владения мячом;

совершенствование техники броска и передачи

мяча в движении; совершенствование навыков

игры;

обучение правилам игры в баскетбол;

Регулятивные: развитие координационных и

скоростных способностей; развитие внимания и

мышления;

закрепление техники держания, броска и

передачи мяча;

закрепление техники ловли мяча;

Коммуникативные: воспитание чувства

товарищества, взаимопомощи, взаимовыручки.

Личностные: формирование правильной осанки.

проверка знаний обучающихся о подвижных

играх с элементами баскетбола и правилах игры

в баскетбол;

1

Вводное занятие: инструкция по ТБ.

«Гуси-лебеди»

1 неделя

2

«Салки» Подвижные игры.

Эстафеты

2 неделя

3

«Догони меня»

Подвижные игры. Эстафеты.

3 неделя

4

«Вызов номеров»

4 неделя

5

«День и ночь» Подвижные игры.

Эстафета по кругу

5 неделя

6

«Волк во рву»

6 неделя

7

«Горелки» Преодоление малых

препятствий

7 неделя

8

«Лягушки-цапли», «Быстрее по

местам».

Прыжки. Подвижные игры.

Эстафета с прыжками с ноги на

ногу.

Самостоятельные игры.

8 неделя

9

«Удочка», «Аисты» Прыжки.

Подвижные игры. Эстафета с

прыжками через движущее

препятствие.

9 неделя

10

«Не намочи ног». Подвижные игры.

Эстафета с переноской предметов

10 неделя

11

«Охотники и утки» Подвижные

игры. Эстафеты

11 неделя

12

«Пчёлки». Подвижные игры.

Самостоятельные игры.

12 неделя

13

«Пятнашки», «Кот и мыши».

13 неделя

Подвижные игры. Эстафеты. Игры

по выбору

Народные игры

Познавательные: совершенствование техники

бросков мяча совершенствование техники

ведения мяча; совершенствование навыка

владения мячом; совершенствование техники

броска и передачи мяча в движении;

совершенствование навыков игры;

обучение правилам народных игр;

Регулятивные: развитие координационных и

скоростных способностей; развитие внимания и

мышления;

закрепление техники держания, броска и

передачи мяча;

закрепление техники ловли мяча;

Коммуникативные: воспитание чувства

товарищества, взаимопомощи, взаимовыручки.

Личностные: формирование правильной осанки.

проверка знаний обучающихся о подвижных

играх с элементами баскетбола и правилах игры

в баскетбол;

14

«Вышибалы».

Подвижные игры. Игры по выбору.

Эстафеты

14 неделя

15

«Пустое место» Подвижные игры.

Весёлые старты. Ловля и передача

мяча в движении. Ведение на месте

правой и левой рукой в движении.

Броски в цель. Весёлые старты.

15 неделя

16

«Совушка» Подвижные игры.

Эстафета с мячами, скакалками

16 неделя

17

«Подвижная цель» Эстафета с

мячами, скакалками

17 неделя

18

«Попади в цель». Игры на улице, по

выбору.

18 неделя

19

«Два мороза»

19 неделя

20

«Белые медведи»

20 неделя

21

«Охотники и утки»

21 неделя

Спортивные игры

22

«Казаки разбойники»

22 неделя

23

«Рыбаки и рыбки»

23 неделя

24

«Бросай – беги »

24 неделя

25

«Сокол и мыши»

25 неделя

26

«Быстрая передача». Ловля и

передача мяча в движении. Ведение

на месте правой и левой рукой в

движении. Броски в цель

Эстафета прыжками.

26 неделя

Игры на развитие внимания,

мышления, воображения

Познавательные: совершенствование техники

бросков мяча совершенствование техники

ведения мяча; совершенствование навыка

владения мячом; совершенствование техники

броска и передачи мяча в движении;

совершенствование навыков игры;

обучение правилам народных игр;

Регулятивные: развитие координационных и

скоростных способностей; развитие внимания и

мышления;

закрепление техники держания, броска и

передачи мяча;

закрепление техники ловли мяча;

Коммуникативные: воспитание чувства

товарищества, взаимопомощи, взаимовыручки.

Личностные: формирование правильной осанки.

проверка знаний обучающихся о подвижных

играх с элементами баскетбола и правилах игры

в баскетбол;

27

«Мяч среднему», «Мяч соседу»

Ловля и передача мяча в движении.

Ведение на месте правой и левой

рукой в движении. Броски в цель

27 неделя

28

«Зайцы в огороде».

28 неделя

29

«Подвижная цель».

29 неделя

30

«Зайцы, сторож и Жучка»

30 неделя

31

«Снайперы».

31 неделя

32

«Играй, мяч не теряй» Подвижные

игры.

32 неделя

33

«Запрещённое движение»

Подвижные игры. Эстафета с

обменом мячей. Игры по выбору

Комбинированная эстафета

33 неделя

Календарно-тематическое планирование (на уровень обучения с разбивкой по годам)

2 класс

№ п/

п

Наименование раздела, темы

Кол-во

часов

Дата

УУД

Планируемое домашнее

задание

Игры на развитие внимания, мышления,

воображения, речи

Познавательные: расширение

кругозора; развитие быстроты реакции

и координационных способностей;

внимания, мышления, воображения,

речи

Регулятивные: развитие скоростно-

силовых способностей; развитие

выносливости;

Личностные: воспитание морально-

волевых качеств.

Коммуникативные: воспитание чувства

товарищества, сотрудничества.

1

Игры на внимание «Класс, смирно», «За

флажками».

1 неделя

2

Игры на развитие внимания и памяти:

«Карлики – великаны» «Запомни- порядок»

2 неделя

3

Игры на развитие памяти. Игры «Художник» «

Все помню»

3 неделя

4

Игры на развитие воображения Игры: «Море

волнуется», «Запрещенное движение». Ору с

использованием скороговорок.

4 неделя

5

Игры на развитие памяти: «Два мороза».

Эстафеты с примерами на сложение и

вычитание

5 неделя

6

Игры на развитие мышления и речи. Игры

«Угадай чей голосок»», «Определим игрушку».

6 неделя

Народные игры

6 ч

Познавательные: Развитие быстроты

реакции и координационных

способностей;

Регулятивные: Развитие скоростно-

силовых способностей; Развитие

выносливости;

Личностные: Воспитание морально-

волевых качеств.

Коммуникативные:

Воспитание

чувства товарищества, сотрудничества.

7

Русская народная игра «У медведя во бору»,

«Горелки»

7 неделя

8

Русские народные игры: «Зайка», «Прыгание с

перевязанными ногами»

8 неделя

9

Русская народная игра «Горелки», «Наседка и

коршун»

9 неделя

10

Русская народная игра «Кот и мышь»

«Локомотив».

10 неделя

11

Русская народная игра «Большой мяч»,

«Укротитель зверей»

11 неделя

12

Русская народная игра « Удар по веревочке»

12 неделя

Подвижные игры

14ч

Познавательные: расширение

кругозора, инструктаж по ТБ при

занятиях подвижными играми;

совершенствование техники бега;

совершенствование техники прыжков;

совершенствование техники метаний

на дальность и точность; проверка

знаний обучающихся о подвижных

играх;

совершенствование техники бросков

мяча совершенствование техники

ведения баскетбольного мяча;

совершенствование навыка владения

баскетбольным мячом;

совершенствование техники броска и

передачи мяча в движении;

совершенствование навыков игры в

баскетбол;

обучение правилам игры в баскетбол;

Регулятивные: развитие

координационных и скоростных

способностей; развитие внимания и

мышления;

закрепление техники держания, броска

и передачи баскетбольного мяча;

закрепление техники ловли

баскетбольного мяча;

Коммуникативные: воспитание чувства

товарищества, взаимопомощи,

взаимовыручки.

Личностные: формирование

правильной осанки. проверка знаний

обучающихся о подвижных играх с

элементами баскетбола и правилах

игры в баскетбол;

13

Игра с элементами ОРУ «Кочка, дорожка,

копна», «Космонавты»

13 неделя

14

Беседа «Я сильный, ловкий, быстрый».

Эстафеты с баскетбольным мячом.

14 неделя

15

Игра с мячом «Охотники и утки»,

«Совушка».

15 неделя

16

Весёлые старты со скакалкой

16 неделя

17

Игра «не давай мяч водящему», «Зайцы в

огороде»

17 неделя

18

Упражнения на формирование правильной

осанки. Игра «Волк во рву»,

18 неделя

19

Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки»,

«Прыжки по полоскам»

19 неделя

20

Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки»,

«Прыжки по полоскам»

20 неделя

21

Эстафеты с санками и лыжами

21 неделя

22

Игры на лыжах «Биатлон»

22 неделя

23

Игры зимой: «Охота на куропаток»

23 неделя

24

Игра «Перемена мест» Игра «Удочка», «Бой

петухов

24 неделя

25

Игра «Салки с мячом».

25 неделя

26

Игра «Прыгай через ров»

26 неделя

Спортивные игры

Познавательные: расширение

кругозора, инструктаж по ТБ при

занятиях подвижными играми;

совершенствование техники бега;

совершенствование техники прыжков;

совершенствование техники метаний

на дальность и точность; проверка

знаний обучающихся о подвижных

играх;

совершенствование техники бросков

мяча совершенствование техники

ведения баскетбольного мяча;

совершенствование навыка владения

баскетбольным мячом;

совершенствование техники броска и

передачи мяча в движении;

совершенствование навыков игры в

баскетбол;

обучение правилам игры в баскетбол;

Регулятивные: развитие

координационных и скоростных

способностей; развитие внимания и

мышления;

закрепление техники держания, броска

и передачи баскетбольного мяча;

закрепление техники ловли

баскетбольного мяча;

Коммуникативные: воспитание чувства

товарищества, взаимопомощи,

взаимовыручки.

Личностные: формирование

правильной осанки. проверка знаний

обучающихся о подвижных играх с

элементами футбола и правилах игры в

футбол;

27

Футбол

27 неделя

28

Футбол.

28 неделя

29

Футбол

29 неделя

Спортивные праздники

5 ч

Познавательные: взаимодействие со

сверстниками по правилам

проведения подвижных игр и

соревнований

объяснение в доступной форме

правил (техники) выполнения

двигательных действий, анализ и

поиск ошибок, исправление их;

организация и проведение со

сверстниками подвижных и

элементов соревнований,

осуществление их объективного

судейства;

Коммуникативные УДД:

управление эмоциями при общении

со

сверстниками,

взрослыми,

хладнокровие,

сдержанность,

рассудительность;

-

технически

правильное

выполнение

двигательной

.

действий из базовых видов спорта,

использование

их

в

игровой

и

соревновательной деятельности.

Личностные:

проявление

положительных качеств личности и

управление

своими

эмоциями

в

различных

(нестандартных)

ситуациях и условиях;

30

Спортивный праздник.

30 неделя

31

Олимпийские игры

31 неделя

32

Большие гонки

32 неделя

33

Спортивный праздник «Фестиваль подвижных

игр»

33 неделя

34

Игры по выбору детей ( РЕЗЕРВ)

34 неделя

Календарно-тематическое планирование (на уровень обучения с разбивкой по годам)

3 класс

Наименование раздела, темы

Количество

Дата

УУД

Планируемое домашнее

п/п

часов

задание

Игры на развитие внимания, мышления,

воображения, речи

Познавательные: расширение

кругозора; развитие быстроты

реакции и координационных

способностей;

внимания,

мышления, воображения, речи

Регулятивные: развитие скоростно-

силовых способностей; развитие

выносливости;

Личностные: воспитание морально-

волевых качеств.

Коммуникативные: воспитание

чувства товарищества,

сотрудничества.

1

Игры на внимание «Класс, смирно»,

«За флажками».

1 неделя

2

Игры на развитие внимания и памяти: «Карлики –

великаны» «Запомни – порядок».

2 неделя

3

Игры на развитие памяти

3 неделя

4

Игры на развитие воображения

4 неделя

5

Игры на развитие памяти «Два мороза».

Эстафеты с примерами на сложение и вычитание

5 неделя

6

Игры на развитие мышления и речи. Игры

«Угадай чей голосок»», «Определим игрушку».

6 неделя

Народные игры +

Познавательные: Развитие быстроты

реакции и координационных

способностей;

Регулятивные: Развитие скоростно-

силовых способностей; Развитие

выносливости;

Личностные: Воспитание морально-

волевых качеств.

Коммуникативные:

Воспитание чувства

товарищества, сотрудничества.

7

Русская народная игра «У медведя во бору»,

«Горелки»

7 неделя

8

Русские народные игры: «Зайка», «Прыгание с

перевязанными ногами»

8 неделя

9

Русская народная игра «Горелки», «Наседка и

коршун»

9 неделя

10

Русская народная игра «Кот и мышь» «Локомотив».

10 неделя

11

Русская народная игра «Большой мяч»,

«Укротитель зверей»

11 неделя

12

Русская народная игра « Удар по веревочке»

12 неделя

Подвижные игры

14ч

Познавательные: расширение

кругозора, инструктаж по ТБ при

занятиях подвижными играми;

совершенствование техники бега;

совершенствование техники прыжков;

совершенствование техники метаний

на дальность и точность; проверка

знаний обучающихся о подвижных

играх;

совершенствование техники бросков

мяча совершенствование техники

ведения баскетбольного мяча;

совершенствование навыка владения

баскетбольным мячом;

совершенствование техники броска и

передачи мяча в движении;

совершенствование навыков игры в

баскетбол;

обучение правилам игры в баскетбол;

Регулятивные: развитие

координационных и скоростных

способностей; развитие внимания и

мышления;

закрепление техники держания,

броска и передачи баскетбольного

мяча;

закрепление техники ловли

баскетбольного мяча;

Коммуникативные: воспитание

чувства товарищества, взаимопомощи,

взаимовыручки.

Личностные: формирование

правильной осанки. проверка знаний

обучающихся о подвижных играх с

элементами баскетбола и правилах

игры в баскетбол;

13

Игра с элементами ОРУ «Кочка, дорожка, копна»,

«Космонавты»

13 неделя

14

Беседа «Я сильный, ловкий, быстрый».

Эстафеты с баскетбольным мячом.

14 неделя

15

Игра с мячом «Охотники и утки», «Совушка». 1ч

15 неделя

16

Весёлые старты со скакалкой

16 неделя

17

Игра «не давай мяч водящему», «Зайцы в

огороде»

17 неделя

18

Упражнения на формирование правильной

осанки. Игра «Волк во рву»

18 неделя

19

Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки»,

«Прыжки по полоскам»

19 неделя

20

Игры на свежем воздухе «Два Мороза»,

«Метко в цель».

20 неделя

21

Эстафеты с санками и лыжами

21 неделя

22

Игры на лыжах «Биатлон»

22 неделя

23

Игры зимой: «Охота на куропаток»

23 неделя

24

Игра «Перемена мест» Игра «Удочка»,

«Бой петухов

24 неделя

25

Игра «Салки с мячом».

25 неделя

26

Игра «Прыгай через ров»

26 неделя

Спортивные игры

Познавательные: расширение

кругозора, инструктаж по ТБ при

занятиях спортивными играми;

совершенствование техники бега;

совершенствование техники прыжков;

совершенствование техники метаний

на дальность и точность; проверка

знаний обучающихся о спортивных

играх;

совершенствование техники бросков

мяча совершенствование техники

ведения футбольного мяча;

совершенствование навыка владения

футбольным мячом;

совершенствование техники броска и

передачи мяча в движении;

совершенствование навыков игры в

футбол;

обучение правилам игры в футбол;

Регулятивные: развитие

координационных и скоростных

способностей; развитие внимания и

мышления;

закрепление техники держания,

броска и передачи футбольного мяча;

закрепление техники ловли

футбольного мяча;

Коммуникативные: воспитание

чувства товарищества, взаимопомощи,

взаимовыручки.

Личностные: формирование

правильной осанки. проверка знаний

обучающихся о подвижных играх с

элементами футбола и правилах игры

в футбол;

27

Футбол

27 неделя

28

Футбол.

28 неделя

29

Футбол

29 неделя

Спортивные праздники

Познавательные: взаимодействие

со сверстниками по правилам

проведения подвижных игр и

соревнований.

объяснение в доступной форме

правил (техники) выполнения

двигательных действий, анализ и

поиск ошибок, исправление их;

организация и проведение со

сверстниками подвижных и

элементов соревнований,

осуществление их объективного

судейства;

Коммуникативные УДД:

управление

эмоциями

при

общении

со

сверстниками,

взрослыми,

хладнокровие,

сдержанность, рассудительность;

технически

правильное

выполнение

двигательной

.

действий из базовых видов спорта,

использование их в игровой и

соревновательной деятельности.

Личностные:

проявление

положительных качеств личности

и управление своими эмоциями в

различных

(нестандартных)

ситуациях и условиях;

30

Спортивный праздник.

30 неделя

31

Олимпийские игры

31 неделя

32

Большие гонки

32 неделя

33

Спортивный праздник «Фестиваль подвижных1ч

33 неделя

игр»

34

Игры по выбору детей ( РЕЗЕРВ)

34 неделя

Календарно-тематическое планирование (на уровень обучения с разбивкой по годам)

4 класс

№ п/п

Наименование раздела, тем

Количество

часов

Дата

УУД

Планируемое домашнее

задание

Подвижные игры

13ч

Познавательные: расширение

кругозора, инструктаж по ТБ при

занятиях подвижными играми;

совершенствование техники бега;

совершенствование техники прыжков;

совершенствование техники метаний на

дальность и точность; проверка знаний

обучающихся о подвижных играх;

совершенствование техники бросков

мяча совершенствование техники

ведения баскетбольного мяча;

совершенствование навыка владения

баскетбольным мячом;

совершенствование техники броска и

передачи мяча в движении;

совершенствование навыков игры в

баскетбол;

обучение правилам игры в баскетбол;

Регулятивные: развитие

координационных и скоростных

способностей; развитие внимания и

мышления;

закрепление техники держания, броска

и передачи баскетбольного мяча;

закрепление техники ловли

баскетбольного мяча;

Коммуникативные: воспитание чувства

товарищества, взаимопомощи,

взаимовыручки.

Личностные: формирование

правильной осанки. проверка знаний

обучающихся о подвижных играх с

элементами футбола и правилах игры в

футбол;

1

Вводное занятие: инструкция по ТБ.

«Гуси-лебеди»

1 неделя

2

«Салки» Подвижные игры. Эстафеты

2 неделя

3

«Догони меня»

Подвижные игры. Эстафеты.

3 неделя

4

«Вызов номеров»

4 неделя

5

«День и ночь» Подвижные игры.

Эстафета по кругу

5 неделя

6

«Волк во рву»

6 неделя

7

«Горелки» Преодоление малых препятствий

7 неделя

8

«Лягушки-цапли», «Быстрее по местам».

Прыжки. Подвижные игры.

Эстафета с прыжками с ноги на ногу.

Самостоятельные игры.

8 неделя

9

«Удочка», «Аисты» Прыжки. Подвижные

игры. Эстафета с прыжками через движущее

препятствие.

9 неделя

10

«Не намочи ног». Подвижные игры.

Эстафета с переноской предметов

10 неделя

11

«Охотники и утки» Подвижные

игры.Эстафеты

11 неделя

12

«Пчёлки». Подвижные игры.

Самостоятельные игры.

12 неделя

13

«Пятнашки», «Кот и мыши».

Подвижные игры. Эстафеты. Игры по

выбору

13 неделя

Народные игры

Познавательные: развитие быстроты

реакции и координационных

способностей;

Регулятивные: развитие скоростно-

силовых способностей; развитие

выносливости;

Личностные: воспитание морально-

волевых качеств.

Коммуникативные:

воспитание чувства

товарищества, сотрудничества.

14

«Вышибалы».

Подвижные игры. Игры по выбору.

Эстафеты

14 неделя

15

«Пустое место» Подвижные игры. Весёлые

старты. Ловля и передача мяча в движении.

Ведение на месте правой и левой рукой в

движении. Броски в цель. Весёлые

старты.

15 неделя

16

«Совушка» Подвижные игры. Эстафета с

мячами, скакалками

16 неделя

17

«Подвижная цель» Эстафета с мячами,

скакалками

17 неделя

18

«Попади в цель». Игры на улице, по выбору.

18 неделя

19

«Два мороза»

19

20

«Белые медведи»

20 неделя

21

«Охотники и утки»

21 неделя

Спортивные игры

22

«Казаки разбойники»

22 неделя

23

«Рыбаки и рыбки»

23 неделя

24

«Бросай – беги»

24 неделя

25

«Сокол и мыши»

25 неделя

26

«Быстрая передача». Ловля и передача мяча

в движении. Ведение на месте правой и

левой рукой в движении. Броски в цель

Эстафета прыжками.

26 неделя

Игры на развитие внимания, мышления,

воображения

Познавательные: расширение

кругозора; развитие быстроты реакции

и координационных способностей;

внимания, мышления, воображения,

речи.

Регулятивные: развитие скоростно-

силовых способностей; развитие

выносливости;

Личностные: воспитание морально-

волевых качеств.

Коммуникативные: воспитание чувства

товарищества, сотрудничества.

27

«Мяч среднему», «Мяч соседу»

Ловля и передача мяча в движении. Ведение

27 неделя

на месте правой и левой рукой в движении.

Броски в цель

28

«Зайцы в огороде».

28 неделя

29

«Подвижная цель».

29 неделя

30

«Зайцы, сторож и Жучка»

30 неделя

31

«Снайперы».

31 неделя

32

«Играй, мяч не теряй» Подвижные игры.

32 неделя

33

«Запрещённое движение» Подвижные игры.

Эстафета с обменом мячей. Игры по выбору

Комбинированная эстафета

33неделя

34

Весёлые старты. Итоговое

занятие (РЕЗЕРВ)

34 неделя



В раздел образования