Напоминание

Подари улыбку


Автор: Поисеева Елизавета Прохоровна
Должность: педагог- психолог
Учебное заведение: МБОУ "Диринская средняя общеобразовательная школа "АГРО" им. И.Е. Федосеева - Доосо"
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия) Чурпчинский район. с Диринг
Наименование материала: Игровой тренинг на разгрузку для педагогов
Тема: Подари улыбку
Раздел: дополнительное образование





Назад




Упражнение – приветствие «Добрый день».

1.. Знакомство

На листочках пишут свое имя, отвечая на вопросы;

1. Как меня зовут?

2. В честь кого меня назвали этим именем?

3. Нравится ли мне мое имя? Почему?

4. Есть ли у меня знакомый с таким же именем?

5. Знаю ли я знаменитость с таким же именем как у меня

Тест “Солнечный тест”

Выберите, какое солнце вам больше по душе, думайте недолго, буквально пару секунд.

1

Классический рисунок солнца

Кажется вы потеряли свою опору. Необходимо переосмыслить жизнь и возможно

вернуться к тому, чем вы занимались ранее. Это позволит получить новую энергию для

дальнейшего движения.

2

Солнце с семью лучами

Это выбор неординарных личностей. Возможно вы скоро встретитесь с необычными и

интересными людьми. Они привнесут в вашу жизнь радость. Будьте более открытыми, и

мир подарит вам разные блага!

3

Солнце с треугольными лучами

Вы часто бываете замкнуты в себе и во всем пытаетесь докопаться до истинной сути

самостоятельно. Позитивные изменения готовы войти в вашу жизнь. Вам только

необходимо научиться быть открытым. Не держать все в себе!

4

Солнце с короткими прямоугольными лучами

Вам нужна встряска, новые эмоции. Для этого подойдет сменить обстановку, отправиться

в путешествие. Возможно просто побыть в одиночестве. Это позволит вам поразмыслить

над своей жизнью, сделать правильные выводы. И двигаться вперед!

5

Солнце с длинными прямоугольными лучами

Вы настоящий генератор идей. Будьте посмелее, начните их реализацию. Тогда успех вам

обеспечен! Не бойтесь отстаивать свою точку зрения.

6

Солнце с каплевидными лучами

Вы настоящий ценитель своей зоны комфорта. Крайне не любите перемены и

консервативны. Вы любите себя окружать хорошими и близкими людьми, милыми

вещами.

7

Солнце в виде спирали

Рутина охватила вас. День сурка,

так можно охарактеризовать сейчас вашу жизнь.

Начните действовать! Изменения сейчас очень необходимы!

8

Солнце с пустым внутренним пространством

Сомнения вас одолевают, но вы все делаете правильно! Не думайте о плохом,

продолжайте действовать! Вас ждет успех!

2. Игра «Ветер дует на того, кто…»

- родился осенью,

- у кого карие глаза,

- кто вкусно пообедал,

- кто родился летом,

- кто любит кошек,

- кто родился весной,

- кто родился зимой.

- кто любит сладкое,

- кто проснулся с хорошим настроением,

- кто любит комнатные цветы,

- кто сегодня с радостью шел на работу,

- кто ждет отпуска.

Упражнение

«Пишущая

машинка».

Цель: мобилизируется внимание, улучшается настроение, повышается активность.

Давайте представим себе, что все мы – большая пишущая машинка. Каждый из нас –

буквы на клавиатуре (немного позже мы распределим буквы, каждому достанется по две-

три буквы алфавита). Наша машинка может печатать разные слова и делает это так: я

говорю слово, например, «смех», и тогда тот, кому достаётся буква «с», хлопает в ладоши,

потом мы все хлопаем в ладоши, затем хлопает в ладоши тот, у кого буква «м», и снова

общий хлопок и т. д. Пробел между словами – всем нужно встать.

Тренер распределяет по кругу буквы по алфавиту.

Если наша машинка сделает ошибку, то мы будем печатать с самого начала.

А напечатаем мы фразу: «Здоровье – дороже золота» Уильям Шекспир.или

Упражнение. «Да здравствует позитив!»

Цель: упражнение помогает подчеркнуть важность вклада каждого участника в

совместную деятельность, также оно помогает создать позитивную атмосферу в

конфликтной или негативно настроенной группе.

Необходимые материалы. Маленькие листочки бумаги для записей, карандаши.

Процедура:

1. Участники получают листочки бумаги по количеству членов группы.

2. Каждый пишет на листочке имя другого участника и то, чем он особенно

восхищается в этом человеке. На следующем листочке — имя следующего и так далее для

каждого.

3. Затем листочки складывают, сверху надписывают имя получателя (подписываться

не нужно), сдают ведущему, который раздает их адресатам.

Обсуждение.

- Расскажите о своих впечатлениях. То, что наиболее вам понравилось, что вас

удивило, можете озвучить.

- Что нового вы о себе узнали?

- Что дало вам данное упражнение?

- Важно ли, по вашему мнению, подчёркивать всё то лучшее, что есть в человеке?

- Какова роль такой поддержки и позитивной обратной связи в группе?



В раздел образования