Автор: Домнина Татьяна Анатольевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МОУ"Центр образования" г. Певек Населённый пункт: ЧАО г. Певек Наименование материала: презентация Тема: Информационно-образовательная среда моего класса Раздел: начальное образование
Домнина Татьяна Анатольевна,
учитель начальных классов
МОУ «Центр образования» г. Певек,
высшая квалификационная категория.
ИНФОРМАЦИОННО-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
СРЕДА МОЕГО КЛАССА
Добро пожаловать!
Современная информационно-образовательная среда
–
это открытая педагогическая система, направленная на
формирование творческой, и социально развитой
личности.
Сегодня я постараюсь познакомить вас с информационно-
образовательной средой своего класса.
Самым традиционным демонстрационным устройством,
используемым в классе является
доска с д емонстрационными
стендами-помощниками .
Но наиболее удобной и часто
употребляемой конструкцией являются
индивидуальные
маркерно - магнитные доски .
Кроме того имею:
•
магнитные карточки ;
•
штампы, трафареты;
•
инструменты графического письма;
•
компьютер с текстовым редактором.
Важной составной частью
образовательной среды моего
класса являются различные
информационные источники на
бумажных и цифровых
носителях:
•
книги для чтения учащимися;
•
книги для чтения учителем;
•
справочная литература, карты и
глобусы;
•
плакаты, слайды, звукозаписи,
видеофильмы;
•
электронные образовательные
ресурсы познавательного
назначения;
•
электронные образовательные
ресурсы учебного назначения.
Современные технологии значительно увеличивают мои
возможности как учителя. Хорошую помощь оказывают
устройства ИКТ, значительно увеличивающие наглядность
урока, DVD - проигрыватель и телевизор. Однако
значительную эффективность имеет комплект из
мультимедиа-проектора с экраном и компьютера.
Немаловажным в формировании информационно-
образовательной среды является и владение современными
образовательными технологиями.
Информационно-образовательная среда позволяет мне:
организовывать коллективную деятельность
учащихся и работу в группах сотрудничества;
использовать приёмы деятельностного
подхода;
создавать ситуации успеха для учащихся;
обеспечивать социализацию детей;
использовать современные образовательнык
технологии;
реализовывать разноуровневый подход и