Напоминание

"А ну-ка, девочки!"


Автор: Федченко Ирина Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 24
Населённый пункт: город Абакан, республика Хакасия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "А ну-ка, девочки!"
Раздел: начальное образование





Назад




Школьный конкурс

"А ну – ка, девочки!"

(для учащихся 3 - х классов)

Цели:

обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;

развить у учащихся навыки и умения;

содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного

психологического микроклимата;

воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом,

критического отношения к достигнутому результату.

создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.

Задачи: - развитие и выявление творческих способностей;

- создание праздничного настроения;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- пропаганда государственных праздников;

- воспитание ценностного отношения к материнству.

Ведущий: Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и

весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их

освещается светом мартовского солнца.

Давайте вместе создадим это весеннее настроение (клип «Весна»)

Ученик: Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём.

Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие

прекрасная половина 3- х классов нашей школы – наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

Прошу участниц занять свои места.

Представляю членов ЖЮРИ:_______________________________________

Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоны-цветочки. Та конкурсантка ,

которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.

Итак, мы начинаем……

Разминка:

1. Мал Ерофейко,

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок,

Подмел – и сел в уголок.

(Веник)

2. Он шипит и пар пускает.

Каждый день не умолкает.

Из горячего колодца

Через нос водица льётся.

(Чайник)

3. Дом без окон и закрыт

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный.

( Холодильник)

4. Маленького роста я,

Тонкая и острая,

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

(Иголка)

5. Загудела, зажужжала

Постирала и отжала.

Стали чистыми рубашки,

Платья, брюки и тельняшки.

(Стиральная машина)

7. Гладко, душисто,

Моет чисто-чисто,

Из рук ускользает.

Что это? Кто знает?

(Мыло)

9. По полотняной стране,

По реке простыне,

Плывет пароход то назад, то вперед,

А за ним такая гладь -

Ни морщинки не видать.

(Утюг)

Конкурс № 1. «Ваза для цветов»

Так как, наше жюри за каждый ваш конкурс будет вручать вам цветы, то мы с вами

должны сейчас подготовить вазу, в которую будут ставить эти прекрасные весенние

цветы. (команде предлагают за минуту вырезать и наклеить на лист бумаги вазу, ножки

от тюльпанов и листочки)

Конкурс № 2. «Букет»

(Каждая участница конкурса должна отгадать цветок и назвать его название)

1. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только

жаль, что не душистый. (Василек)

2. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял

этот шар (Одуванчик)

3. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)

4. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто

рвет руками … (розы)

5. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

6. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и

бабочек манит (лилия)

7. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль,

что не душистый (тюльпан)

1. Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

2. Ковер цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный. (Тюльпан)

3. Стоят в поле сестрички:

Золотой глазок,

Белые реснички (Ромашка)

4. Прекрасная красавица

Боится лишь мороза,

В букете всем нам нравится.

Какой цветочек? (Роза)

5. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

6. Беленькие горошки

На зелёной ножке. (Ландыш)

7. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок –

И остался стебелёк. (Одуванчик)

Конкурс № 3. «Ах, какая я красивая!».

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?» -

(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало,

расхваливать себя.

Конкурс № 5. «Эрудит»

Образовать, как можно больше слов, используя буквы: К, О, И, С, Л, К, А.

Конкурс № 6 «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1. Сказочный дурак. (Иванушка)

2. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

3. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

4. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

5. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)

6. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

7. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

Конкурс № 7– «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в

блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья.

Конкурс № 8.- «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми

глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота.

Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Конкурс № 9. - “Домашнее задание.

Костюм года” - это самый любимый конкурс. Здесь каждая команда представляет

костюмы, выполненные самостоятельно из различных видов материалов (это и ткань, и

цветная бумага и др. подручные материалы). Девочки должны не только

продемонстрировать свой костюм, но и представить его. В этом конкурсе также

оценивается музыкальное сопровождение и танец. На сцену приглашается команда

девочек.

Ведущая: Ну а теперь, уважаемое жюри, итоги подводи. Мы закончили. (Идет подсчет

результатов. Объявление команды победителей. Награждения.)

Ведущий.

(игра для болельщиков во время подведения итогов)

У меня игра одна под названием «Он – она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники