Напоминание

Сборник тестов по математике


Автор: Бабурина Светлана Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Добрянская средняя общеобразовательная школа №2"
Населённый пункт: г.Добрянка
Наименование материала: местодическая разработка
Тема: Сборник тестов по математике
Раздел: начальное образование





Назад





Как оценить свои успехи
Максимальное количество баллов – 10: по одному за каждое верно выполненное задание. Успешность выполнения одного тематического и контрольного теста из 10 заданий ориентировочно можно оценить исходя из следующего соответствия: «5» - 10 баллов; «4» - 8-9 баллов «3» - 6-7 баллов
Сводная таблица оценок по всем выполненным

тестовым заданиям:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50.
Итоговая оценка:

Сборник тестовых заданий для тематического и

итогового контроля

2016г., г.Добрянка

Табличное умножение и деление чисел

Тест 50


Тест 1
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1.Укажи значение произведения чисел 9и7. 1)62 2)72 3)63 2.Укажи значение частного чисел 45 и 9. 1)6 2)5 3)9 3.Какое из чисел делится на 8? 1)34 2)28 3)32 4.В виде произведения каких чисел можно представить число 54? 1)7 и 8 2)6 и 8 3)9 и6 5.Частное каких чисел равно 9? 1)18 и 9 2)3 и 3 3)36 и 4 6.Значение какого выражения равно 8? 1)42 : 6 2)81 : 9 3)32 : 4 7.На какое число надо разделить 56, чтобы получилось 8? 1)на 6 2)на 7 3)на 8 8.Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 72 : 8 … 36 : 6 стала верной? 1)> 2)< 3)= 9.При каком значении а неравенство а : 7 > 6 станет верным? 1)а=14 2)а=21 3)а=49 10.Значение какого выражения равно 2? 1)64 : 8 : 2 2)64 : 8 : 4 3)64 : 8 * 2 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Частное чисел 480 и 80 равно __ 2. Произведение чисел 304 и 2 равно __ 3. Если число 103 увеличить в 7 раз, получится число__ 4. Если число __ уменьшить в 3 раза, получится число 302. 5. Число 640 больше числа 32 в __ раз. 6. Если число 180 увеличить в __ раз, получится число 900. 7. Если число записать в «окошко», равенство ?: 5 = 200 станет верным. 8. Число __ больше числа 400 в 2 раза. 9. Делимое 690, делитель __ частное 23. 10. Если вместо звездочки поставить знак __ неравенство 880 * 40 < 100 станет верным.
Тест

2


Тест 49
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Произведение чисел 280 и 3 равно ____. 2. Частное чисел 700 и 2 равно ____. 3. Если число 900 уменьшить в __ раз, получится число 9. 4. Если число __ увеличить в 5 раз, получится число 600. 5. Число 560 больше числа 70 в __ раз. 6. Если число 960 уменьшить в 60 раз, получится число______ 7. Если число __ записать в «окошко», равенство ? : 4 = 250 станет верным. 8. Число __ больше числа 200 в 3 раза. 9. Делимое __ делитель 4, то частное 150. 10. Если вместо звездочки поставить знак _____, неравенство 400*20<100 станет верным 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 . 1. Укажи значение произведения чисел 8 и 8. 1) 56 2) 64 3) 72 2. Укажи значение частного чисел 42 и 7. 1) 7 2) 6 3) 8 3. Какое из чисел делится на 6? 1) 46 2) 48 3) 28 4. В виде произведения, каких двух чисел можно представить число 24? 1) 8 и 2 2) 7 и 3 3) 8 и 3 5. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 64: О = 8 стало верным? 1) 8 2) 9 3) 7 6. Значение частного, каких двух чисел равно 4? 1) 36 и 6 2) 24 и 6 3) 2 и 2 7. Произведение, каких чисел равно 12? Укажи все пары. 1) 6 и 3 2) 3 и 4 3) 2 и 7 4) 6 и 2 8. Значение, какого выражения равно 7? 1)24:4 2)28:4 3)36:9 4) 56: 7 5) 64: 8 6) 18: 6 9. На какое число надо разделить 36, чтобы получилось 4? 1) на 8 2) на 6 3) на 9 10. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 63: 9 ... 56: 7 стала верной? 1) > 2) < 3) =

Тест 3
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным – знак «-». 1.Если число 27 разделить на 3, получится 8. 2.Если число 6 увеличить в 9 раз, получится 54. 3.Значение частного чисел 32 и 8 разно 4. 4.Числа 2,4,6,8 все четные. 5.Если делимое 45, а делитель 5, то значение частного равно 40. 6.Если 48 уменьшить на 6, получится 7. 7.Число 28 больше 4 в 7 раз. 8.Произведение чисел 4 и 9 равно 34. 9.Число 56 делится и на 7, и на 6. 10.При а=24 неравенство а : 4 < 7 будет верным
Тест 48
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-». 1. Если число 107 увеличить в 6 раз, получится 742. 2. Частное чисел 650 и 5 равно 13. 3. Произведение чисел 6 и 130 равно 780. 4. Если делитель 4, а частное 240, то делимое 960. 5. Число 2 меньше числа 900 в 450 раз. 6. Если число 420 уменьшить в 30 раз, получится 14. 7. Если первый множитель 3, а произведение 570, то второй множитель 19. 8. Если в «окошко» записать число 27, равенство 0·20 = 540 станет верным. 9. Значение каждого из следующих выражений: 80·9, 240 ·3, 360· 2 равно 720. 10. 8 *90 = 120*6

Тест 47
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-». 1. Если число 120 увеличить в 5 раз, получится 700. 2. Частное чисел 840 и 70 равно 12. 3. Произведение чисел 20 и 40 равно 80. 4. Если делимое 750, а делитель 15, то частное равно 50. 5. Число 600 больше числа 300 в 20 раз. 6. Если число 720 уменьшить в 6 раз, получится 12. 7. Если первый множитель 11, а произведение 990, то второй множитель 90. 8. Если в «окошко» записать число 18, равенство ?· 20 = 360 станет верным. 9. Значение каждого из следующих выражений: 18· 30, 90 . 6, 270· 2 равно 540. 10. 90 * 9 = 27 *30.
Тест 4
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным – знак «-». □ 1.Если число 24 разделить на 3, получится 6. □ 2. Если число 7 увеличить в 6 раз, получится 42. □ 3. Частное чисел 36 и 9 равно 4. □ 4. Если делимое 30, делитель 6, то частное разно 24. □ 5. Числа 3,5,7,9, все нечетные. □ 6. Если число 56 уменьшить в 8 раз, получится 7. □ 7.Число 8 меньше 72 в 8 раз. □ 8.Произведение чисел 8 и 4 равно 28. □ 9.Число 36 делится и на 4, и на 9. □ 10.При с = 48 неравенство с : 6 < 9 будет верным.

Тест 5
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Заполни пропуски нужными числами. 1.Произведение 9 и 6 равно _____. 2.Число 56 больше, чем 8, в ____ раз. 3.Если число 3 увеличить в 8 раз, получится ____. 4.Если число ___ умножить на 7, получится 21. 5.Если число 48 разделить на ___, получится 6. 6.Значение частного чисел 63 и 9 равно ___. 7.Если число 4 умножить на ___, получится 28. 8.Число 9 меньше 72 в ___ раз. 9.Если число ___ уменьшить в 7 раз, получится 7.
Тест 46
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Найди произведение чисел 104 и 2. 1) 28 2) 208 3) 802 2. Укажи частное, если делимое 960, а делитель 6. 1) 16 2) 190 3) 160 3. Первый множитель 5, произведение 750, укажи второй множитель. 1) 150 2) 15 3) 250 4. Каким будет делимое, если делитель 7, а частное 130? 1) 91 2) 910 3) 137 5. Во сколько раз число 540 больше числа 3? 1) в 18 раз 2) в 180 раз 3) в 120 раз 6. Каким будет делимое, если делитель 8, а частное 103? 1) 832 2) 824 3) 111 7. Укажи число, которое больше числа 304 в 2 раза. 1) 64 2) 608 3) 68 8. Какое число надо разделить на 4, чтобы получить 112? 1) 448 2) 444 3) 248 9. Укажи значение неизвестного в уравнении у: 9 = 40. 1) у = 270 2) у = 360 3) у = 31 10. Какой знак арифметического действия надо записать вместо звездочки, чтобы равенство 270 * 9 = 750 : 25 стало верным? 1)* 2)+ 3): 4)-
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000. ПРИЕМЫ УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ
Тест 45
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Найди произведение чисел 203 и 3. 1)606 2) 609 3) 69 2. Укажи частное, если делимое 840, а делитель 7. 1) 120 2) 12 3) 100 3. Первый множитель 4, второй 180. Укажи произведение . 1) 45 2) 72 3) 720 4. Каким будет делитель, если делимое 800, а частное 400? 1) 2 2) 20 3) 200 5. Во сколько раз число 200 меньше числа 600? 1) в 400 раз 2) в 3 раза 3) в 30 раз 6. Каким будет делимое, если делитель 6, а частное 107? 1) 742 2) 642 3) 648 7. Укажи число, которое больше числа 403, в 2 раза. 1) 812 2) 806 3) 86 8. Какое число надо разделить на 3, чтобы получить число 112? 1) 336 2) 324 3)273 9. Укажи значение неизвестного в уравнении х · 4 = 360. 1) х = 40 2) х = 90 3) х = 60 10. Какой знак арифметического действия надо записать вместо звездочки, чтобы равенство 180 * 6 = 720 : 24 стало верным? 1)+ 2): 3)* 4)-
Тест 6
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Заполни пропуски нужными числами. 1.Значение произведения чисел 9 и 7 равно ___. 2.Число 9 меньше 54 в ___ раз. 3.Если число 6 увеличить в 8 раз, получится ___. 4.Если число ___ умножить на 8, получится 64. 5.Если число 24 разделить ___, получится 8. 6.Частное чисел 81 и 9 равно ___. 7.Если число 7 увеличить в 9 раз, получится ___. 8.Число 24 больше 6 в ___ раз. 9.Если число ___ разделить на 8, получится 5. 10.Если число 18 уменьшить в 6 раз, получится ___.

Особые случаи умножения и деления чисел

Тест 7
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Укажи значение произведения чисел 8· 0. 1) 8 2) 0 3) 80 2. Укажи значение частного чисел 14: 14 1) 28 2) 0 3) 1 3. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 15: (?)= 15 стало верным? 1) 15 2) 1 3) 3 4. В каком выражении произведение равно одному из множителей? 1) 8 * 2 2) 1*9 3) 3*3 5. Каким будет делимое, если делитель равен 7, а частное равно 0? 1) 1 2) 0 3) 7 6. Каким будет делитель, если частное равно делимому? 1) 1 2) делитель равен делимому 7. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 12*0 = 0 стало верным? 1) 1 2) 0 3) 12 8. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 15*0 ... 15 + 0 стала верной? 1) > 2) < 3) = 9. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 4* 3 - 4 = 4·(?) стало верным? 1) 0 2) 2 3) 1 10. Укажите все из приведенных здесь чисел, которые делятся на 6, но не делятся на 4.
Тест 44
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Укажи правильное значение суммы чисел 351 и 294. 1) 655 2) 645 3)57 2. Укажи правильное значение разности чисел 723 и 474. 1)359 2)249 3) 259 3. Укажи число, которое получится, если число 148 увеличить на 365. 1)503 2) 403 3)513 4. Укажи число, которое получится, если число 824 уменьшить на 279. 1)555 2)545 3)645 5. Каким будет первое слагаемое, если второе слагаемое 362, а сумма 614? 1)352 2)252 3)976 6. Каким будет вычитаемое, если уменьшаемое 623, а разность 196? 1)427 2)437 3)819 7. На сколько число 327 меньше числа 735? 1)418 2)318 3)408 8*. Укажи правильное значение суммы всех чисел, находящихся между числами 263 и 267. 1)795 2)785 3)797
1)12 2)18 3)24 4)36 5)4
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000.

ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ

Тест 43
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Укажи правильное значение суммы чисел 647 и 174. 1) 811 2)821 3)721 2. Укажи правильное значение разности чисел 953 и 278. 1)685 2)775 3) 675 3. Укажи число, которое получится, если число 654 уменьшить на 289. 1)953 2)365 3)465 4. Укажи число, которое получится, если 189 увеличить на 256. 1) 335 2)445 3)345 5. Каким будет второе слагаемое, если первое слагаемое 348, а сумма 512? 1)860 2)264 3)164 6. Каким будет вычитаемое, если уменьшаемое 524, а разность 327? 1)207 2)851 3)197 7. На сколько число 832 больше числа 457? 1)485 2)375 3)475 8*. Укажи верное значение суммы всех чисел, находящихся между числами 275 и 279. 1)828 2) 831 3)821
Тест 8
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Укажи значение произведения чисел 48 и 1. 1) 1 2) 48 3) 49 2. Укажи значение частного чисел 0 и 28. 1) 28 2) 0 3) 1 3. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 8: (?) = 1 стало верным? 1) 1 2) 8 3) 4 4. В каком выражении произведение равно одному из множителей? 1) 7*1 2) 2*5 3) 9*9 5. Каким будет первый множитель, если второй множитель равен 1, а произведение равно числу 5? 1) 5 2) 1 3) 0 6. Каким будет делимое, если делитель равен 6, а частное равно 0? 1) 0 2) 1 3) 6 7. Какое число надо поставить в «окошко», чтобы равенство 21* (?) = 0 стало верным? 1) 0 2) 1 3) 21 8. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 0: 17 ... 0 + 1 7 стала верной? 1) > 2) < 3) = 9. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 6 *3 - 6 = 6*0 стало верным? 1) 2 2) 1 3) 0 10.Укажи верное равенство.
1)42:7=32:4 2)2*3=42:7 3)32:4=2*3
Тест 9
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным – знак «-». 1.Произведение чисел 6 и 1 равно произведению чисел 1 и 6. 2.Знак деления, если его поставить вместо звездочки, сделает равенство 0 * 8 = 8 верным. 3.При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали на 1. 4. Если число 7 разделить на 7, получится 1. 5.Если делимое 0, а делитель 2, то частное равно 2. 6. Частное чисел 3 и 1 равно произведению чисел 3 и 1. 7.Если вместо точек записать число 0, равенство 9 * … = 0 : 9 станет верным. 8.Если вместо точек в запись 12 * 1 … 12 : 1 поставить знак > , то неравенство будет верным. 9.Если вместо точек в равенство 4 : 4 * 1 = 1… 1 поставить знак деления, оно станет верным. 10.На 0 делить нельзя.
Тест 42
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Сумма чисел 240 и __ равна 300. 2. Если из числа 560 вычесть 320, получится ____ 3. Если число 600 увеличить на _____ получится 740. 4. Разность чисел _____ и 40 равна 150. 5. Если первое слагаемое 20, а второе _____ , то сумма будет 840. 6. Число 360 больше числа 40 на ________ 7. Если число записать в «окошко», равенство [__] - 300 = 560 станет верным. 8. Число больше числа 200 на 200. 9. Уменьшаемое 820, вычитаемое____ , значение разности 120. 10. Если вместо звездочки в неравенстве 230 * 20 < 250 поставить знак ____ оно станет верным.


Тест 41
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Значение суммы чисел 470 и 30 равно ______ 2. Если из числа 890 вычесть 360, получится _________ . 3. Если число 200 увеличить на ______получится 650. 4. Значение разности чисел ___ и 30 равно 140. 5. Если первое слагаемое 30, а второе 470, то значение суммы будет ____ 6. Число 790 больше числа 30 на_______ 7. Если число записать в место знака вопроса, равенство ?- 300 = 270 станет верным. 8. Число _____меньше числа 500 на 400. 9. Уменьшаемое ____вычитаемое 300, значение разности 140. 10. Если вместо звездочки 840 * 20 < 860 поставить знак _____, то оно станет верным
Тест 10
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным – знак «-». □ 1.Частное чисел 12 и 1 равно частному числе 12 и 2. □ 2. Знак деления, если его поставить вместо звездочки, сделает равенство 0 * 6 = 6 верным. □ 3. При делении любого числа на 1 получается то число, которое делили. □ 4. Если число 9 разделить на 9, получится 1. □ 5. Произведение числе 5 и 1 равно частному чисел 5 и 1. □ 6. Если делимое 13 и делитель 13, частное равно 1. □ 7.Если вместо а записать число 0, равенство а : 8 = 8 * 0 станет верным. □ 8.Если вместо точек в запись 16 : 1 … 16 * 1 поставить знак равенства, она станет верной. □ 9.Если в равенство 1 … 1 = 7 : 7 * 0 вместо точек поставить знак умножения, оно станет верным. □ 10.На 0 делить можно все числа
Свойства арифметических действий. Порядок действий в числовых выражениях. Тест 11 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1.В каком выражении к числу 18 надо прибавить частное чисел 24 и 3? 1)18 + 24 * 3 2)18 + 24 : 3 3)(18 + 24) : 3 2.В каком выражении действия надо выполнить в таком порядке: умножение, сложение, деление? 1)а * а + а : а 2)(а * а + а) : а 3)а * (а + а : а) 3.Значение какого выражения равно значению выражения (5 + 8) * 4? 1)5 * 4 + 8 * 4 2)6 + 8 * 4 3)5 * 4 + 8 4.Как правильно прочитать выражение 4 * (7 + 2) – 3? 1)Сумму чисел 7 и 2 уменьшить на 3 и умножить на 4. 2)Число 4 умножить на сумму чисел 7 и 2 и полученное произведение уменьшить на 3. 3.Число 4 уменьшить на 3 и умножить на сумму чисел 7 и 2. 5.Какое число надо записать вместо точек, чтобы равенство 8 : 4 + 12 : 4 = … : 4 стало верным? 1)16 2)20 3)24 6.В каком выражении порядок действий указан верно? 1 3 2 1 2 3 3 2 1 1)(18 : 2 + 11) * 2 2)18 : 2 + 11 * 2 3)18 : (2 + 11 * 2) 7.Чему равно значение выражения 36 – 27 : 3 + 10 ? 1)19 2)37 3)26 8.Какое равенство верно? 1)63 : 9 + 18 : 2 = (63 + 18) : 9 2)(56 + 24) : 8 = 56 : 8 + 24 : 8 3)(48 + 24) : 6 = 48 : 6 + 24 : 4 9.Какой знак арифметического действия надо записать вместо точек, чтобы равенство 14 * 2 … 12 * 2 = (14 + 12) * 2 стало верным? 1)+ 2)- 3): 10.Значение какого выражения не изменится, если частное чисел 8 и 4 поставить в скобки (8 : 4)? 1)32 : 8 : 4 2)8 : 4 + 4 : 2 3)4 * 8 : 4
Тест 40
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-». 1. Если число 760 уменьшить на 50, получится 260. 2. Сумма чисел 240 и 400 равна 640. 3. Если число 230 увеличить на 50, получится 730. 4. Число 900 больше числа 800 на 100. 5. Разность чисел 540 и 200 равна 740. 6. Число 600 меньше числа 200 на 400. 7. Если уменьшаемое 5 сотен, а вычитаемое 3 сотни, то значение разности 200. 8. Если в «окошко» записать число 200, равенство ?+ 30 = 500 станет верным. 9.8 сотен больше 2 десятков на 780. 10. Значение каждого из следующих выражений: 590 - 20, 600 - 30, 870 - 300 равно 570.

Тест 39
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-». 1. Если число 430 увеличить на 40, получится 830. 2. Разность чисел 780 и 500 равна 280. 3. Если число 980 уменьшить на 20, получится 780. 4. Число 700 больше числа 200 на 500. 5. Сумма чисел 240 и 400 равна 640. 6. Число 400 меньше числа 300 на 100. 7. Если уменьшаемое 9 сотен, а вычитаемое 3 сотни, то разность равна 600. 8. Равенство а + 20 = 400 станет верным, если в «окошко» записать число 280. 9.9 сотен больше 3 десятков на 870. 10. Значение каждого из следующих выражений: 680 - 40, 700 - 60, 940 - 300 равно 640. Тест 12 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. В каком выражении надо из числа 72 вычесть частное чисел 12 и 2? 1) 72 - 12 ·2 2) 72 - 12: 2 3)(72-12):2 2. В каком выражении действия надо выполнить в таком порядке: деление, вычитание, умножение? 1)(а * а * а): а 2) а * а - а : а 3) а*(а - а : а) 3.3начение какого выражения равно значению выражения (2 + 6)*7? 1) 2 * 7 + 6 * 7 2) 2 + 6 * 7 3) 2 * 7 + 6 4. Как правильно прочитать выражение 6 * (5 + 3) - 4? 1) Сумму чисел 5 и 3 уменьшить на 4 и умножить на 6. 2) Число 6 умножить на сумму чисел 5 и 3 и полученное произведение уменьшить на 4. 3) Число 6 уменьшить на 4, а затем умножить сумму чисел 5 и 3. 5. В каком выражении порядок действий указывается верно? (1) (3) (2) 1) (12 : 4 + 6) . 2 (1) (3) (2) 2) 12 : 4 + 6 * 2 (3) (1) (2) 3)12 : (4 + 6 : 3) 6. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 9 : 3 + 15 : 3 = а : 3 стало верным? 1) 6 2) 24 3) 18 7. Чему равно значение выражения 46 - 28: 4 + 10? 1) 49 2) 14 3) 44 8. Какое равенство верно? 1) 54 : 6 + 12 = (54 + 12) : 6 2) (42 + 28) : 7 = 42 : 7 + 28 : 4 3) (24 + 48) : 8 = 24 : 8 + 48 : 8 9. Какой знак арифметического действия надо записать вместо знака вопроса, чтобы равенство 5 * 4 ? 3 . 4 = (5 + 3) * 4 стало верным? 1)- 2)+ 3): 4)* 10. Значение какого выражения не изменится, если частное чисел 6 и 3 поставить в скобки (6 : 3)? 1) 3 * 6 : 3 2) 18 : 6 : 3 3) 6 : 3 + 2 * 4

Тест 13
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-». 1. Значение выражения 2·6 -10: 2 равно значению выражения (2·6 - 10): 2. 2. В выражении 40 - 8 : 4 вычитаемое выражено частным чисел 8 и 4. 3. В выражении 50 - 7 *5 + 5 порядок действий указан верно. 1)* 2)+ 3)- 4. Если в выражении есть скобки, сначала всегда вычисляют значение выражения в скобках. 5. Если вместо звездочки поставить знак деления, равенство (18 + 15) * 3 = 18 : 3 + 15 : 3 станет верным. 6. Если в выражении 24 : 3 - 6 + 4 поставить скобки так: (24: 3) - 6 + 4, значение выражения не изменится. 7. Если в оба «окошка» поставить любое, но одно и то же число, равенство (6 + ?)· 4 = 6·4 + ?· 4,будет верным. 8. Значение выражения (12 + 15) : 3 больше, чем значение выражения (9 + 15): 3. 9. В схеме выражения а* а - а : а + а надо выполнять действия в таком порядке: умножение, деление, сложение, вычитание. 10. Выражение, в котором сумму чисел 40 и 20 надо разделить на разность чисел 10 и 5, записывают так: (40 + 20) : 10 - 5.
Тест 38
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Укажи число, которое получится, если 400 увеличить на 200. 1) 420 2) 240 3) 600 2. Укажи значение разности чисел 780 и 400. 1) 740 2) 380 3) 340 3. На сколько число 600 больше числа 100? 1) на 700 2) на 610 3) на 500 4. Укажи число, которое меньше 870 на 20. 1) 670 2) 868 3) 850 5. Укажи значение суммы чисел 330 6. Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 460 1) 420 2) 500 3) 60 7. Какой знак арифметического действия надо записать вместо звездочки, чтобы равенство 840 * 20 = 900 - 40 стало верным? 1)+ 2)- 8. На сколько 4 десятка меньше 4 сотен? 1) на 360 2) на 40 3) на 440 9. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство ? + 200 = 560 - 60 стало верным? 1) 700 2) 300 3) 200 10. Какой знак надо записать вместо точек, чтобы запись 840+ 30 ... 890 - 40 стала верной? 1) > 2) < 3) = и 40. 1) 370 2) 730 3) 370

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000.

УСТНЫЕ ПРИЕМЫ

Тест 37
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Укажи число, которое получится, если 700 уменьшить на 300. 1) 670 2) 400 3) 370 2. Укажи значение суммы чисел 600 и 200. 1) 260 2) 620 3) 800 3. На сколько число 400 меньше числа 900? 1) на 860 2) на 940 3) на 500 4. Укажи число, которое меньше 590 на 20. 1)570 2)610 3)390 5. Укажи значение суммы чисел 750 и З0. 1) 753 2) 780 3) 720 6. Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 260? 1) 220 2) 300 З) 220 7. Какой знак арифметического действия надо записать вместо звездочки, чтобы равенство 750 * 20 = 800 - 30 стало верным? 1)+ 2)- 8. На сколько 2 десятка меньше 2 сотен? 1) на 20 2) на 2 3) на 180 9. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство ? + 400 = 620 - 20 стало верным? 1) 1000 2) 200 3) 400 10. Какой знак надо записать вместо точек, чтобы запись 530 + 20 ... 570 - 30 стала верной? . 1) > 2) < 3) =
Тест 14
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-». 1. Значение выражения 6·7 - 12 : 6 равно значению выражения (6 ·7 - 12) : 6. 2. В выражении 4· 2 - 6 уменьшаемое выражено произведением чисел 4 и 2 3. В выражении 20 - 6 . 3 + 7 =9 вместо точки нужно поставить знак : 4. В выражении без скобок действия умножения и деления выполняются раньше, чем действия сложения и вычитания. 5. Если вместо звездочки поставить знак деления, равенство (16 + 24) * 4 = 16 : 4 + 24 : 4 станет верным. 6. Если в выражении 7* 2 + 8 - 4 поставить скобки так: (7*2) + 8 - 4, значение выражения не изменится. 7. Если в оба «окошка» поставить любое, но одно и то же число, равенство (? + 2) * 5 = ? * 5 + 2 * 5 будет верным. 8. Значение выражения (8 + 12) : 4 меньше, чем значение выражения (12 + 12) : 4. 9. В схеме а - а : а * а + а надо выполнять действия в таком порядке: деление, умножение, вычитание, сложение. 10. Выражение, в котором надо разность чисел 60 и 40 разделить на сумму чисел 20 и 10, записывают так: (60-40) : 20+10

ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ

Тест 15
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Как можно число 78 представить в виде суммы двух таких слагаемых, каждое из которых делится на 6? 1) 70 + 8 2) 60 + 18 3) 76 + 2 2. Чему равно произведение чисел 18 и 2? 1) 20 2) 36 3) 38 3. Чему равно частное, если делитель 18, а делимое 72? 1) 4 2) 6 3) 90 4. Во сколько раз число 84 больше, чем число 6? 1) в 9 раз 2) в 90 раз 3) в 14 раз 5. Чему равно значение х в уравнении х : 16 = 5? 1) х = 9 2) х = 20 3) х = 80 6. Во сколько раз увеличили число 17, если получили 68? 1) в 51 раз 2) в 6 раз 3) в 4 раза 7. Первый множитель 14, второй 4. Укажи произведение. 1) 46 2) 18 3) 56 8. Найди среди указанных числа, на которые делится без остатка число 84. 1) 12 2) 21 3) 32 4) 42 9. Произведение, каких двух чисел равно 48? Укажи все пары чисел среди названных. 1) 24 и 2 2) 18 и 3 3) 4 и 12 10. При каком значении, а неравенство а· 16> 80 будет верным? 1)5 2)6 3)4
Тест 36
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. числе 728 содержится ____единиц первого разряда 2. Число 753 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так: ____ 3. В числе ____ 2 сотни, 6 десятков и 8 единиц. 4. Число 999 меньше числа 1000 на____ 5. Если число 823 уменьшить на 20, получится_____ .6. Сумма чисел и 40 равна 840. 7. Между числами 498 и 502 при счете расположены числа: ______ 8. Запиши такую пропущенную цифру, чтобы неравенство 31 7 > 3__7 стало верным. 9. Самое большое трехзначное число - это ______ 10.Если к числу 3 прибавить 5 сотен, получится _________

Тест 35
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. В числе 634 содержится ____ единиц третьего разряда. 2. Число 947 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так: ____ 3. В числе ____ 9 сотен, 1 десяток и 7 единиц. 4. Число 1000 больше числа 999 на____ 5. Если число 458 уменьшить на 50, получится_____ 6. Сумма чисел 40 и________ равна 740. 7. Между числами 698 и 702 при счете расположены числа:__________________ 8. Запиши пропущенную цифру так, чтобы неравенство 6__ 9 < 619 стало верным. 9. Самое маленькое трехзначное число - это ______ 10. Если к числу 5 прибавить 8 сотен, получится_______
Тест 16
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Как можно число 84 представить в виде суммы двух таких слагаемых, каждое из которых делится на 7? 1) 80 + 4 2) 70 + 14 3) 60 + 24 2. Чему равно произведение чисел 14 и 6? 1) 84 2) 20 3) 60 3. Чему равно частное, если делимое 52, а делитель 13? 1) 65 2) 4 3) 6 4. Во сколько раз число 7 меньше числа 98? 1) в 4 раза 2) в 14 раз 3) в 91 раз 5. Чему равно значение у в уравнении у : 24 = 4? 1)у=28 2)у=6 3)у=96 6. Во сколько раз увеличили число 16, если получили 80? 1) в 64 раза 2) в 5 раз 3) в 96 раз 7. Произведение 72, а первый множитель 18. Укажи второй множитель. 1) 6 2) 4 3) 3 8. Найди среди указанных все числа, на которые делится без остатка число 64. 1) 16 2) 32 3) 22 4) 8 9. Произведение каких двух чисел равно 56? У кажи все пары чисел среди указанных. 1) 2 и 28 2) 14 и 4 3) 16 и 6 10. При каком значении С неравенство С* 24 > 72 будет верным? 1) 3 2) 9 3) 7

Тест 17
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным,- знак «-». 1. Число 13 меньше числа 91 в 7 раз. 2. Частное чисел 80 и 5 равно 14. 3. Если число 19 увеличить в 4 раза, получится 86. 4. Число 72 делится без остатка на число 24. 5. Произведение чисел 15 и 6 равно 90. 6.Число 56 больше числа 4 в 14 раз. 7. Если число 57 уменьшить в 19 раз, получится 3. 8. Произведение чисел 4 и 24 равно 96. 9. Значение х в уравнении х : 3 = 26 равно 48. 10. Частное чисел 91 и 17 равно 3.
Тест 34
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-». 1. В числе 713 цифра 7 обозначает количество сотен. 2. В одной тысяче содержится 10 сотен. 3. В числе 438 имеется 8 единиц третьего разряда. 4. В числе 903 есть 9 сотен и 3 десятка. 5. Число 700 при счете стоит между числами 699 и 701. 6. Число 839 меньше числа 893. 7. Число 435 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так: 300 + 50 + 4. 8. Если число. 387 уменьшить на 8 десятков, получится 307. 9. Любое трехзначное число больше, чем любое двузначное число. 10. Если в «окошко» записать число 479, равенство 477 + 1 = а -1 станет верным.

Тест 33
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-». 1. В числе 769 цифра 7 обозначает количество сотен? 2. В одной сотне содержится 10 десятков 3. В числе 862 содержится 8 единиц первого разряда. 4. В числе 601 есть 6 сотен и 1 десяток. 5. Число 800 при счете стоит между числами 799 и 801. 6. Число 724 меньше числа 742. 7. Число 283 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так: 300. + 80 + 2. 8. Если число 518 уменьшить на 5 сотен, получится 18. 9. Числа 738, 739, 740, 741 находятся между числами 737 и 742. 10. Если к двум десяткам прибавить шесть сотен, получится
Тест 18
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-». 1. Число 78 больше, чем число 6, в 13 раз. 2. Произведение чисел 15 и 5 равно 80. 3. Если число 92 уменьшить в 4 раза, получится 23. 4. Число 86 делится без остатка на число 19. 5. Частное чисел 75 и 3 равно 25. 6. Произведение чисел 5 и 18 равно 90. 7. Число 4 меньше числа 76 в 19 раз. 8. Если число 6 умножить на 14, получится 94. 9. Значение у в уравнении у: 8 = 12 равно 96. 10. Если делимое 64, а делитель 4, то частное равно 16.

Тест 19
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Если число 92 разделить на 23, получится __ 2. Число 65 больше, чем число 5, в __ раз. 3. Если число 85 уменьшить в 17 раз, получится__ 4. Если делимое число 98, а частное 14, то делитель__ 5. Если число __ умножить на 18, получится 54. 6. Число 9 меньше числа __ в 11 раз. 7. Произведение чисел 25 и __ равно 100. 8. Если число __ уменьшить в 8 раз, получится 12. 9. Если число 91 разделить на __ , получится 7. 10. Если первый множитель равен 17, а второй 3, произведение равно __
Тест 32
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Укажи число, в котором есть 9 единиц третьего разряда. 1) 109 2) 91 3) 910 2. Какое число при счете следует за числом 539? 1) 540 2) 639 3) 549 3. В каком числе 7 сотен и 2 единицы? 1) 702 2) 207 3) 720 4. Какое число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так: 300 + 40 + 1? 1) 431 2) 143 3) 341 5. Укажи верное неравенство. 1) 346 > 364 2) 634 < 643 3) 436 > 463 6. Какое число меньше 8 сотен на 1? 1) 700 2) 790 3) 799 7. Какое число надо прибавить к числу 200, чтобы получить 260? 1) 6 2) 600 3) 60 8. Сумма трех слагаемых равна 483. Первое слагаемое 400, второе 80. Чему равно третье слагаемое? 1) 480 2) 3 3) 30 9.Чему равно значение неизвестного у в уравнении у+27=627 1)у=600 2)у=60 3)у=6 10.Укажи все числа из приведенных, которые расположены между числами 397 и 402 1)398 2)396 3)400 4)399 5)389 6)379 7)401 8)40

ЧИСЛА ОТ 1 до 1000.

НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ

Тест 31
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Укажи число, в котором есть 7 единиц второго разряда. 1) 702 2) 270 3) 7 2. Какое число при счете предшествует числу 600? 1) 590 2) 599 3) 601 3. В каком числе 6 сотен и 9 единиц? 1)609 2)906 3)690 4. Какое число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так: 700 + 60 + 8? 1) 867 2) 678 3) 768 5. Укажи верное неравенство. 1) 516 > 561 2) 651 > 615 3) 165 < 156 6. Какое число меньше, чем 9 сотен, на 1? 1) 899 2) 800 3) 890 7. Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 340? 1) 40 2) 4 3) 400 8. Укажи значение неизвестного х в уравнении х + 57 = 357. 1) х = 30 2) х = 300 3) х = 3 9. Сумма трех слагаемых равна 438. Первое слагаемое 30, второе 8. Чему равно третье слагаемое? 1) 400 2) 40 3) 38
Тест 20
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Если число __ разделить на 19, получится 4. 2. Число 54 больше, чем число __ , в 3 раза. 3. Если число 14 увеличить в 6 раз, получится __ 4. Если делитель 13, а частное 7, то делимое __ 5. Если число __ умножить на 16, получится 64. 6. Число 2 меньше числа 38 в __ раз. 7. Произведение чисел 12 и __ равно 60. 8. Если число __ увеличить в 4 раза, получится 44. 9. Если число 70 разделить на __ , получится 14. 10. Если первый множитель 13, а произведение 39, то второй множитель __

ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Тест 21
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Какие остатки могут быть получены при делении на 5? 1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 2, 3, 4, 5, 6 2. В каком случае деление с остатком выполнено правильно? 1) 47 : 7 = 6 (ост. 2) 2) 47: 7 = 5 (ост. 5) 3) 47 : 7 = 6 (ост. 5) 3. Какой наибольший остаток может быть при делении на 6? 1) 5 2) 6 3) 4 4. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 78 : а =9 (ост. 6) стало верным? 1) 8 2) 5 3) 9 5. Сколько различных остатков может быть получено при делении на 4? 1) 2 2) 3 3) 4 6. Сколько получится, если число 39 paзделить на 16? 1) 2 (ост. 6) 2) 3 (ост. 1) 3) 2 (ост. 7) 7. Найди частное и остаток при делении числа 77 на число 9. 1) частное 9, остаток 7 2) частное 8, остаток 5 3) частное 4, остаток 2 8. Укажи, в каком случае правильно выполнена проверка деления числа 42 на 15. 1)15·2+11 2) 15·3 + 1 3) 15 * 2 + 12 9.Какое наибольшее число до 74 делится на 8 без остатка? 1) 48 2) 64 3) 72 10. Какое число разделили на 11, если в частном получили 6, а в остатке 4? 1) 70 2) 68 3) 69
Тест 30
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. 60 дм =________ м 2. В 1 см2 содержится __ мм2 3. 8дм 7см= __ см 4. 73 дм > 7 м __ дм 5. 46 мм = см мм 6. Площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 6 см можно вычислить так: _________ 7. Площадь квадрата со стороной 6 см равна ____ 8. Периметр четырехугольника со сторонами 5 см, 3 см, 4 см и 7 см можно вычислить так: ________ 9. Если длину стороны квадрата умножить на 4, получится его ___________ 9. Если длины сторон прямоугольника 9 см и 7 см, то его_____________ можно вычислить так: (9 + 7)·2. 10.9 дм больше 9 см на_______ см.

Тест 29
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1.20 дм = __ м 2. В 1 дм2 содержится __ см2 3. 9 дм 8 см = __ см 4. 42 дм > 4 м __ дм 5. 37 мм = __см__ мм 6. Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см можно вычислить так: _______ 7. Площадь квадрата со стороной 7 см равна 8. Периметр треугольника со сторонами 6 см, 3 см и7 см можно вычислить так: _________ 9. Если длины сторон прямоугольника '7 см и 4 см, то его______________ можно вычислить так: (7 + 4) * 2. 10. Если длину стороны квадрата умножить на 4, получится его
Тест 22
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Какие остатки могут быть получены при делении на 7? 1) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 2) 1, 2, 3, 4, 5, 6 3) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 2. В каком случае деление с остатком выполнено правильно? 1) 58 : 9 =6 (ост. 2) 2) 58 : 9 = 5 (ост. 4) 3) 58 : 9 = 6 (ост. 4) 3. Какой наибольший остаток может быть получен при делении на 5? 1) 5 2) 4 3) 3 4. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 68 : 0=8 (ост. 4) стало верным? 1) 8 2) 6 3) 4 5. Сколько различных остатков может быть получено при делении на 3? 1) 2 2) 1 3) 3 6. Сколько получится, если число 32 разделить на число 12? 1) 2 (ост. 8) 2) 3 (ост. 4) 3) 1 (ост. 20) 7. Найди частное и остаток при делении числа 6 на число 7. 1) частное 6, остаток 7 2) частное 0, остаток 6 3) частное 0, остаток 7 8. Укажи, в каком случае правильно выполнена проверка деления 40 на 12. 1) 12·*3 + 3 2) 12.* 3 + 1 3) 12 * 3 + 4 9. Какое наибольшее число до 65 делится на 9 без остатка? 1) 45 2) 54 3) 63 10. Какое число разделили на 13, если в частном получили 5, а в остатке 10?
_________ 1) 65 2) 75 3) 85
Тест 23
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным,- знак «-». 1. При делении чисел на 4 могут получаться остатки: 1, 2, .3. 2. Если число 3 разделить на 5, в частном получится 0, а в остатке 3. 3. При делении на число 7 в остатке может получиться 7. 4 .90 : 8 = 11 (ост. 2) 5. Наибольший остаток, который может быть получен при делении на 3, - это число 2. 6. 55 : 13 = 4 (ост. 4) 7. 49 : 8 = 7 (ост. 1) 8. Числа 12, 18, 24 делятся без остатка и на 2, и на 3, и на 6. 9. При делении любого нечетного числа на 2 получается остаток 1. 10. Если вместо а записать число 7, равенство 59 : а =8 (ост. 3) станет верным.
Тест 28
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-». 1. 53 см = 3 дм 5 см 2.7 м = 70 дм 3. Периметр фигур измеряют в сантиметрах, дециметрах, метрах. 4. 48 мм = 4 см 8 мм 5. 8 дм = 80 см 6. Периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см можно вычислить так: (3 + 5)·2. 7. Площадь квадрата со стороной 5 см равна 20 см2 8. Если длину одной стороны прямоугольника умножить на длину другой его стороны, получим значение площади этого прямоугольника. 9. Периметр квадрата со стороной 7 см равен 28 см. 10. Если 7 дм увеличить на 3 дм, получим 1 м.

Тест 27
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. 6 дм 3 см = 63 см 2.30 дм = 3 М 3. Квадрат, сторона которого равна 1 см,- это единица площади 1 см2 4. 5 см 3 мм > 52 мм 5. 9 дм = 90 см 6. Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см можно вычислить так: (3 + 2) * 2. 7. Площадь квадрата со стороной 8 см равна 32 см2 8. Чтобы вычислить площадь прямоугольника, надо его длину умножить на его ширину. 9. Периметр квадрата со стороной 6 см равен 24 см. 10. Если 8 дм увеличить на 2 дм, получится 1 м.
Тест 24
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-». 1. При делении чисел на 5 могут получаться остатки 1, 2, 3, 4. 2. Если число 4 разделить на 9, в частном получится 0, а в остатке 4. 3. При делении на число 8 в остатке может получиться 8. 4. 60 : 7 = 8 (ост. 4) 5. Наибольший остаток, который может быть получен при делении на 6, - это число 5. 6. 38 : 17 = 2 (ост. 6) 7. Числа 8, 12, 16 делятся без остатка и на 2, и на 4, и на 8. 8. 37 : 7 = 4 (ост. 2) 09. Любое четное число делится на 2 без остатка. 10. Если вместо а записать число 8, равенство 71 : а =8 (ост. 7) станет верным.

ВЕЛИЧИНЫ.

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН.

ПЕРИ МЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА. ПЛОЩАДЬ

МНОГОУГОЛЬНИКА
Тест 25 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Сколько сантиметров содержится в 2 дм? 1) 2 см 2) 20 см 3) 40 см 2. Как правильно выразить 87 см в дециметрах и сантиметрах? 1) 7 дм 8 см 2) 8 дм 7 см 3) 80 дм 7 см 3. Сколько миллиметров содержится в 2 см 3 мм? 1) 32 мм 2) 23 мм 3) 20 мм 4. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 1 м 5 дм ... 51 дм стала верной? 1) > 2) < 3) = 5. Сколько квадратных сантиметров содержится в 1 дм2? 1) 20 см2 2) 100 см2 3) 10 см2 6. Как вычислить периметр треугольника со сторонами 5 см, 3 см и 4 см? 1) 5 + 3 = 8 (см) 2) 5 + 3 + 4 = 12 (см) 3) 5 + 4 = 9 (см) 7. Сколько сантиметров получится, если 1 м уменьшить на 1 дм? 1) 1 см 2) 90 см 3) 9 см 8. Как вычислить периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? 1)(4+6)*2 2)4* 6 3)4+6 9. Сколько сантиметров содержится в 60 мм? 1) 6 см 2) 16 см 3) 3 см 10. Площадь, какой фигуры, можно вычислить так: 6· 4? 1) квадрата со стороной 6 см 2) квадрата со стороной 4 см 3) прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см
Тест 26
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Сколько сантиметров содержится в 3 дм? 1) 30 см 2) 60 см 3) 3 см 2. Как правильно выразить 59 см в дециметрах и сантиметрах? 1) 9 дм 5 см 2) 5 дм 9 см 3) 50 дм 9 см 3. Сколько миллиметров содержится в 6 см 8 мм? 1) 68 мм 2) 86 мм 3) 60 мм 4. Какой знак надо поставить вместо точек, что- бы запись 24 дм ... 4 м 2 дм стала верной? 1) > 2) < 3) = 5. Сколько миллиметров содержится в 1 дм? 1) 10 мм 2) 100 мм 3) 20 мм 6. Как вычислить периметр четырехугольника со сторонами 3 см, 4 см, 5 см, 2 см? 1) 3 + 4 + 5 = 12 (см) 2) 3 + 4 + 5 + 2 = 14 (см) 3) 3 + 4 + 2 = 9 (см) 7. Сколько сантиметров получится, если 1 м уменьшить на 1 см? 1) 9 см 2) 8 см 3) 99 см 8. Как вычислить периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 8 см? 1) 2 + 8 2) 2 . 8 3) (2 + 8) . 2 9. Сколько сантиметров содержится в 90 мм? 1) 9 см 2) 19 см 3) 50 см 10. Площадь, какой фигуры можно вычислить так: 5· 4? 1) квадрата со стороной 5 см 2) квадрата со стороной 4 см 3) прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см


В раздел образования