Авторы: Манакова Надежда Степановна, Надежда Степановна Манакова
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ ПСОШ№4
Населённый пункт: город Покровск Саха - Якутия
Наименование материала: презентация
Тема: Дистанционные уроки физической культуры для начальных классов
Раздел: начальное образование
ДИСТАНЦИОННЫЕ УРОКИ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ, ИГРЫ,
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ
ПОДГОТОВКА.
МБОУ ПСОШ №4
Республика Саха Якутия
г Покровск
Манакова НС
ЦЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Поднять общий уровень дистанционного
образования физической культуры в
школе.
Сделать дистанционное обучение
физической культурой в школе удобным и
интересным.
Повысить качество образования учеников
при дистанционном обучении
Организовать подготовку спортсменов по
дополнительным образовательным
программам вне зависимости от места
жительства.
РЕЖИМ ДНЯ ( СОСТАВЬ СВОЙ РЕЖИМ ДНЯ)
СОСТАВЬ КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ
ГИМНАСТИКИ( ЗАРЯДКИ). ВЫУЧИ ЕГО.
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
Проверка комплекса учителем физкультуры
________(оценка)
_________________(подпись)
ВЫУЧИ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ №1
Комплекс 1
Исходное положение (И.п.) – основная стойка, руки на пояс. Ходьба на
месте с высоким подниманием бедра (30 – 40 шагов). Дыхание
свободное.
И.п. – ноги врозь. Согнуть руки в стороны, пальцы в кулак, прогнуться –
вдох. Вернуться в исходное положение, разжать пальцы – выдох.
Темп медленный. Повторить 3 – раза.
И.п. – основная стойка. Наклон вперед, коснуться пальцами носков ног
– вдох. Вернуться в исходное положение – выдох. Повторить 5 – 6 раз.
И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны ладонями вниз. Наклоны
влево – вправо. Дыхание свободное. Повторить 6 – 7 раз в каждую
сторону.
И.п. – основная стойка. Присесть, коснуться пальцами пола – выдох.
Вернуться в исходное положение – вдох. Повторить 4 – 5 раз.
И.п. – стойка ноги врозь. Руки вверх, прогнуться – вдох. Вернуться в
и.п. – выдох. Темп медленный. Повторить 6 – 8 раз.
И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед. Кисти сжать в кулаки, затем
разжать. Темп медленный. Повторить 15 – 20 раз.
В КОМПЛЕКСЕ №1 СЕМЬ УПРАЖНЕНИЙ .НАЧИНАЙ С ПЕРВОГО И
ЗАКАНЧИВАЙ СЕДЬМЫМ . ЕСЛИ КАКОЕ-ЛИБО УПРАЖНЕНИЕ ТЕБЕ
ВЫПОЛНИТЬ ТРУДНО, ТО МОЖНО СНИЗИТЬ КОЛИЧЕСТВО
ПОВТОРЕНИЙ ЕСЛИ ЛЕГКО ТО ПОВТОРИ ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ЕЩЕ РАЗ.
Выполняй комплекс в течение месяца
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Дата
Подпись родителе
й
Дата
Подпись родителе
й
Дата
Подпись родителе
й
Дата
Подпись родителе
й
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителе
й
Дата
Подпись родителе
й
Дата
Подпись родителе
й
Дата
Подпись родителе
й
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителе
й
Дата
Подпись родителе
й
Дата
Подпись родителе
й
Дата
Подпись родителе
й
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
Дата
Подпись родителей
ИЗМЕРЬ СВОЮ СИЛУ И СИЛОВУЮ ВЫНОСЛИВОСТЬ
(ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ И СДЕЛАЙ ГРАФИК)
30сек
1 мин
2 мин
30 сек
1 мин
2 мин
март
март
март
май
май
май
С ПОМОЩЬЮ РОДИТЕЛЕЙ ИЗМЕРЬ СВОЙ РОСТ
Мой рост
Сентябрь
дата
результат
Декабрь
дата
результат
Март
дата
результат
Май
дата
Результат
ВЫУЧИ ИГРУ
Разведчики и часовой
Выбирается часовой. Вокруг него расставляются флажки (5-7 штук) на расстоянии 15-
25 шагов. Все остальные – разведчики. Они удаляются на такое расстояние, чтобы
часовой ох не видел. Задача разведчиков – выкрасть флаг. Часовой может
передвигаться только по периметру, ограниченному флажками. Если часовой, заметив
разведчика, назовёт его по имени, разведчик выбывает из игры. Если часовой увидел
разведчика, убегающего с флагом, и успел назвать его по имени, флаг возвращается
на место, а разведчик снова прячется. Игра заканчивается либо когда останется 1
флаг, либо если 1 разведчик.
(Разведчики могут не выбывать из игры, а попадать в плен, т.е. вставать в
ограниченное пространство часового. При этом его могут освободить другие
разведчики, дотронувшись до него. Если часовой не успеет назвать имя освободителя,
пленённый свободен. При таком варианте игра может длиться бесконечно долго).
Освобождение
Играющие делятся на две команды: охрана и шпионы. Чертится круг, по периметру
которого становиться охрана с завязанными глазами. В центре – заложник. Его должны
освободить шпионы, незаметно проникнув между охраной и вывести его из круга.
Охрана стоит примерно на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Если до шпиона
дотронется охрана, он становиться ещё одним заложником. По прошествии
определённого промежутка времени охрана и шпионы меняются местами.
Поезда
Играют 7 и более человек. Инвентарь: свисток.
Каждый игрок строит себе депо: очерчивает небольшой круг. В середине площадки
стоит водящий -паровоз. У него нет своего депо. Водящий идёт от одного вагона к
другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны. Паровоз
неожиданно свистит,
ВЫУЧИ ИГРУ
Игровая.
Дети встают в круг, берутся за руки. В центре находится
ведущий. Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова:
У дядюшки Трифона
Было семеро детей,
Семеро сыновей:
Они не пили, не ели,
Друг на друга смотрели.
Разом делали, как я!
При последних словах все начинают повторять его жесты. Тот,
кто повторил движения лучше всех, становится ведущим.
Правила игры. При повторении игры дети, стоящие в кругу,
идут в противоположную сторону.
После нескольких перебежек выбирают другого водяще
го.
ВЫУЧИ ИГРУ
Туннель
Играющие делятся на две команды и строятся в колонны по два, взявшись за руки, одна
колонна параллельно другой. По сигналу ведущего дети, стоящие в колоннах последними,
бегут вперед под поднятыми руками играющих и встают впереди своей колонны, подняв
руки вверх. Последнее является сигналом для оказавшихся задними, и они выполняют то
же, что и предыдущая пара. Выигрывает команда, игроки которой первыми закончат
пробежку.
Невод
Двое или трое играющих берутся за руки, образуя "невод". Их задача - поймать как можно
больше "плавающих рыб". Если "рыбку" поймали, то она присоединяется к водящим и
становится частью "невода".
Лабиринт
Дети встают в несколько шеренг. 2 водящих (заяц, волк). Дети стоят на расстоянии
вытянутой руки (боковые не поднимают руки) Заяц бегает по лабиринту не пробегая под
руками. По команде воспитателя "направо" дети поворачиваются и заяц уже бегает по
другому лабиринту. Волк догоняет зайца, если догонит - меняются.
Мячик в руке
Игроки выстраиваются в шеренгу. Вытянутые руки с раскрытыми ладонями держат за
спиной. Один из игроков стоит за их спинами. У него в руке мячик или камешек. Идя вдоль
шеренги, он делает вид, будто хочет опустить шарик в чью-нибудь ладонь. Игроки не
должны оглядываться. Наконец он опускает шарик в чью-то руку. Игрок, получивший
шарик, неожиданно вырывается из шеренги. Соседи справа и слева должны схватить его
(или осалить) прежде, чем он двинется с места. Но при этом они не имеют права сходить с
линии. Если им не удастся его схватить, он может вернуться на место, и игра
продолжается. Если его схватят, он меняется местами с ведущим.
ВЫУЧИ ИГРУ
Море волнуется.
Выбирается ведущий и участникам говорит следующие слова: «Море
волнуется раз, море волнуется два ,море волнуется три, морская
фигура замри.» Участники должны изобразить любую по желанию
фигуру, а ведущий должен угадать фигуры и сказать какая ему
больше понравилась. Тот человек ,чья фигура понравилась становится
ведущим.(игра по идее бесконечная)..
Агенты 007
Возрастная категория: с 8 лет
Количество:20 человек
Оборудование: баночки от фотопленки + например: песок, крупа,
камушки, монета, галька, шурупы маленькие, вода и т.д..
Рекомендация: возможно негромкое музыкальное сопровождение или
игра проводится во время дискотеки.
Ход игры:
Каждому участнику раздается баночка от фотопленки. Внутри их могут
быть камушки, песок, соль мука и т.д. Задача участников - не
открывая баночку, по звуку, найти свою пару как можно быстрее.
ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!
Обязательные испытания (тесты) по ГТО,1 ступень
ИСПЫТАНИЕ (ТЕСТЫ) ПО ВЫБОРУ
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
ВЫУЧИ СЧИТАЛКИ
Шла машина тёмным лесом
За каким-то интересом.
Инте-инте-интерес,
Выходи на букву «С».
Тучи, тучи, тучи, тучи,
Скачет конь большой, могучий.
Через тучи скачет он,
Кто не верит – выйди вон
Раз, два, три, четыре,
Жили мошки на квартире.
К ним повадился сам-друг,
Крестовик – большой паук.
Пять, шесть, семь, восемь,
Паука мы просим
Ты, обжора, не ходи!
Ну-ка, Мишенька, води.
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем в прятки мы играть.
Небо, звёзды, луг, цветы –
Ты пойди-ка поводи!
Ахи, ахи, ахи – ох,
Баба сеяла горох.
Уродился он густой,
Мы помчимся, ты постой!
* * *
Дора, Дора, помидора,
Мы в саду поймали вора.
Стали думать и гадать,
Как же вора наказать.
Мы связали руки, ноги,
И пустили по дороге.
Вор шёл, шёл, шёл
И корзиночку нашёл.
В этой маленькой корзинке
Есть рисунки и картинки,
Раз, два, три!
Кому хочешь – дари!
Руки. Быстро потрите друг о друга пальцами ладони (5 сек).
Щеки. Быстро потрите щеки вверх-вниз (5 сек).
Уши. Потрите уши (5 сек).
Голова. Побарабаньте кончиками пальцев по голове (5 сек).
Плечи. Сожмите руки в кулак. Энергично поглаживайте
внутреннюю и внешнюю стороны предплечья (5 сек).
Шея. Осторожно погладьте шею спереди ниже кадыка (5
сек). Затем погладьте шею сзади, с боков, сверху вниз (5
сек).
Затылок. Нажмите на затылочную впадину, сосчитайте до
трех, отпустите и погладьте (5 сек).
Ноги. Раскрытой ладонью похлопайте ногу спереди, сбоку и
сзади .(5 сек).
Если вы, заканчивая самомассаж, чувствуете, что по
телу разлилась приятная теплота, цель достигнута. Всего 60
секунд и вы включили основные системы организма на
полные обороты.
БОДРОСТЬ ЗА ОДНУ МИНУТУ