Напоминание

Применение Тестовых заданий Для управления процессом обучения.


Автор: Науменко Светлана Вильевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: СПБ ГБУ ДПО
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Презентация
Тема: Применение Тестовых заданий Для управления процессом обучения.
Раздел: дополнительное образование





Назад




Презентация подготовлена

Презентация подготовлена

Науменко С.В

Науменко С.В

Одной из составляющих

Одной из составляющих

дидактического процесса

дидактического процесса

является управление процессом

является управление процессом

обучения т.е. организация

обучения т.е. организация

обратной связи.

обратной связи.

Это контроль за усвоением

Это контроль за усвоением

учебной информации и оценка

учебной информации и оценка

качества приобретенных знаний

качества приобретенных знаний

и умений обучающимися.

и умений обучающимися.

Существует много способов проведения

Существует много способов проведения

контроля знаний.

контроля знаний.

1.

1.

Оперативность получения

Оперативность получения

результатов.

результатов.

2.

2.

Массовость контроля.

Массовость контроля.

3.

3.

Охват контролем всей или

Охват контролем всей или

значительной части изученной

значительной части изученной

информации.

информации.

4.

4.

Эффективное использование

Эффективное использование

времени.

времени.

5. Возможность замены одного преподавателя

5. Возможность замены одного преподавателя

другим при проведении контроля и проверке

другим при проведении контроля и проверке

результатов

результатов

.

.

6. Надежность контроля –

6. Надежность контроля –

когда можно судить об

когда можно судить об

уровне усвоения всей

уровне усвоения всей

изученной информации.

изученной информации.

7. Объективность контроля в

7. Объективность контроля в

определении результатов.

определении результатов.

8. Активизация

8. Активизация

самостоятельной работы,

самостоятельной работы,

исключение подсказок и др.

исключение подсказок и др.

На современном этапе

На современном этапе

развития педагогики

развития педагогики

тестирование –

тестирование –

тест-контроль

тест-контроль

является наиболее

является наиболее

распространенным

распространенным

методом оценки уровня

методом оценки уровня

усвоения информации.

усвоения информации.

1.

1.

Позволяет

Позволяет

оценить уровень

оценить уровень

усвоения

усвоения

информации

информации

быстро, объективно

быстро, объективно

и качественно с

и качественно с

наименьшими

наименьшими

затратами времени,

затратами времени,

сил, средств.

сил, средств.

2.

2.

Побуждает

Побуждает

обучающихся к

обучающихся к

знаниям

знаниям

;

;

Активизирует

Активизирует

учебный процесс

учебный процесс

за счет активности

за счет активности

самих

самих

обучающихся.

обучающихся.

Система заданий возрастающей

Система заданий возрастающей

трудности,

трудности,

специфической формы, позволяющая

специфической формы, позволяющая

качественно оценить структуру

качественно оценить структуру

и измерить уровень знаний

и измерить уровень знаний

по учебной дисциплине.

по учебной дисциплине.

Тест состоит из заданий – это главный элемент,

Тест состоит из заданий – это главный элемент,

который должен решить обучающийся.

который должен решить обучающийся.

Деятельность практикующей медицинской сестры

Деятельность практикующей медицинской сестры

это постоянное решение профессиональных заданий -

это постоянное решение профессиональных заданий -

использование тест-контроля

использование тест-контроля

является оправданным и необходимым.

является оправданным и необходимым.

1.

1.

Значимость

Значимость

Включать задания, которые

Включать задания, которые

проверяют наиболее важные,

проверяют наиболее важные,

ключевые элементы

ключевые элементы

содержания учебной

содержания учебной

дисциплины,

дисциплины,

без которых знания становятся

без которых знания становятся

неполными.

неполными.

2.

2.

Научная достоверность

Научная достоверность

Соответствие уровню современного

Соответствие уровню современного

состояния науки.

состояния науки.

3.

3.

Репрезентативность

Репрезентативность

В тест включаются значимые важные элементы

В тест включаются значимые важные элементы

содержания учебной информации. Можно взять

содержания учебной информации. Можно взять

5-6 элементов и проверить знания, но где

5-6 элементов и проверить знания, но где

уверенность, что обучаемый знает и другие

уверенность, что обучаемый знает и другие

важные элементы содержания программы.

важные элементы содержания программы.

4.

4.

Возрастающая трудность

Возрастающая трудность

чем больше операций должен

чем больше операций должен

выполнить обучаемый , тем сложнее

выполнить обучаемый , тем сложнее

задание.

задание.

Оптимальная трудность должна

Оптимальная трудность должна

составлять 50-60%. Это дает

составлять 50-60%. Это дает

возможность дифференцировать

возможность дифференцировать

слабого от среднего,

слабого от среднего,

среднего от сильного.

среднего от сильного.

Если задание выполняют в 100% - оно не работает и

Если задание выполняют в 100% - оно не работает и

включать его не рекомендуется.

включать его не рекомендуется.

1.

1.

Должны быть легкими в

Должны быть легкими в

понимании, но трудными в

понимании, но трудными в

решении;

решении;

2.

2.

Должны быть

Должны быть

сформулированы в

сформулированы в

логической форме

логической форме

высказывания, без лишних

высказывания, без лишних

слов, пояснений,

слов, пояснений,

двусмысленности,

двусмысленности,

содержать законченную

содержать законченную

мысль;

мысль;

3.

3.

Не должны содержать намек

Не должны содержать намек

на правильный ответ;

на правильный ответ;

4. Задание не должно быть

4. Задание не должно быть

сформулировано в форме

сформулировано в форме

вопроса;

вопроса;

5. Задания должны быть

5. Задания должны быть

конкретными и

конкретными и

соответствовать

соответствовать

содержанию изученной

содержанию изученной

информации;

информации;

6. Правильные и

6. Правильные и

неправильные ответы

неправильные ответы

должны быть однозначны

должны быть однозначны

по содержанию и

по содержанию и

структуре;

структуре;

7

7

. Не использовать слова: «нужно,

. Не использовать слова: «нужно,

«можно», «необходимо»,

«можно», «необходимо»,

«должна», «обязана», «иногда»,

«должна», «обязана», «иногда»,

«большой», «небольшой»,

«большой», «небольшой»,

«малый», «много», «мало»,

«малый», «много», «мало»,

«меньше», «больше» и т.д.;

«меньше», «больше» и т.д.;

8. Не рекомендуется использовать

8. Не рекомендуется использовать

категоричные утверждения:

категоричные утверждения:

«всегда», «никогда», «всё»,

«всегда», «никогда», «всё»,

неопределенные формулировки:

неопределенные формулировки:

«обычно», «часто», обороты с

«обычно», «часто», обороты с

отрицанием «не»;

отрицанием «не»;

7

7

. Не использовать слова: «нужно,

. Не использовать слова: «нужно,

«можно», «необходимо»,

«можно», «необходимо»,

«должна», «обязана», «иногда»,

«должна», «обязана», «иногда»,

«большой», «небольшой»,

«большой», «небольшой»,

«малый», «много», «мало»,

«малый», «много», «мало»,

«меньше», «больше» и т.д.;

«меньше», «больше» и т.д.;

8. Не рекомендуется использовать

8. Не рекомендуется использовать

категоричные утверждения:

категоричные утверждения:

«всегда», «никогда», «всё»,

«всегда», «никогда», «всё»,

неопределенные формулировки:

неопределенные формулировки:

«обычно», «часто», обороты с

«обычно», «часто», обороты с

отрицанием «не»;

отрицанием «не»;

9. Неправильные ответы

9. Неправильные ответы

(дистракторы) должны быть

(дистракторы) должны быть

разумны, умело подобраны, не

разумны, умело подобраны, не

должно быть явных

должно быть явных

неточностей, лучше из числа

неточностей, лучше из числа

наиболее часто встречающихся

наиболее часто встречающихся

ошибок;

ошибок;

10. Место правильного ответа

10. Место правильного ответа

не должно повторяться от

не должно повторяться от

задания к заданию, оно должно

задания к заданию, оно должно

быть случайным;

быть случайным;

9. Неправильные ответы

9. Неправильные ответы

(дистракторы) должны быть

(дистракторы) должны быть

разумны, умело подобраны, не

разумны, умело подобраны, не

должно быть явных

должно быть явных

неточностей, лучше из числа

неточностей, лучше из числа

наиболее часто встречающихся

наиболее часто встречающихся

ошибок;

ошибок;

10. Место правильного ответа

10. Место правильного ответа

не должно повторяться от

не должно повторяться от

задания к заданию, оно должно

задания к заданию, оно должно

быть случайным;

быть случайным;

11. Желательно не использовать

11. Желательно не использовать

варианты ответов

варианты ответов

«ни один из перечисленных» и

«ни один из перечисленных» и

«все перечисленные»;

«все перечисленные»;

12. Экономичность заданий: при

12. Экономичность заданий: при

самой краткой формулировке

самой краткой формулировке

оно должно «вытягивать»

оно должно «вытягивать»

возможно больший уровень

возможно больший уровень

знаний;

знаний;

11. Желательно не использовать

11. Желательно не использовать

варианты ответов

варианты ответов

«ни один из перечисленных» и

«ни один из перечисленных» и

«все перечисленные»;

«все перечисленные»;

12. Экономичность заданий: при

12. Экономичность заданий: при

самой краткой формулировке

самой краткой формулировке

оно должно «вытягивать»

оно должно «вытягивать»

возможно больший уровень

возможно больший уровень

знаний;

знаний;

13. Если содержание задания носит количественный

13. Если содержание задания носит количественный

характер, то ответы располагаются упорядочено: от

характер, то ответы располагаются упорядочено: от

меньшего к большему и наоборот;

меньшего к большему и наоборот;

14

14

. Задание может быть

. Задание может быть

длинным, а ответ

длинным, а ответ

должен быть коротким;

должен быть коротким;

15. Задания не должны

15. Задания не должны

быть однообразными,

быть однообразными,

иначе интерес студентов

иначе интерес студентов

к работе над тестом

к работе над тестом

ослабевает.

ослабевает.

14

14

. Задание может быть

. Задание может быть

длинным, а ответ

длинным, а ответ

должен быть коротким;

должен быть коротким;

15. Задания не должны

15. Задания не должны

быть однообразными,

быть однообразными,

иначе интерес студентов

иначе интерес студентов

к работе над тестом

к работе над тестом

ослабевает.

ослабевает.

16.

16.

Тестовое задание должно состоять из:

Тестовое задание должно состоять из:

1.

1.

Инструкции;

Инструкции;

2.

2.

Текста задания;

Текста задания;

3.

3.

Вариантов ответов.

Вариантов ответов.

1. Все задания должны начинаться с инструкции к

1. Все задания должны начинаться с инструкции к

выполнению.

выполнению.

Инструкция должна содержать указания на то, что

Инструкция должна содержать указания на то, что

обучаемый должен сделать, каким образом выполнить

обучаемый должен сделать, каким образом выполнить

задание, где и как сделать пометки и записи.

задание, где и как сделать пометки и записи.

Инструкции должны быть адекватными к форме и

Инструкции должны быть адекватными к форме и

содержанию задания.

содержанию задания.

Допускается делать одну инструкцию для группы

Допускается делать одну инструкцию для группы

однотипных заданий, которая помещается в начале

однотипных заданий, которая помещается в начале

данной группы заданий. Важные части инструкции

данной группы заданий. Важные части инструкции

можно подчеркнуть или выделить особым

можно подчеркнуть или выделить особым

шрифтом.

шрифтом.

2. Правильность

2. Правильность

расположение элементов

расположение элементов

в задании;

в задании;

3. Одинаковость оценки

3. Одинаковость оценки

уровня знаний,

уровня знаний,

использование тестового

использование тестового

балла;

балла;

4. Задания должны быть

4. Задания должны быть

известной трудности.

известной трудности.

1.

1.

Задания закрытой

Задания закрытой

формы:

формы:

с выбором одного

с выбором одного

правильного ответа;

правильного ответа;

с выбором наиболее

с выбором наиболее

правильного ответа;

правильного ответа;

с выбором всех

с выбором всех

правильных ответов;

правильных ответов;

Цель постановки пробы Манту:

Цель постановки пробы Манту:

а) профилактика туберкулеза

а) профилактика туберкулеза

б) диагностика туберкулеза

б) диагностика туберкулеза

в) лечение туберкулеза

в) лечение туберкулеза

ОТВЕТ __б__

ОТВЕТ __б__

Метод диагностики туберкулезной интоксикации:

Метод диагностики туберкулезной интоксикации:

а) флюорография

а) флюорография

б) посев мокроты на ВК

б) посев мокроты на ВК

в) постановка пробы Манту с 2 ТЕ

в) постановка пробы Манту с 2 ТЕ

ОТВЕТ __в__

ОТВЕТ __в__

Длительность медицинского наблюдения за контактными

Длительность медицинского наблюдения за контактными

детьми в очаге менингококковой инфекции:

детьми в очаге менингококковой инфекции:

а) 7 дней

а) 7 дней

б) 10 дней

б) 10 дней

в) 14 дней

в) 14 дней

г) 21 день

г) 21 день

ОТВЕТ __б___

ОТВЕТ __б___

Характер сыпи при скарлатине:

Характер сыпи при скарлатине:

а) мелкопятнистая

а) мелкопятнистая

б) геморрагическая

б) геморрагическая

в) мелкоточечная

в) мелкоточечная

г) пятнисто-папулезная

г) пятнисто-папулезная

ОТВЕТ ___в__

ОТВЕТ ___в__

Мазок на бактериологический посев для

Мазок на бактериологический посев для

диагностики менингококковой инфекции берут из:

диагностики менингококковой инфекции берут из:

а) носа

а) носа

б) зева

б) зева

в) носоглотки

в) носоглотки

г) задней стенки глотки

г) задней стенки глотки

ОТВЕТ __в__

ОТВЕТ __в__

Метод диагностики энтеробиоза:

Метод диагностики энтеробиоза:

а) копрограмма

а) копрограмма

б) соскоб липкой лентой с перианальных складок

б) соскоб липкой лентой с перианальных складок

в) кал на яйца глистов

в) кал на яйца глистов

ОТВЕТ __б__

ОТВЕТ __б__

Частота дыхания в минуту у ребенка в 1 год:

Частота дыхания в минуту у ребенка в 1 год:

а) 25-30

а) 25-30

б) 30-35

б) 30-35

в) 35-40

в) 35-40

г) 40-60

г) 40-60

ОТВЕТ ___б___

ОТВЕТ ___б___

Частота сердечных сокращений в минуту у

Частота сердечных сокращений в минуту у

новорожденного:

новорожденного:

а) 90-100

а) 90-100

б) 110-120

б) 110-120

в) 140-160

в) 140-160

г) 180-200

г) 180-200

ОТВЕТ ___в___

ОТВЕТ ___в___

Для лечения пневмонии применяют:

Для лечения пневмонии применяют:

а) антибиотики

а) антибиотики

б) антибиотики и муколитики

б) антибиотики и муколитики

в) антибиотики, муколитики, витамины

в) антибиотики, муколитики, витамины

г) антибиотики, муколитики, витамины,

г) антибиотики, муколитики, витамины,

физиопроцедуры

физиопроцедуры

ОТВЕТ ___г__

ОТВЕТ ___г__

Ревакцинация БЦЖ проводится ребенку при

Ревакцинация БЦЖ проводится ребенку при

условии, если он:

условии, если он:

а) здоров

а) здоров

б)

б)

здоров, Диаскинтест отрицательный

здоров, Диаскинтест отрицательный

в)

в)

здоров, Диаскинтест отрицательный,

здоров, Диаскинтест отрицательный,

медицинский отвод отсутствует.

медицинский отвод отсутствует.

ОТВЕТ ___в__

ОТВЕТ ___в__

Характерные патологические изменения в

Характерные патологические изменения в

гемограмме при остром лейкозе:

гемограмме при остром лейкозе:

а) анемия, тромбоцитопения, гиперлейкоцитоз

а) анемия, тромбоцитопения, гиперлейкоцитоз

б) анемия, тромбоцитопения, гиперлейкоцитоз,

б) анемия, тромбоцитопения, гиперлейкоцитоз,

ускоренная СОЭ

ускоренная СОЭ

в) анемия, тромбоцитопения, гиперлейкоцитоз,

в) анемия, тромбоцитопения, гиперлейкоцитоз,

бластные клетки, ускоренная СОЭ

бластные клетки, ускоренная СОЭ

г) анемия, тромбоцитопения, гиперлейкоцитоз или

г) анемия, тромбоцитопения, гиперлейкоцитоз или

лейкопения, бластные клетки, резко ускоренная СОЭ

лейкопения, бластные клетки, резко ускоренная СОЭ

ОТВЕТ: _г________

ОТВЕТ: _г________

Место введения вакцины АКДС:

Место введения вакцины АКДС:

а. ягодичная область

а. ягодичная область

б. плечо

б. плечо

в. подлопаточная область

в. подлопаточная область

г. передне-наружная поверхность бедра

г. передне-наружная поверхность бедра

ОТВЕТ: ___г___

ОТВЕТ: ___г___

Инструкция.

Инструкция.

Выберите один правильный ответ

Выберите один правильный ответ

Физиологические проблемы у пациента с

Физиологические проблемы у пациента с

сахарным диабетом:

сахарным диабетом:

1. лихорадка, недомогание

1. лихорадка, недомогание

2. полифагия, резкое похудание

2. полифагия, резкое похудание

3. боли в животе, тошнота

3. боли в животе, тошнота

4. жажда, отеки на туловище

4. жажда, отеки на туловище

5. полидипсия, полиурия

5. полидипсия, полиурия

ОТВЕТ:

ОТВЕТ:

___

___

2, 5__

2, 5__

Инструкция.

Инструкция.

Выберите номера всех правильных ответов

Выберите номера всех правильных ответов

Поздние осложнения скарлатины:

Поздние осложнения скарлатины:

1. Отит

1. Отит

2. Синусит

2. Синусит

3. Гломерулонефрит

3. Гломерулонефрит

4. Ревматизм

4. Ревматизм

5. Лимфаденит

5. Лимфаденит

ОТВЕТ:

ОТВЕТ:

__3,4__

__3,4__

Инструкция.

Инструкция.

Выберите номера всех правильных ответов

Выберите номера всех правильных ответов

12. Характеристика фибринозного налета при

12. Характеристика фибринозного налета при

дифтерии:

дифтерии:

1.

1.

располагается только на миндалинах

располагается только на миндалинах

2. располагается только на мягком небе

2. располагается только на мягком небе

3. возвышается над слизистой оболочкой

3. возвышается над слизистой оболочкой

4. желто-бурого цвета

4. желто-бурого цвета

5. грязно-серого цвета

5. грязно-серого цвета

6. плотно спаян со слизистой оболочкой

6. плотно спаян со слизистой оболочкой

ОТВЕТ:

ОТВЕТ:

__3, 5, 6__

__3, 5, 6__

Инструкция.

Инструкция.

Выберите номера всех правильных ответов

Выберите номера всех правильных ответов

Диагностические признаки типичной скарлатины в

Диагностические признаки типичной скарлатины в

периоде разгара:

периоде разгара:

1. высокая лихорадка

1. высокая лихорадка

2. «пылающий зев»

2. «пылающий зев»

3. увеличение затылочных лимфатических узлов

3. увеличение затылочных лимфатических узлов

4. яркая мелкоточечная сыпь на сгибательных

4. яркая мелкоточечная сыпь на сгибательных

поверхностях конечностей со сгущением в

поверхностях конечностей со сгущением в

естественных складках кожи

естественных складках кожи

5. «малиновый язык»

5. «малиновый язык»

ОТВЕТ:

ОТВЕТ:

2, 4, 5

2, 4, 5

Инструкция.

Инструкция.

Выберите номера всех правильных ответов

Выберите номера всех правильных ответов

1. Возможность угадывания.

1. Возможность угадывания.

2. Ограниченность применения.

2. Ограниченность применения.

3. Трудность разработки:

3. Трудность разработки:

нахождение правдоподобных

нахождение правдоподобных

дистракторов требует

дистракторов требует

определенных навыков

определенных навыков

Тестовые задания с одним и всеми правильными

Тестовые задания с одним и всеми правильными

ответами оценивают знания студентов на уровне:

ответами оценивают знания студентов на уровне:

«ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ»

«ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ»

2.

2.

Задания открытой

Задания открытой

формы

формы

:

:

на дополн

на дополн

ение

ение

;

;

на установление

на установление

соответствия;

соответствия;

на установление

на установление

правильной

правильной

последовательности

последовательности

1. Заболевание: Характер сыпи:

1. Заболевание: Характер сыпи:

1. Краснуха а) мелкопятнистая

1. Краснуха а) мелкопятнистая

2. Ветряная оспа б) крупнопятнистая

2. Ветряная оспа б) крупнопятнистая

в) пятнисто-папулезная

в) пятнисто-папулезная

г) везикуло-папулезная

г) везикуло-папулезная

Ответ:

Ответ:

1.____ 2.____

1.____ 2.____

Осложнения ИЗСД: Симптомы:

Осложнения ИЗСД: Симптомы:

1.

1.

Диабетическая кома а) быстрое развитие

Диабетическая кома а) быстрое развитие

2.

2.

Гипогликемическая кома б) постепенное

Гипогликемическая кома б) постепенное

развитие

развитие

в) влажная кожа

в) влажная кожа

г) сухая кожа

г) сухая кожа

д) мышечная гипотония

д) мышечная гипотония

ж) судороги

ж) судороги

ОТВЕТ:

ОТВЕТ:

1.____2.____

1.____2.____

Обучаемый расставляет варианты

Обучаемый расставляет варианты

ответов в правильной

ответов в правильной

последовательности.

последовательности.

Хороши для проверки знаний

Хороши для проверки знаний

алгоритмов выполнения

алгоритмов выполнения

манипуляций

манипуляций

.

.

Оценивают знания и умения.

Оценивают знания и умения.

Пример задания.

Пример задания.

Инструкция

Инструкция

Установите правильную последовательность

Установите правильную последовательность

Этапы ручной предстерилизационной очистки:

Этапы ручной предстерилизационной очистки:

а)

а)

Просушивание изделия

Просушивание изделия

б)

б)

Погружение в моющий раствор или комплекс

Погружение в моющий раствор или комплекс

в)

в)

Промывание в проточной воде от моющего раствора или

Промывание в проточной воде от моющего раствора или

комплекса

комплекса

г)

г)

Обессоливание в дистиллированной воде промыванием или

Обессоливание в дистиллированной воде промыванием или

кипячением

кипячением

д)

д)

Промывание в моющем растворе или комплексе с помощью

Промывание в моющем растворе или комплексе с помощью

ерша

ерша

ж)

ж)

Постановка

проб

на

качество

предстерилизационной

Постановка

проб

на

качество

предстерилизационной

очистки

очистки

з)

з)

Упаковка на стерилизацию

Упаковка на стерилизацию

ОТВЕТ: б д в г а ж з

ОТВЕТ: б д в г а ж з

Пример задания.

Пример задания.

Инструкция

Инструкция

Установите правильную последовательность

Установите правильную последовательность

Этапы ручной предстерилизационной очистки:

Этапы ручной предстерилизационной очистки:

а)

а)

Просушивание изделия

Просушивание изделия

б)

б)

Погружение в моющий раствор или комплекс

Погружение в моющий раствор или комплекс

в)

в)

Промывание в проточной воде от моющего раствора или

Промывание в проточной воде от моющего раствора или

комплекса

комплекса

г)

г)

Обессоливание в дистиллированной воде промыванием или

Обессоливание в дистиллированной воде промыванием или

кипячением

кипячением

д)

д)

Промывание в моющем растворе или комплексе с помощью

Промывание в моющем растворе или комплексе с помощью

ерша

ерша

ж)

ж)

Постановка

проб

на

качество

предстерилизационной

Постановка

проб

на

качество

предстерилизационной

очистки

очистки

з)

з)

Упаковка на стерилизацию

Упаковка на стерилизацию

ОТВЕТ: б д в г а ж з

ОТВЕТ: б д в г а ж з

Инструкция

Инструкция

Установите правильную последовательность

Установите правильную последовательность

Неотложная помощь при аспирации молока:

Неотложная помощь при аспирации молока:

а) обеспечить подачу кислорода

а) обеспечить подачу кислорода

б) придать ребенку положение с приподнятым

б) придать ребенку положение с приподнятым

изголовьем

изголовьем

в) аспирировать содержимое из дыхательных путей

в) аспирировать содержимое из дыхательных путей

г) немедленно прекратить кормление

г) немедленно прекратить кормление

ОТВЕТ: гбва

ОТВЕТ: гбва

Инструкция

Инструкция

Установите правильную последовательность

Установите правильную последовательность

Неотложная помощь при аспирации молока:

Неотложная помощь при аспирации молока:

а) обеспечить подачу кислорода

а) обеспечить подачу кислорода

б) придать ребенку положение с приподнятым

б) придать ребенку положение с приподнятым

изголовьем

изголовьем

в) аспирировать содержимое из дыхательных путей

в) аспирировать содержимое из дыхательных путей

г) немедленно прекратить кормление

г) немедленно прекратить кормление

ОТВЕТ: гбва

ОТВЕТ: гбва

Инструкция

Инструкция

Установите правильную последовательность

Установите правильную последовательность

Исчезновение ПЖС при развитии гипотрофии:

Исчезновение ПЖС при развитии гипотрофии:

а) лицо

а) лицо

б) туловище

б) туловище

в) живот

в) живот

г) конечности

г) конечности

ОТВЕТ: вбга

ОТВЕТ: вбга

Инструкция

Инструкция

Установите правильную последовательность

Установите правильную последовательность

Исчезновение ПЖС при развитии гипотрофии:

Исчезновение ПЖС при развитии гипотрофии:

а) лицо

а) лицо

б) туловище

б) туловище

в) живот

в) живот

г) конечности

г) конечности

ОТВЕТ: вбга

ОТВЕТ: вбга

Задания на

Задания на

дополнение

дополнение

Задания на

Задания на

дополнение

дополнение

1.

1.

Каждое задание должно быть нацелено только на

Каждое задание должно быть нацелено только на

одно дополнение, место для которого

одно дополнение, место для которого

обозначается прочерком, точками или рамкой;

обозначается прочерком, точками или рамкой;

2.

2.

Прочерк ставится на месте ключевого элемента,

Прочерк ставится на месте ключевого элемента,

знание которого является наиболее существенным

знание которого является наиболее существенным

для контролируемого материала;

для контролируемого материала;

3.

3.

Дополнение лучше выносить в конец

Дополнение лучше выносить в конец

предложения.

предложения.

4.

4.

Ответ должен генерироваться по мере чтения

Ответ должен генерироваться по мере чтения

задания;

задания;

1.

1.

Каждое задание должно быть нацелено только на

Каждое задание должно быть нацелено только на

одно дополнение, место для которого

одно дополнение, место для которого

обозначается прочерком, точками или рамкой;

обозначается прочерком, точками или рамкой;

2.

2.

Прочерк ставится на месте ключевого элемента,

Прочерк ставится на месте ключевого элемента,

знание которого является наиболее существенным

знание которого является наиболее существенным

для контролируемого материала;

для контролируемого материала;

3.

3.

Дополнение лучше выносить в конец

Дополнение лучше выносить в конец

предложения.

предложения.

4.

4.

Ответ должен генерироваться по мере чтения

Ответ должен генерироваться по мере чтения

задания;

задания;

5. Все прочерки рекомендуется делать одной

5. Все прочерки рекомендуется делать одной

длины;

длины;

6. Текст задания должен обладать предельно

6. Текст задания должен обладать предельно

простой синтаксической конструкцией и

простой синтаксической конструкцией и

содержать минимальное количество

содержать минимальное количество

информации, необходимое для правильного

информации, необходимое для правильного

выполнения задания;

выполнения задания;

7. В тексте задания исключаются повторы и

7. В тексте задания исключаются повторы и

двойное отрицание.

двойное отрицание.

5. Все прочерки рекомендуется делать одной

5. Все прочерки рекомендуется делать одной

длины;

длины;

6. Текст задания должен обладать предельно

6. Текст задания должен обладать предельно

простой синтаксической конструкцией и

простой синтаксической конструкцией и

содержать минимальное количество

содержать минимальное количество

информации, необходимое для правильного

информации, необходимое для правильного

выполнения задания;

выполнения задания;

7. В тексте задания исключаются повторы и

7. В тексте задания исключаются повторы и

двойное отрицание.

двойное отрицание.

1.

1.

Приступ бронхоспазма сопровождается

Приступ бронхоспазма сопровождается

_________________ одышкой.

_________________ одышкой.

2.

2.

Глубокий свистящий вдох, прерывающий

Глубокий свистящий вдох, прерывающий

кашлевые толчки при коклюше называется

кашлевые толчки при коклюше называется

________________________.

________________________.

3.

3.

Скарлатинозная сыпь оставляет после себя на

Скарлатинозная сыпь оставляет после себя на

коже туловища, рук и ног ____________.

коже туловища, рук и ног ____________.

4.

4.

Проба по Зимницкому используется для

Проба по Зимницкому используется для

оценки функционального состояния ______.

оценки функционального состояния ______.

1.

1.

Приступ бронхоспазма сопровождается

Приступ бронхоспазма сопровождается

_________________ одышкой.

_________________ одышкой.

2.

2.

Глубокий свистящий вдох, прерывающий

Глубокий свистящий вдох, прерывающий

кашлевые толчки при коклюше называется

кашлевые толчки при коклюше называется

________________________.

________________________.

3.

3.

Скарлатинозная сыпь оставляет после себя на

Скарлатинозная сыпь оставляет после себя на

коже туловища, рук и ног ____________.

коже туловища, рук и ног ____________.

4.

4.

Проба по Зимницкому используется для

Проба по Зимницкому используется для

оценки функционального состояния ______.

оценки функционального состояния ______.

Применение противотуберкулезных препаратов с

Применение противотуберкулезных препаратов с

целью предупреждения туберкулеза называется

целью предупреждения туберкулеза называется

_____________________.

_____________________.

Появление в моче эритроцитов называется

Появление в моче эритроцитов называется

__________________________.

__________________________.

Скопление крови в полости сустава называется

Скопление крови в полости сустава называется

_________.

_________.

Второй период ожоговой болезни называется

Второй период ожоговой болезни называется

_________.

_________.

Применение противотуберкулезных препаратов с

Применение противотуберкулезных препаратов с

целью предупреждения туберкулеза называется

целью предупреждения туберкулеза называется

_____________________.

_____________________.

Появление в моче эритроцитов называется

Появление в моче эритроцитов называется

__________________________.

__________________________.

Скопление крови в полости сустава называется

Скопление крови в полости сустава называется

_________.

_________.

Второй период ожоговой болезни называется

Второй период ожоговой болезни называется

_________.

_________.

1.

1.

Необходимо четко представлять,

Необходимо четко представлять,

что означает знания программы,

что означает знания программы,

какие понятия основные, а какие

какие понятия основные, а какие

нет.

нет.

2.

2.

Необходимо определить

Необходимо определить

структуру программы: значимые

структуру программы: значимые

и ключевые элементы.

и ключевые элементы.

1.

1.

Необходимо четко представлять,

Необходимо четко представлять,

что означает знания программы,

что означает знания программы,

какие понятия основные, а какие

какие понятия основные, а какие

нет.

нет.

2.

2.

Необходимо определить

Необходимо определить

структуру программы: значимые

структуру программы: значимые

и ключевые элементы.

и ключевые элементы.

3. Для каждого из понятий определить уровень

3. Для каждого из понятий определить уровень

усвоения: ученический, алгоритмический,

усвоения: ученический, алгоритмический,

творческий, эвристический.

творческий, эвристический.

4

4

. Разработка тестовых

. Разработка тестовых

заданий.

заданий.

5. Задания расположить все

5. Задания расположить все

вместе в зависимости от

вместе в зависимости от

типа.

типа.

6. Задания располагать по

6. Задания располагать по

возрастающей сложности.

возрастающей сложности.

4

4

. Разработка тестовых

. Разработка тестовых

заданий.

заданий.

5. Задания расположить все

5. Задания расположить все

вместе в зависимости от

вместе в зависимости от

типа.

типа.

6. Задания располагать по

6. Задания располагать по

возрастающей сложности.

возрастающей сложности.

1.

1.

Аванесов В.С

Аванесов В.С

.

.

Композиция тестовых

Композиция тестовых

заданий. 2002г;

заданий. 2002г;

2. Челышкова М.Б

2. Челышкова М.Б

.

.

Теория и практика

Теория и практика

конструирования

конструирования

педагогических тестов

педагогических тестов

2002 г;

2002 г;

3. Майоров А.Н.

3. Майоров А.Н.

Теория и практика создания

Теория и практика создания

тестов для системы

тестов для системы

образования. М. 2002 г.

образования. М. 2002 г.

1.

1.

Аванесов В.С

Аванесов В.С

.

.

Композиция тестовых

Композиция тестовых

заданий. 2002г;

заданий. 2002г;

2. Челышкова М.Б

2. Челышкова М.Б

.

.

Теория и практика

Теория и практика

конструирования

конструирования

педагогических тестов

педагогических тестов

2002 г;

2002 г;

3. Майоров А.Н.

3. Майоров А.Н.

Теория и практика создания

Теория и практика создания

тестов для системы

тестов для системы

образования. М. 2002 г.

образования. М. 2002 г.



В раздел образования