Напоминание

План работы с семьёй Полевого Никиты


Автор: Людмила Викторовна Щеголева
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: Кемеровская область, г Новокузнецк
Наименование материала: методические рекомендации по работе с социальной семьей
Тема: План работы с семьёй Полевого Никиты
Раздел: начальное образование





Назад




Утверждаю: Согласовано:

Директор МБОУ «СОШ № 56» Председатель комиссии по делам

___________________Л.Л. Тамбовцева несовершеннолетних и защите их

«_____» ____________2020 год прав при Администрации

Орджоникидзевского района

г. Новокузнецка

________________ Т.А. Шааб

«____»_______________2020 год

Индивидуальный план работы с семьей, состоящей на учете в КДН и ЗП (семья «СОП 2

группы») с 1.09.2020 по 31.05.2021 г.

Ф.И.О. ребенка

:

Полевой Никита Александрович

Дата рождения

:

03.07.2012

Класс: __2Б__Классный руководитель: Щеголева Людмила Викторовна

Состав семьи:

Ф.И.О. Мамы: Полевая Любовь Петровна__ Дата рождения_____12.09.1990______

Место работы мамы: ООО «Авангард», торговая сеть магазинов «Андреич», продавец- кассир.

Сотовый телефон 8905-066-31-57

Ф.И.О. Отец: _

Горнушкин Александр Николаевич (не проживает)

Другие члены семьи:

Ф.И.О.

Дата рождения

Родственная связь

Место обучения,

работы, д/с

Полевая Любовь Петровна

12.09.1990______

мать

Полевой Никита Александрович

03.07.2012

сын

Школа № 56

Полевой Мирослав Сергеевич

18.08.2018

брат

Статус семьи, малообеспеченная_______

Постановка на учет

Учет

Дата постановки

Дата снятия

Внутришкольный

18.02.2020

ПДН

18.02.2020

УСЗН

Основание постановки на внутришкольный учет решение Совета профилактики № 1 от 18.02.20__

Индивидуальный план работы с семьей

Цель: Выведение семьи из социально-опасного положения (оказание матери помощи в осознании меры

ответственности за содержание и воспитание несовершеннолетних детей).

Задачи комплексной реабилитационной работы:

1.

Провести диагностическое исследование ребенка и семьи

2.

Определить оптимальные формы работы с несовершеннолетним и его семьей

3.

Организовать консультирование учащегося и его родителей по интересующим их вопросам

4.

Осуществлять контроль ситуации в семье.

Основные формы индивидуальной работы с семьей: личные беседы; диагностики социального

окружения; посещение на дому; помощь в организации досуга; организация занятости в общественной

работе, создание ситуации успешности.

Ожидаемый результат:

1.

Уменьшение факторов риска приводящих к безнадзорности детьми в семье;

2.

Улучшение взаимодействия педагогов и родителей;

3.

Повышение уровня психолого-педагогической культуры родителей.

п\п

Проводимые мероприятия

Дата исполнения

Ответственный

Отметка

об исполнении

1.

Посещение семьи согласно

графика и по мере

необходимости

сентябрь

Кл. руководитель,

Инспектор ПДН

Выполнено

2

Контроль за посещаемостью уроков

ежедневно

Кл. руководитель.

Выполняется

3

Контроль успеваемости

еженедельно

Кл. руководитель.

Выполняется

4.

Организовать досуг учащегося

(кружок, спортивная секция).

Сентябрь

Кл. руководитель,

соц. педагог, зам.

директора по ВР.

Выполнено

5

Контроль посещения ребенком

внеурочной деятельности

Ежемесячно

Кл. руководитель.

6.

Индивидуальные беседы с

ребенком:

«Успехи и неудачи ребёнка в

первом полугодии 2020-2021

учебного года»

- Формирование мотивации

обучения

-

«Будь здоров»

-«Спорт, молодость, здоровье»

Ежемесячно

Классный

руководитель, соц.

педагог, зам

директора по УВР.

- «Разговор о правильном питании»

-

7.

Тематические индивидуальные

беседы с родителями

Совместная работа школы и семьи

по воспитанию детей

«Трудовое воспитание детей в

семье.»

«О мерах поощрения и наказания

детей в семье.»

«Детство без обид и унижений»

Анкетирование «Интересы и

наклонности моего ребёнка»

Ежемесячно

Классный

руководитель, соц.

педагог, зам

директора по УВР.

8.

Индивидуальные беседы с

родителями с целью контроля

положения в семье

Ежемесячно

Кл. руководитель,

соц. педагог.

9.

Консультативная помощь

родителям в обучении и

воспитании ребенка

По мере

необходимости

Зам. директора по

ВР, классный

руководитель,

школьный

психолог, соц.

педагог

12.

Организация взаимодействия с

ПДН ОП «Новобайдаевский»

В течение

учебного года

Классный

руководитель, соц.

педагог, зам

директора по УВР.

13.

Работа с социальным окружением

семьи и детей. Привлечение

ближайших родственников к

воспитанию детей (бабушки)

В течение

учебного года

Классный

руководитель, соц.

педагог, зам

директора по УВР.

15.

Анализ результата работы с семьей.

Рассмотреть вопрос на заседании

Совета профилактики» о

возможности снятия семьи с

профилактического учета.

Декабрь

Классный

руководитель, соц.

педагог, зам

директора по УВР.

Ознакомлена

_______________________________ ______________________

Отчет по работе с социально опасными семьями МБОУ «СОШ №56» за период с

сентября 2020 по декабрь 2020г.

Семья Полевых состоит на внутрешкольном учете в КДН и ЗП (семья «СОП 2 группы») с

18.02.2020г., как социально опасная.

Данная семья является неполной и малообеспеченной. Семье 2 несовершеннолетних

детей.

Мама: Полевая Любовь Петровна, неофициально работает в ООО «Авангард», торговая

сеть магазинов «Андреич», продавец- кассир.

Отец Никиты совместно не проживает.

Дети:

1)

Полевой Никита Андреевич 03.07.2012 года рождения, учится МБОУ «СОШ № 56»

во 2 классе Б

2)

Полевой Мирослав Сергеевич 18.08.2018г.р.

В течении данного периода с семьей Полевых проводилась работа в соответствии с

индивидуальным планом работы:

В сентябре:

посещение семьи согласно графика, составление акта обследования жилищных –

бытовых условий, организация досуга Никиты.

Сентябрь – декабрь:

проведено 5 профилактических бесед с учащимся Полевым Н.,

4 беседы индивидуальные беседы с мамой Полевой Л.П. с целью контроля

положения в семье.

28.09.2020 г проведена беседа с матерью о безопасном поведении Никиты дома, на

улице и в общественных местах. Со слов мамы, 27.09.20 ребенок был у бабушки и

разбил голову (ездили в травпункт)

Проводится ежедневный контроль за посещением занятий и успеваемостью Никиты

Ежемесячный контроль посещения ребенком внеурочной деятельности

(«Смысловое чтение», «Проектная деятельность», «Тайны русского языка»)

Работа с социальным окружением семьи и детей. Привлечение ближайших

родственников к воспитанию детей (бабушки).

В декабре составлен анализ результата работы с семьей.



В раздел образования