Напоминание

«Аутизм. Помощь детям с РАС» для педагогов коррекционных классов


Автор: Кулакова Оксана Александровна
Должность: Тьютор/Учитель
Учебное заведение: ГКОУ РО ТСШ №19
Населённый пункт: Город Таганрог Ростовской области
Наименование материала: Статья
Тема: «Аутизм. Помощь детям с РАС» для педагогов коррекционных классов
Раздел: начальное образование





Назад




МИР СТАРЕЕТ В БЫЛЫХ НАДЕЖДАХ, НО СЕГОДНЯ, КАК И ВЧЕРА,

НА ПЛЕЧАХ ЭТУ ЗЕМЛЮ ДЕРЖАТ, И НЕСУТ НА СЕБЕ МАСТЕРА.

РУКИ ВЕЩИЕ ПРОСТИРАЯ К ПЕРЕКРЕСТКАМ ЗВЕЗДНЫХ МИРОВ,

ВРЕМЯ ДВИЖЕТСЯ МАСТЕРАМИ, И НАДЕЕТСЯ НА МАСТЕРОВ!

( Р.РОЖДЕСТВЕНСКИЙ)

Составил преподаватель Кулакова О. А.

ГКОУ РО ТСШ № 19 г. Таганрога

ОСНОВОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ МОЖНО ТРУД

НАЗВАТЬ ВПОЛНЕ.

Наиболее распространённым методом на уроках труда

является профориентационная беседа с учащимися.

Важно чтобы эта беседа была логически связана с

изучаемым материалом. Во время беседы школьники,

получая общие сведения о профессии, должны как

можно больше узнать о ней, поэтому беседу нужно

проводить эмоционально, образно, с подкреплением

отдельных положений примерами из жизни

.

Человек трудом гордится, лишь

лентяй его боится.

ОДЕВАЕТ КТО НАС МОДНО? КТО КОСТЮМ ШЬЕТ ВЫХОДНОЙ?

ДЕВУШКА С НАЗВАНЬЕМ ГОРДЫМ, А ПО ИМЕНИ – ПОРТНОЙ.

(ОБРАЗЦЫ ИЗДЕЛИЙ И ПОДЕЛОК, ВЫПОЛНЕННЫ УЧЕНИЦАМИ 9 КЛ. ПИКСАЕВОЙ Т. И ЦАПИНСКОЙ Я.)

НЕ ГУБИ ТЫ ЖИЗНЬ БЕЗДЕЛЬЕМ

ЗАНИМАЙСЯ РУКОДЕЛЬЕМ!

ШЕЙ, ВЯЖИ НЕ УНЫВАЙ,

ИЛИ ГЛАДЬЮ ВЫШИВАЙ.

ВОТ ИГОЛКИ, НИТКИ, ПЯЛЬЦА

ДЛЯ ПРОВОРНЫХ НАШИХ ПАЛЬЦЕВ.

ТКАНИ, ЛЕНТОЧКИ, КАЙМА

ЗАКРУЖИЛАСЬ ГОЛОВА!

(ВЫШИВКА ГЛАДЬЮ - ИЗДЕЛИЯ УЧАСТВОВАЛИ В ФЕСТИВАЛЕ «МНЕ ЧЕРЕЗ СЕРДЦЕ ВИДЕН МИР».)

ФАНТАЗИИ ПОЛЁТ И РУК ТВОРЕНЬЕ

С ВОСТОРГОМ Я ДЕРЖУ В СВОИХ РУКАХ...

НЕ ЗНАЕТ, К СЧАСТЬЮ, КРАСОТА СТАРЕНЬЯ,

ЛЮБОВЬ К ПРЕКРАСНОМУ ЖИВЁТ В ВЕКАХ.

(КАРТИНА «ХОХЛОМА» КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА. АППЛИКАЦИЯ И ВЫШИВКА БИСЕРОМ.)

ТО, ЧТО ЛЮБИМ - ВЫШИВАЕМ,

ВСЁ ПРИЛЕЖНО ОФОРМЛЯЕМ.

РЕЗУЛЬТАТ НА РАДОСТЬ НАМ,

НАШИМ БЛИЗКИМ И ДРУЗЬЯМ.

((НОВОГОДНИЙ САПОЖОК» - (ПИКСАЕВА Т.)УЧАСТВОВАЛА ВО ВСЕРОСИЙСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ. «МЛАДЕНЕЦ» – ПОДЕЛКА ЦАПИНСКАЯ Я.)

А ЗАКОНЧЕНА РАБОТА,

ТУТ УЖ НОВАЯ ЗАБОТА

ВНОВЬ СЮЖЕТЫ ВЫБИРАТЬ.

ШИТЬ, ВЯЗАТЬ И ВЫШИВАТЬ...

(

ЦАПИНСКАЯ Я. ПОШИЛА КУКЛУ «ГЖЕЛЬЯНА» И ЕЁ НАРЯД. ПИКСАЕВА Т. ПОШИЛА ПЛАТЬЕ И ГОЛОВНОЙ УБОР НА

КУКЛУ В СТИЛЕ ГЖЕЛЬ. ПОДЕЛКИ УЧАСТВОВАЛИ В КОНКУРСЕ.)

Не растут, к несчастью,

брюки

И у платьев рукава.

Но растут все время

руки,

Ноги, шея, голова.

Мальчики и девочки

Становятся большими,

Надо, чтоб одежду

Им по мерке сшили.

Наиболее распространённым методом

(рассказ, беседы, демонстрации

видеоматериалов) на уроках труда является

профориентационная беседа с учащимися.

(Пошив юбки на свой индивидуальный

размер.)

ПОШИВ ОБРАЗЦОВ ИЗДЕЛИЙ НА СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗМЕР.)

Мастера пустили в

дело

Иглы, ножницы, утюг.

За шитье взялись

умело

Много быстрых,

ловких рук.

Получайте свой заказ!

Все по мерке, в самый

раз!

Во время беседы школьники, получают общие

сведения о профессии и как можно больше

узнают о ней, поэтому беседы проводятся

эмоционально, образно, с подкреплением

отдельных положений примерами из жизни.

(ЦАПИНСКАЯ Я.-КОКТЕЛЬНОЕ ПЛАТЬЕ-ПОШИТО НА СЕБЯ. ПИКСАЕВА Т. (КР ПЛАТЬЕ) ПОШИТО ТАК ЖЕ НА СВОЙ

РАЗМЕР – УЧАСТВОВАЛА ВО ВСЕРОСИЙСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ.)

Я ШИЛА ПЛАТЬЕ ЦВЕТА РОЗОВОГО

ПЕПЛА

ИЗ ЛЕПЕСТКОВ ОТЦВЕТШИХ ПЫШНЫХ

РОЗ,

ИЗ УХОДЯЩЕГО БЕЗОБЛАЧНОГО

ЛЕТА,

И ИЗ ПОСЛЕДНИХ ОТШУМЕВШИХ

ГРОЗ.

СЕГОДНЯ Я – ПОРТНИХА,

Я ШЬЮ И РЕЖУ ЛИХО!!!

Я СОШЬЮ СЕБЕ ПЛАТЬЕ КРАСНОЕ -

МНОГО БАРХАТА И ОГНЯ!

РУКИ ГОЛЫЕ, ПЛЕЧИ ГОЛЫЕ…

Я ПРОШУ НЕ СОЖГИТЕ МЕНЯ!



В раздел образования