Автор: Грищенко Жария Закирьяновна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ ДО "СЮТ"
Населённый пункт: г.Уфа,Республика Башкортостан
Наименование материала: методическая разработка занятия
Тема: Моя семья. My Family.
Раздел: дополнительное образование
Цель: Познакомить с лексическими единицами по теме: «Моя семья»
Задачи:
-образовательная:
Научить понимать лексические единицы по теме “моя семья».
-развивающая:
1)Развивать внимание, память,
2)развивать познавательную активность,
3)развивать фонематический слух.
-воспитательная:
1)Вызвать интерес к изучению английского языка,
2)формировать семейные ценности.
Оборудование: ноутбук, запись аудиописьма, мультфильм, коробка, галстук,
колечко, ленточка, машинка. погремушка
Продолжительность занятия: 45 мин
Ход занятия:
1.Начало занятия.
- Организационный момент.
Приветствие.
T: Good day, children
Ch: Good day, teacher.
Обучающиеся проговаривают стихотворение:
Good morning Good morning
Good morning to you
Good morning Good morning
We are glad to see you.
2.Подготовка к восприятию нового материала
T: Ребята, я получила аудиописьмо, адресованное вам. Его написала девочка
Молли, которая живет в Англии. Давайте его прослушаем! (звучит
аудиописьмо видеописьмо) Ребята. Угадайте, что говорит Молли? На каком
языке говорит Молли? На английском языке, о чем это письмо? Может вы
услышали знакомые слова? Слово mother, на какое слово похоже в русском
языке?
Ch: на слово мама!
T: А слово father?
Ch: на слово папа, замечательно!
T: Как можно одним словом назвать мама, папа.
Ch: Семья.
T. Как хорошо, что у вас у всех есть семья. Вы- самые счастливые дети на
свете, потому что в ваших семьях все любят друг друга, весело и дружно
живут все вместе. (слайд семья). Ребята посмотрите, что там на столе, там
коробка, Молли просит нас о помощи, найти в этой коробке свой подарок, и
для каждого из ее семьи.
Дети разбирают подарки. У каждого в руках подарок.
3.Первичное осмысление и закрепление материала на практике
T: А теперь мы проверим, как вы запомнили новые слова. Как ты думаете,
чей это подарок?
Ch: это подарок для мамы.
T: А как же Молли поймет, что, это подарок для мамы? Ведь она из Англии?
Нам нужно сказать ей это на английском. А мама у нас какая?
Сh: нежная, ласковая, добрая.
T: Мама по английски –mother, это слово нужно произносить особенно –
ласково и нежно.
Дети повторяют слово мама –mother. (Хором, потом по очереди) .
(Слайд мама) На экране появляется изображение мамы. А это чей подарок?
Ch: для папы.
T: Папа по английски -father. А папа какой?
Ch: папа сильный, мужественный.
Все вмести (дети повторяют за преподавателем, потом по очереди). (Слайд
папа)
T: Ксюша, а это подарок для кого?
Ch: Для сестры.
T: Петя, а у тебя чей подарок?
Ch: Брата.
T:. Прекрасно! сестра по-английски sister. Давайте девочки скажут, что это
подарок для сестры.
Девочки произносят слово все вместе, а потом некоторые по отдельности.
Здорово!
Мальчики произносят слово брат по английский –brother, произносят все
вместе, а потом по отдельности.
T: Поразительно, как хорошо у вас получается.
(На экране появляется брат и сестра)
Мы все подарки разобрали?
Ch: Нет.
T: Еще остался самый маленький малыш, малыш по английски- baby.
Появляется картинка малыша. (Слайд baby) .
4.Физкультминутка.
1.
Пальчиковая гимнастика, Игра. Называем каждого члена семьи Молли,
загибая пальцы;
2.
Просмотр анимированной песенки «The Finger Family» (слушаем,
подпеваем, повторяем движения за преподавателем)
5. Подведение итогов занятия. Рефлексия.
Ребята, скажите, что было интересного в нашей сегодняшней встрече? А
чему мы сегодня научились? Ребята, а какие чувства вы испытывали? Может
чувства радости или грусти? Как вы думаете, эти новые слова вам в будущем
помогут?
-Какое
настроение
у
вас
в
конце
занятия?
Покажите
соответствующий смайлик. Спасибо за внимание. The lesson is over.Занятие
окончено.
ЛИТЕРАТУРА
1. Вербовская М.Е. Английский для малышей. – Москва: РОСМЭН Пресс,
2005 – 94 с.
2. Иванова М.Е. Мы играем в английский! Методика преподавания. –
Москва: Перо, 2011- 140 с.
3. Пруидзе Е.Ш. Веселый английский для маленьких друзей. – Ростов - на-
Дону: Леион, 2014 - 147 с