Напоминание

Проверочные работы для 1 класса


Автор: Козлова Наталия Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "Ново-Паникская НШ"
Населённый пункт: х.Новая Паника, Фроловского района, Волгоградской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Проверочные работы для 1 класса
Раздел: начальное образование





Назад





Проверочная работа за 1 четверть (1 класс)
1. Раскрась звёзды так, чтобы жёлтая была между красной и зелёной, а справа от жёлтой – красная. 2. Запиши цифрой количество лучей у солнышка. 3. Впиши числа 3, 7, 9 в нужные квадраты. 2 5 8 4. Напиши соседей числа 3 5 6 8 1 5. Сравни 3  5 3  4 3 + 2  5 5  6 2  8 1 + 8  5 6. Найди значения выражений. 1 + 4 = 5+ 3= 4+4= 3 + 2 = 2 + 1 = 2+2= 7. Сколько прямоугольников на рисунке? 8. Саша съел 4 конфет, а Маша 2 конфеты. Сколько конфет съели дети?

Итоговая контрольная работа за 1 класс
1. На первой полке стояло 10 машинок. А на второй полке 6 машинок. Сколько машинок стояло на двух полках? Решение: Ответ: 2. Запиши ответы. 7 + 3 = 2 + 5 = 10 – 3 = 7 + 9 = 9 – 6 = 8+7 = 12 – 4 = 15 – 8 = 4. Сравни числа. Запиши знак > или <. 11 18 12 8 3. Заполни пропуски. 1дм 2 см см 18 см = дм см 6 . Начерти первый отрезок длиной 6 см, а второй –на 2 см короче? 7. Сколько на рисунке треугольников?
8 . Продолжи ряд чисел. 1,2,3,4,…,…,…,…,…,… . 19,18,17,…,…,…,…,…,…,… .
Проверочная работа 1 класс (1 четверть)
. 1.Раскрась то, что находится правее. 2.Раскрась то, чего меньше. 3. Посчитай количество овощей на картинке. Напиши получившуюся цифру синим карандашом. Ответ:________ 4.Что на рисунке расположено правее: мандарин или персик? Обведи правильный ответ красным карандашом.
5. Реши примеры: 1+1= 3+1= 3-2= 2-1= 3-1= 3-1= 6. Сравни цифры, поставив знаки « >» , « <» или «=» 1...2 2…3 2…2 3…1 1…1 3…3
Проверочная работа 1 класс (2 четверть)

1.
В корзине лежали 6 груш. Дети съели 3 груши. Сколько груш осталось в корзине? Ответ:_________
2.
Реши примеры: 1+5= 2+4= 1+7= 5-2= 8-3= 9-2=
3.
Сравни цифры , поставив знаки « >» , « <» или «=» 4…4 4…1 5…2 3…7 6…3 8…5

4.
Нарисуй 3 зелёных отрезка.
5.
На рисунке изображены овалы и квадраты. Закрась красным цветом фигуры которых больше.


В раздел образования