Напоминание

Письмо букв Л л


Автор: Давыденко Любовь Валентиновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ СОШ №70
Населённый пункт: г.Оренбург, поселок Самородово
Наименование материала: технологическая карта урока письма в 1 классе УМК Гармония
Тема: Письмо букв Л л
Раздел: начальное образование





Назад





Тема:

Письмо букв Л л

Цель:
научить писать буквы
Л л
и соединения букв с буквами гласных
Предметные задачи
: 1) научить писать буквы Л л. 2)развивать умения соединять буквы Л л с гласными, используя различные виды соединений. 3) формировать умение записывать под диктовку слоги, слова. 4) закреплять умение находить в словах изученные буквы и вписывать их. 5) выделять ударные слоги, безударные слоги.
Планируемые результаты
:Выделять согласные звуки, осознавать необходимость умения писать буквы для их обозначения, совместно с учителем ставить учебную задачу урока. Анализировать буквы и вычленять в них знакомые элементы, проверять умение писать их. Выявлять начало письма букв и последовательность движения руки при их записи. Обводить буквы по серому шрифту, писать их самостоятельно, сравнивать написанные буквы с образцом и оценивать их начертание. Использовать разные способы соединения изучаемой буквы с элементами и буквами, осознанно подбирать элементы и изученные буквы для указанных соединений. Писать слова и предложения под диктовку с опорой на схему, ставить в схемах слов ударение и отмечать безударные гласные звуки. Осуществлять квази-письмо, самостоятельно обозначая буквами ударные гласные звуки и списывая буквы безударных. Вписывать буквы непарных звонких согласных звуков в слова, наблюдать за совпадением этих звуков и их букв в любых положениях в слове. Вписывать в слова буквы ударных гласных звуков и ударные слоги. Начать осваивать действия, выполняемые при списывании слов. Выводить действия, необходимые при списывании, и составлять с помощью учителя памятку списывания (план действия). Списывать буквы, слоги, слова, предложения с печатного текста по намеченному плану. Оценивать выполнение работы и подводить итог урока.
Регулятивные

УУД:

осуществлять
пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные

УУД:
стремиться к расширению своей познавательной сферы, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Коммуникативные УУД
: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные

УУД:
понимание важности нового социального статуса «ученик»; внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика»; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей (на уровне, соответствующем возрасту.
Ход урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
1.

Мотивация к учебной деятельности. Постановка цели и задач урока. (1 мин.)

Я тетрадочку открою и наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь.

За работу я возьмусь.

Личностные УУД


2. Актуализация знаний
.
Постановка цели урока.

Работа с предметными картинками
:
лук, лейка ,
выделение первого звука и обозначение звука печатной буквой. Участвовуют в обсуждении рисунков, понимают учебные задания, представленные условными обозначениями, соотносят схемы и картинки Коммуникативные УУД
Познавательные УУД

3. Первичное усвоение новых знаний
Упражнение в письме строчной буквы
л
( сначала обводим по серому шрифту, потом самостоятельно) и ее соединений Упражнение в написании прописной буквы
л
и ее соединений с буквами гласных Квази-письмо слов:
лейка лук, стол.
Рассматривают узор из элементов букв и определяют вид соединения. Регулятивные УУД
Познавательные УУД

4. Физминутка

5. Первичное закрепление
Упражнение в написании буквы
Л
и ее соединений. Квази-письмо предложений:
У Лины вырос лук.

Лук вырос большой.
Фонетический разбор слов, соотнести схему слова и рисунок и дописывание новой буквы в словах:
белка, дупло, Лера
Тренировка в написании изученных букв и письмо слова Лола прописными под руководством учителя. Осуществляют квази-письмо под руководством учителя. Списывают буквы с печатного варианта Регулятивные УУД Коммуникативное УУД
Познавательные УУД

6. Итог урока. Рефлексия.
-Кто доволен своей работой на уроке? - В чем затруднялся? Оценивают свою работу и работу одноклассников. Отвечают на вопросы. Регулятивные УУД


В раздел образования