Напоминание

КТП по физической культуре


Автор: Афанасьев Михаил Юрьевич
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МОБУ СОШ № 19
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия), город Якутск
Наименование материала: КТП
Тема: КТП по физической культуре
Раздел: начальное образование





Назад




Министерство образования РС(Я)

Управление образования Окружной администрации «Город Якутск»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №19

Рассмотрена на заседании МО учителей

Физической культуры

Протокол №___ от «__»_______ 20___

«Согласовано» ___________

Замдиректора по УВР Костромина В.Б.

«___»____________ 20____

«Утверждаю» __________________

Директор школы Иванов Н.Е.

«___»____________ 20______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По физкультуре

2 класс

УМК: «Школа России» автор В.И. Лях А.А .Зданевич

Составили:

Афанасьев М.Ю.

Якутск, 2020 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету история составлена на основе следующих документов:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки

Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897

Приказ Минобрнауки России от 09.06.2016 N 699 "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к

использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего

образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.07.2016 N 42729).

Примерная программ по __физкультуре УМК __ «Школа России»___

Программой начального общего образования по физической культуре 1-4 классов /под редакцией доктора педагогических наук В.И. Лях, и канд. пед. Наук

Зданевич А.А., М.: Просвещение,- 2012г.. (рабочие программы физическая культура 1-4 классов: учебно-методическое пособие/сост. В.И. Ляха и канд. пед. наук

А.А. Зданевича. М.: Просвещение-2012г.) без внесения изменений.

Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ № 19

Учебный план МБОУ СОШ №19 на 2020-2021 учебный год

Локальный нормативный акт МБОУ СОШ №19 «Положение о структуре рабочей программы педагога»

1.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «физкультура»

В результате данного курса у учащихся 2 класса будут сформированы следующие личностные, метапредметные и предметные результаты.

РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и

сопереживания чувствам других людей

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным

ценностям.

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивают готовность к сотрудничеству

Понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль

результата

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной

задачей

Формирование умения понимать причины успеха неуспеха

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Познавательные:

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и

поведение окружающих;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,

взаимопомощи и сопереживания;

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЗНАЮТ

Как наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья

(рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости,

координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-

спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

О значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического),

о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о

физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

УМЕЮТ

Организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные

мероприятия, подвижные игры.

Преодолевать безопасными способами естественные и искусственные препятствия;

Соблюдать правила и нормы поведения в индивидуальной и коллективной деятельности.

1.

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Календарно-тематическое планирование

п/

Вид программного материала

Кол-во

часов

Сдача зачетов и нормативов

2

Легкая атлетика

24

5

3

Гимнастика с элементами акробатики

21

5

4

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами волейбола

Легкая атлетика

6

Общее количество часов

Тема урока

Тип урока

Результаты

Характеристика

деятельности

ученика

Дата проведения

Предметные

УУД

План

факт

план

факт

1

ТБ на уроках легкой атлетики.

Спортивная одежда и обувь.

Современные Олимпийские игры.

Правила поведения и требования к

экипировке на занятиях физической

культурой.

Вводный

урок

Знать: Соблюдение

правил безопасного

поведения на уроке

Уметь: выполняют

действия по образцу;

выполняют

построение в шеренгу

по росту.

Развитие

самостоятельности

и

личной ответственности за

свои поступки

Развитие

этических

чувств,

доброжелательности

и

эмоционально-

нравственной

отзывчивости, понимания

и сопереживания чувствам

других людей.

Проявляют учебно-

познавательный интерес к

новому учебному

материалу, развивают

готовность к

сотрудничеству

Понимают значение

физического развития для

человека и принимают его;

имеют желание учиться

ориентируются на

понимание причин успеха

в учебной деятельности;

осуществляют самоанализ

Регулятивные:

Овладение способностью

принимать и сохранять

цели и задачи учебной

деятельности,

Формирование умения

планировать,

контролировать и

оценивать учебные

действия в соответствии с

поставленной задачей

Формирование умения

понимать причины успеха

Знакомятся с

правилами

поведения в

спортивном зале и

на площадке, с

содержанием и

организацией

комплекса утренней

зарядки; учатся

слушать и

выполнять команды

«Равняйсь»,

«Смирно»

«Вольно»,

построению в

шеренгу по росту,

бег в рассыпную и

нахождение места в

строю, выполнять

комплекс утренней

гимнастики; играть

в игру «Салки-

догонялки»

Прыжок в длину с

места

Челночный бег 3х10

Прыжки через

скакалку за 30 сек

Бег 30 60 м.

Метание малого

мяча

2

Обучить технике прыжка в длину с

места.

Решение УЗ

Знать: Правила

выполнения техники

прыжка.

Уметь: Техники

выполнения прыжка в

длину с места.

3

Закрепление техники прыжка в

длину с места.

Решение УЗ

Знать: Правила

выполнения техники

прыжка.

Уметь: Техники

выполнения прыжка в

длину с места.

4

Совершенствование техники

прыжка в длину с места.

Решение УЗ

Знать: Правила

выполнения техники

прыжка.

Уметь: Техники

выполнения прыжка в

длину с места.

5

Зачет: прыжок в длину с места.

Урок

контроля

Знать: Правила

выполнения техники

прыжка.

Уметь: Техники

выполнения прыжка в

длину с места.

6

Обучить технике челночного бега.

Решение УЗ

Знать: правила

выполнения

челночного бега.

Уметь: Выполнять

ускорение.

7

Закрепление техники челночного

бега.

Решение УЗ

Знать правила

выполнения

челночного бега.

Уметь: Выполнять

ускорение.

неуспеха

Освоение начальных форм

познавательной и

личностной рефлексии

Познавательные:

Овладение логическими

действиями сравнения,

анализа, синтеза,

обобщения,

классификации.

Овладение базовыми

предметными и меж

предметными понятиями

Коммуникативные

Осуществлять взаимный

контроль в совместной

деятельности, адекватно

оценивать собственное

поведение и поведение

окружающих;

Активно включаться в

общение и взаимодействие

со сверстниками на

принципах уважения и

доброжелательности,

взаимопомощи и

сопереживания;

8

Совершенствование техники

челночного бега.

Решение УЗ

Знать: правила

выполнения

челночного бега.

Уметь: Выполнять

ускорение.

9

Зачет: челночный бег 3*10.

Урок

контроля

Знать: правила

выполнения

челночного бега.

Уметь: Выполнять

ускорение.

10

Обучить технике прыжка через

скакалку.

Решение УЗ

Знать: Правила

выполнения прыжка

через скакалку.

Уметь: выполнять

прыжки через

скакалку.

11

Закрепление техники прыжка через

скакалку.

Решение УЗ

Знать: Правила

выполнения прыжка

через скакалку.

Уметь: выполнять

прыжки через

скакалку.

12

Совершенствование техники

прыжка через скакалку.

Решение УЗ

Знать: Правила

выполнения прыжка

через скакалку.

Уметь: выполнять

прыжки через

скакалку.

12

Зачет: прыжки через скакалку на 30

сек.

Урок

контроля

Знать: Правила

выполнения прыжка

через скакалку.

Уметь: выполнять

прыжки через

скакалку.

13

Обучить технике бега высокого

старта.

Решение УЗ

Знать: Понятия

эстафета, старт,

финиш.

14

Закрепление техники бега высокого

старта.

Решение УЗ

Знать: Понятия

эстафета, старт,

финиш.

Уметь: Выполнять

команду «высокого

старта».

15

Совершенствование техники бега

высокого старта.

Решение УЗ

Знать: Понятия

эстафета, старт,

финиш.

Уметь: Выполнять

команду «высокого

старта».

16

Зачет бег на 30 метров.

Урок

контроля

Знать: Понятия

эстафета, старт,

финиш.

Уметь: Выполнять

команду «высокого

старта».

17

Обучить технике разновидности

ходьбы и бега.

Решение УЗ

Знать: понятия старт,

финиш.

Уметь: Выполнять

длительный бег, бег

на выносливость.

18

Закрепление техники

разновидности ходьбы и бега.

Решение УЗ

Знать: понятия старт,

финиш.

Уметь: Выполнять

длительный бег, бег

на выносливость.

19

Совершенствование техники

разновидности ходьбы и бега.

Решение УЗ

Знать: понятия старт,

финиш.

Уметь: Выполнять

длительный бег, бег

на выносливость.

20

Зачет: бег на результат 60м

Урок

контроля

Знать: понятия старт,

финиш.

Уметь: Выполнять

длительный бег, бег

на выносливость.

21

Обучить технике метания малого

мяча на дальность.

Решение УЗ

Знать: технику

безопасности при

метании мяча.

Уметь: Правильно

бросать мяч.

22

Закрепление техники метания

малого мяча на дальность.

Решение УЗ

Знать: технику

безопасности при

метании мяча.

Уметь: Правильно

бросать мяч.

23

Совершенствование техники

метания малого мяча на дальность

Решение УЗ

Знать: технику

безопасности при

метании мяча.

Уметь: Правильно

бросать мяч.

24

Круговая эстафета

(Расстояние 15 – 30м).

Урок

рефлексии.

Знать: правила

выполнения круговой

эстафеты.

Уметь: Правильно

бросать мяч.

Гимнастика с элементами акробатики

1

ТБ на уроках гимнастики.

Кувырок вперед техника

выполнения

Вводный

урок

Знать: Соблюдение

правил безопасного

поведения на уроке

гимнастики

Уметь: выполняют

действия по образцу;

выполняют

построение в шеренгу

по росту.

Развитие

самостоятельности

и

личной ответственности за

свои поступки

Развитие

этических

чувств,

доброжелательности

и

эмоционально-

нравственной

отзывчивости, понимания

и сопереживания чувствам

других людей.

Проявляют учебно-

познавательный интерес к

новому учебному

материалу, развивают

готовность к

сотрудничеству

Понимают значение

физического развития для

человека и принимают его;

имеют желание учиться

ориентируются на

понимание причин успеха

в учебной деятельности;

осуществляют самоанализ

Регулятивные:

Овладение способностью

принимать и сохранять

цели и задачи учебной

Знакомятся с

правилами

поведения во время

урока гимнастики, с

содержанием и

организацией

комплекса утренней

зарядки; учатся

слушать и

выполнять команды

«Равняйсь»,

«Смирно»

«Вольно»,

построению в

шеренгу по росту,

выполнять комплекс

утренней

гимнастики;

Кувырок вперед.

Кувырок назад.

Стойка на лопатках.

Мост.

Акробатические

элементы.

2

Закрепление техники выролнения

кувырок вперед.

Решение УЗ

Знать: Правила

выполнения техники

кувырок вперед.

Уметь: Техники

выполнения кувырок

вперед

3

Совершенствование техники

выполнения кувырок вперед.

Решение УЗ

Знать: Правила

выполнения техники

кувырок вперед.

Уметь: Техники

выполнения кувырок

вперед

4

Зачет- кувырок вперед.

Урок

контроля

Знать: Правила

выполнения техники

кувырок вперед.

Уметь: Техники

выполнения кувырок

вперед

5

Обучить технике выполнения

Кувырок назад.

Решение УЗ

Знать: Правила

выполнения техники

кувырок назад.

Уметь: Техники

выполнения кувырок

назад и группировки.

деятельности,

Формирование умения

планировать,

контролировать и

оценивать учебные

действия в соответствии с

поставленной задачей

Формирование умения

понимать причины успеха

неуспеха

Освоение начальных форм

познавательной и

личностной рефлексии

Познавательные:

Овладение логическими

действиями сравнения,

анализа, синтеза,

обобщения,

классификации.

Овладение базовыми

предметными и меж

предметными понятиями

Коммуникативные

Осуществлять взаимный

контроль в совместной

деятельности, адекватно

оценивать собственное

поведение и поведение

окружающих;

Активно включаться в

общение и взаимодействие

со сверстниками на

принципах уважения и

доброжелательности,

взаимопомощи и

сопереживания;

6

Закрепление техники выполнения

кувырок назад.

Решение УЗ

Знать: Правила

выполнения техники

кувырок назад.

Уметь: Техники

выполнения кувырок

назад и группировки.

7

Совершенствование техники

выполнения кувырок назад.

Решение УЗ

Знать: Правила

выполнения техники

кувырок назад.

Уметь: Техники

выполнения кувырок

назад и группировки.

8

Зачет- кувырок назад

Урок

контроля

Знать: Правила

выполнения техники

кувырок назад.

Уметь: Техники

выполнения кувырок

назад и группировки.

9

Обучить технике выполнения

стойка на лопатках.

Решение УЗ

Знать: Историю

гимнастики. ТБ.

Правила выполнения

техники стойка на

лопатках.

Уметь: Техники

выполнения стойка на

лопатках.

10

Закрепление техники выполнения

стойка на лопатках.

Решение УЗ

Знать: Историю

гимнастики. ТБ.

Правила выполнения

техники стойка на

лопатках.

Уметь: Техники

выполнения стойка на

лопатках.

11

Совершенствование техники

выполнения стойка на лопатках.

Решение УЗ

Знать: Историю

гимнастики. ТБ.

Правила выполнения

техники стойка на

лопатках.

Уметь: Техники

выполнения стойка на

лопатках.

12

Зачет- стойка на лопатках.

Урок

контроля

Знать: Историю

гимнастики. ТБ.

Правила выполнения

техники стойка на

лопатках.

Уметь: Техники

выполнения стойка на

лопатках.

13

Мостик техника выполнения.

Обучение.

Решение УЗ

Знать: Олимпийски

х чемпионов по

гимнастике. ТБ.

Правила выполнения

техники Мостик

Уметь: Техники

выполнения мост.

14

Закрепление техники выполнения

Мостик

Решение УЗ

Знать: Олимпийски

х чемпионов по

гимнастике. ТБ.

Правила выполнения

техники Мостик

Уметь: Техники

выполнения мост.

15

Совершенствование техники

выполнения мостик

Решение УЗ

Знать: Олимпийски

х чемпионов по

гимнастике. ТБ.

Правила выполнения

техники Мостик

Уметь: Техники

выполнения мост.

16

Зачет –мостик.

Урок

контроля

Знать: Олимпийски

х чемпионов по

гимнастике. ТБ.

Правила выполнения

техники Мостик

Уметь: Техники

выполнения мост.

17

Акробатические элементы. Техника

выполнения. Обучение

Решение УЗ

Знать: Олимпийски

х чемпионов по

гимнастике. ТБ.

Правила выполнения

техники акробатики.

Уметь: Техники

выполнения

акробатики.

18

Закрепление техники выполнения

акробатических элементов.

Решение УЗ

Знать: Олимпийски

х чемпионов по

гимнастике. ТБ.

Правила выполнения

техники акробатики.

Уметь: Техники

выполнения

акробатики.

19

Совершенствование техники

выполнения акробатических

элементов.

Решение УЗ

Знать: Олимпийски

х чемпионов по

гимнастике. ТБ.

Правила выполнения

техники акробатики.

Уметь: Техники

выполнения

акробатики.

20

Зачет- техники выполнения

акробатических элементов.

Урок

контроля

Знать: Олимпийски

х чемпионов по

гимнастике. ТБ.

Правила выполнения

техники акробатики.

Уметь: Техники

выполнения

акробатики.

21

Подвижные игры: Гуси и лебеди,

вышебала.

Урок

Рефлексии

Знать: Олимпийски

х чемпионов по

гимнастике. ТБ.

Правила выполнения

техники акробатики.

Уметь: Техники

выполнения

акробатики.



В раздел образования