Напоминание

проверочная работа по родному русскому языку


Автор: Ипполитова Елена Викторовна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "Синеборская ООШ"
Населённый пункт: п. Синий Бор
Наименование материала: методическая разработка 4 класс
Тема: проверочная работа по родному русскому языку
Раздел: начальное образование





Назад




ФИ _______________________________, класс____________

1.Собери пословицы:

Житье - а сыну кусочек.

Хлеб-батюшка ума набраться.

Пасынку комочек, водица-матушка.

От хорошего братца что пасынку.

2. Отметь, какая фотография является иллюстрацией к фразеологизму.

Жить как кошка с собакой.

3. Отгадай загадку:

По лужку он важно бродит, Носит красные ботинки,

Из воды сухим выходит, Дарит лёгкие перинки.

Это _____________.

Запиши фразеологизм со значением «Совершенно безразлично, никак не

действует на кого-либо». Поможет тебе

отгадка._______________________________________________________________

____

4. Соедините фразеологические обороты с их значениями:

Спустя рукава Далеко

Сломя голову Плохо

За тридевять земель Быстро

5. Что обозначают фразеологизмы? Вставать ни свет ни

заря______________________________________________________

Работать от зари до зари

_____________________________________________________

Не ударит палец о палец _______________________

6.Приведи примеры сложных слов с корнями -логия, -графия, -метрия (по одному

слову). Запиши их буквальный перевод.

______________________________________________________________________

_________

______________________________________________________________

ФИ _______________________________, класс____________

1.Собери пословицы:

Житье - а сыну кусочек.

Хлеб-батюшка ума набраться.

Пасынку комочек, водица-матушка.

От хорошего братца что пасынку.

2. Отметь, какая фотография является иллюстрацией к фразеологизму.

Жить как кошка с собакой.

3. Отгадай загадку:

По лужку он важно бродит, Носит красные ботинки,

Из воды сухим выходит, Дарит лёгкие перинки. Это _____________.

Запиши фразеологизм со значением «Совершенно безразлично, никак не действует на

кого-либо». Поможет тебе

отгадка.___________________________________________________________________

4. Соедините фразеологические обороты с их значениями:

Спустя рукава Далеко

Сломя голову Плохо

За тридевять земель Быстро

5. Что обозначают фразеологизмы? Вставать ни свет ни

заря______________________________________________________

Работать от зари до зари _____________________________________________________

Не ударит палец о палец _______________________

6.Приведи примеры сложных слов с корнями -логия, -графия, -метрия (по одному слову). Запиши

их буквальный перевод.

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________



В раздел образования