Напоминание

"The ABC Land"


Автор: Баранова Татьяна Викторовна
Должность: учитель
Учебное заведение: МОУСОШ №1
Населённый пункт: г. Сердобск, Сердобский район, Пензенская область
Наименование материала: конспект урока
Тема: "The ABC Land"
Раздел: начальное образование





Назад




Педагог (ФИО): Баранова Татьяна Викторовна, учитель английского языка МОУ СОШ № 1 г . Сердобска, Сердобского района Пензенской области. Предмет: английский язык Возраст учащихся: класс (группа) 2 класс Тема урока: Добро пожаловать в страну знаний. Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, в чтении, аудировании и письме, умение работать в коллективе и индивидуально, развитие внимания, памяти, догадки. Задачи: совершенствовать произносительные навыки, развивать умения и навыки читать и аудировать с целью понимания основного содержания, расширить лексический запас. Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная доска, аудио приложение (CD, MP3) к учебнику английского языка для 2 класса, дидактические карточки по теме. №
Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

УУД
1 Организационный момент. (3м) Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность класса к продуктивной деятельности. Метод: словесный  Hello, hello  Hello to you  Hello, hello  I am glad to see you! Слайд № 1.  My dearest , we have got an unusual lesson today. Let’s travel to the Country of Knowledge. That’s why we’ll read a lot, listen a lot, speak English a lot and of course  Hello, hello  Hello to you  Hello, hello  We are glad to see you too! Образовательные: сформировать представление об изучаемой теме.
play a lot. 2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе. (3м) Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки. Метод: личностно – ориентированный - English pronunciation is very important. Let’s practice our tongues and our lips.  Do you like to play?  Let’ play ping – pong.  Yes, OK!  Учащиеся при помощи игры развивают произносительные навыки. Форма работы фронтальная, индивидуальная Регулятивные: организация деятельности учащихся
3.
Этап применения знаний и способов действий
.
(35м) Цель, которую ставит учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний. Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности с  Stand up! Shut your eyes. Let’s say the magic words. Hand in hand, hand in hand. Let’s go to the magic land. Слайд №2.  Open your eyes. Sit down, please. We are in the ABC Land.  a. Do you know the English alphabet? Let’s sing the song.  Учащиеся встают, берутся за руки, проговаривают четверостишье. Форма работы коллективная  Ученики поют Познавательные: учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт
.

помощью игры  b. My dearest you have got some cards on your desks. Put the letters on the alphabetical order. Name the letters. Well done. c..Can you show the ABC. Can you guess the letter? Name it. Good for you. d. Do you know the rhymes about the ABC? Who can? Find the letter and show it.  Oh, my dearest, it’s time to go to the next country! Stand up! Shut your eyes. Let’s say the magic words. Hand in hand, hand in hand. Let’s go to the magic land. Слайд №3. песенку про алфавит под фонограмму Форма работы коллективная  Ученики располагают карточки в алфавитном порядке. Форма работы групповая  Учащиеся мимикой и жестами показывают буквы. Форма работы индивидуальная. Дети оценивают друг друга, хвалят.  Well done. Fine. OK.  Учащиеся рассказывают стихи о буквах. Остальные показывают карточки с буквами. Форма работы
 Open your eyes. Sit down, please. We are in Reading Land.  You can see the words  a. Let’s read them. Слайд №4.  b. Let’s count them.  c. Who can remember the most of them. Your time is 1 min. N. you are the winner. Let’s praise . Well done. Good for you.  I want to open your books. Let’s read the exercise 5 on page 86. You may shut your ears and read.  Children, look at the animals very attentive, shut the books and say what colour they are. В помощь модель.  Hurry up It’s time to visit the next country. Stand up! Shut your eyes. Let’s say the magic words. Hand in hand, hand in hand. Let’s go индивидуальное первенство, коллективная.  Hand in hand, hand in hand. Let’s go to the magic land  Дети читают слова  Дети считают их  Дети соревнуются, кто больше запомнил слов. Форма работы индивидуальн
to the magic land. Слайд №5  Open your eyes. Sit down, please. We are in Listening Land.  a. What words come to our mind when we hear the word “Animals”.  I want you to solve my riddles. Listen to me, find the animal and paint it.  It is brown. It is strong and brave. It can run and walk. It lives in the zoo and in the forest.  It is small but smart. It is grey. It can run and jump. It lives on the farm or in the house.  It is not big. It is small. It is green. It can jump. It lives in the river.  It is fat and pink. It can walk, run. It lives on the farm.  Oh! I’m tired and you? Let’s have a rest. Let’s sing a song before going to the next country ое первенство  Hand in hand, hand in hand. Let’s go to the magic land.  Игра «ассоциация»  Дети получают картинки с изображением животных, расскрашива ют их.  a bear
 Stand up! Shut your eyes. Let’s say the magic words. Hand in hand, hand in hand. Let’s go to the magic land. Слайд №6.  Open your eyes. Sit down, please. We are in Speaking Land.  a. My dearest. Do you know the riddles. Retell about your classmates but don’t name him or her. We try to guess. Слайд №7. В помощь модели. b. Let’s speak over the telephone.  a mouse  a frog  a pig физкультминутка  Дети поют песенку, перед тем, как отправиться на другую станцию.  Hand in hand, hand in hand. Let’s go to the magic land.  Дети рассказывают о
 Stand up! Shut your eyes. Let’s say the magic words. Hand in hand, hand in hand. Let’s go to the magic land. Слайд № 8  Open your eyes. Sit down, please. We are in Writing Land.  I have got a message. Do you want to know what it is about? Write down the necessary words.  Enjoy English своих одноклассниках, не называя их имён. Класс отгадывает.  I think, her name is Nastya.  Yea, she is.  Hello  Hello  How are you?  I’m fine. And you?  I’m OK. Let’s go to ride a bike to the park.  OK. Good bye!  Good bye! Форма работы парная  Hand in hand, hand in hand. Let’s go to
the magic land.  Дети по буквам пишут сообщение и затем его читают. 4. Этап информации о домашнем задании. (2м) Цель, которую ставит учитель
:
развитие умений, приобретённых на уроке, составлять рассказ загадку о животном. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепить умения, приобретённые на уроке.  Now about your home task. I want you to think the riddle about the animal and draw it. Познавательные: учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт
.

5.
Этап подведения итогов урока. ( 1м) Цель, которую ставит учитель
:
дать качественную оценку работыкласса и отдельных учащихся
.
Цель, которая должна быть достигнута учащимися: прослушать оценку своей работы и подвести итоги самостоятельно.  Our lesson is over. Thank you for the lesson. I’m happy to have such clever pupils. You worked hard and I’ll give you excellent marks. Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы.
6. Этап рефлексии. (1м) Цель, которую ставит учитель
:
инициировать и интенсифицировать учащихся по поводу своего психо - эмоционального состояния. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: осмысление того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают его личностные особенности.  Оценку вашей работы на уроке я дала, а теперь давайте вы сами попробуете оценить себя, свою работу на уроке, своих одноклассников. Что вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый из вас работал, что получилось, а что мы попробуем исправить на следующем уроке.  Дети высказываются
.
Личностные: воспитание терпимости и уважения к мнению другого.


В раздел образования