Автор: Сташенко Ксения Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №392 с углублённым изучением французского языка
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: презентация
Тема: Деление. Связь умножения и деления.
Раздел: начальное образование
Плыви, плыви кораблик
На запад, на восток,
Чтоб знания добыть
Ты смог.
26
38
79
73
91
94
57
81
3·4=12
80
70
35
39
82
5
5
44
89
88
76+4=
70
35
39
82
5
5
44
89
88
78–8=
35
39
82
5
5
44
89
88
26+9=
39
82
5
5
44
89
88
45–6=
82
5
5
44
89
88
87–5=
5
5
44
89
88
40+15=
44
89
88
64–20=
89
88
81+8=
50+38=
88
2·4 =
4·3 =
5·2 =
6·4 =
7·3 =
По левому борту плывёт 10 дельфинов, а
по правому — на 2 дельфина больше.
Сколько дельфинов плывёт по правому
борту?
10+2=12 (д.)
Один матрос поймал 10 рыб, а второй — 7 рыб. 5 рыб отдали
повару, остальные решили засушить. Сколько рыб оставили
для сушки?
1) 10+7=17 (р.)
2) 17–5=12 (р.)
(10+7)–5=12 (р.)
Пират нашел на необитаемом
острове 3 кошелька, по 5
золотых монет в каждом.
Сколько всего монет нашел
пират?
5•3=15 (м.)
Пираты
решили
поделить
рыбу
между
собой.
Сколько пиратов получат по 2 рыбки, если рыбок
было 12?
12–2–2–2–2–2–2=0
Деление
12:2=6 (п.)
10:5=2(м.)
сложение
+
вычитание —
·
умножение
:
деление
?п.
1 вариант
2 вариант
Сидят – 50п.
Стоят – 22п.
Сидят – ?п.
Стоят – 22п.
72п.
50+22=72(п.)
72-22=50(п.)
Сравните не вычисляя.
Сравните не вычисляя.
5·2
2·5
=
Сравните не вычисляя.
Сравните не вычисляя.
4·3
3·4
=
Сравните
Сравните
3·4
5·2
>
Сравните
Сравните
2·5
4·3
<
Я научился…
Было интересно…
Было трудно…